Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 24.07.2014 N 2159 "Об утверждении Методики оценки долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 2159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях совершенствования долговой политики городского округа город Рыбинск, повышения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств и руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику оценки долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск и определения возможного привлечения новых долговых обязательств (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 17.08.2012 № 3133 "Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в разделе "Департамент финансов" - "Документы".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
городского округа
город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 24.07.2014 № 2159

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
РЫБИНСК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. ОЦЕНКА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК

1.1. Оценка долговой нагрузки проводится в отношении бюджета городского округа город Рыбинск по обязательствам, учитываемым в составе муниципального долга городского округа город Рыбинск (далее - городской округ).
1.2. Оценка долговой нагрузки проводится в целях:
формирования основных направлений долговой нагрузки;
повышения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств;
повышения качества мониторинга муниципального долга;
информирования общественности о состоянии муниципального долга.
1.3. Оценка долговой нагрузки имеет следующие уровни:
низкая долговая нагрузка - (1);
средняя долговая нагрузка - (2);
высокая долговая нагрузка - (3);
критическая долговая нагрузка - (4).
1.4. Оценка долговой нагрузки производится по следующим критериям:
1.4.1. Соотношение объема муниципального долга городского округа с общими годовыми доходами бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений, рассчитываемое по формуле:

К1 = МД / (Д - БП), где:

К1 - значение критерия;
МД - муниципальный долг на конец года;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений.
1.4.2. Период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию, установленному подпунктом 1.4.1 настоящего пункта, при сохранении годовой динамики внутренних муниципальных заимствований, рассчитываемый по формуле:

К2 = (К1к - К1) / ГДК

где:

К2 - значение критерия;
К1к - значение критерия, установленного подпунктом 1.4.1 настоящего пункта, соответствующее минимальному значению критической долговой нагрузки;
К1 - значение критерия, установленного подпунктом 1.4.1 настоящего пункта;
ГДК - годовая динамика критерия, установленного подпунктом 1.4.1 настоящего пункта;
Р - объем расходов бюджета городского округа;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
И - источники финансирования дефицита, не связанные с внутренними муниципальными заимствованиями;
ТМГ - обязательства по муниципальным гарантиям со сроками в соответствующем финансовом году;
и - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных годах, рассчитываемая как отношение объема исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа к объему указанных обязательств со сроками в соответствующем году;
БП - объем безвозмездных поступлений;
при оценке долговой нагрузки в отчетном году слагаемое



заменяется на фактический объем исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа в отчетном году.
1.4.3. Доля внутренних муниципальных заимствований в объеме муниципального долга, рассчитываемая по формуле:

где:

КЗ - значение критерия;
ПО - объем обязательств по внутренним муниципальным заимствованиям на конец года;
М - объем муниципальных гарантий на конец года;
и - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных годах, рассчитываемая как отношение объема исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа к объему указанных обязательств со сроками в соответствующем году (при оценке долговой нагрузки в отчетном году принимаются равными нулю);
МД - объем муниципального долга на конец года.
1.4.4. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рассчитываемая по формуле:

К4 = РО / (Р - С), где:

К4 - значение критерия;
РО - расходы на обслуживание муниципального долга;
Р - объем расходов бюджета городского округа;
С - объем расходов бюджета городского округа, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Исходными данными для расчета критериев оценки долговой нагрузки являются отчетные данные из муниципальной долговой книги городского округа и показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Оценка долговой нагрузки производится по каждому критерию в соответствии с пунктом 1.4 настоящей Методики. На основании оценок по каждому критерию формируется интегральная оценка.
1.7. Значение интегральной оценки долговой нагрузки рассчитывается по формуле:

ИО = О1 x У1 + О2 x У2 + О3 x У3 + О4 x У4, где:

ИО - значение интегральной оценки долговой нагрузки;
О1 - О4 - оценки по критериям;
У1 - У4 - удельный вес критериев в интегральной оценке.
1.8. Значения критериев по уровням долговой нагрузки и удельный вес критериев в интегральной оценке долговой нагрузки устанавливаются согласно приложению к настоящей Методике.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств определяется исходя из объема муниципального долга, при котором оценка долговой нагрузки по критерию соотношения объема муниципального долга городского округа с общим годовым объемом доходов бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений будет соответствовать минимальному значению критического уровня долговой нагрузки.
2.2. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств рассчитывается по формулам:

НДО = ОЛ - ТЗ

ОЛ = К1к x (Д - БП) - (МДнг - ТДО)

ТЗ = ТОЗ - И - Д (П), где:

НДО - объем возможного привлечения новых долговых обязательств;
ОЛ - общий лимит привлечения долговых обязательств;
ТЗ - текущие внутренние муниципальные заимствования (внутренние муниципальные заимствования на покрытие дефицита и (или) выполнение долговых обязательств в соответствующем финансовом году);
К1к - значение критерия, установленного пунктом 1.4.1 настоящей Методики, соответствующее минимальному значению критической долговой нагрузки в соответствии с пунктом 1.8 настоящей Методики;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений;
МДнг - муниципальный долг городского округа на начало года;
ТДО - текущие долговые обязательства (долговые обязательства со сроком исполнения в соответствующем году);
ТОЗ - текущие обязательства по внутренним муниципальным заимствованиям (прямые долговые обязательства со сроком исполнения в соответствующем году);
И - источники финансирования дефицита бюджета городского округа, не связанные с внутренними муниципальными заимствованиями;
Д (П) - дефицит (со знаком минус) или профицит (со знаком плюс) бюджета городского округа.
2.3. Объем возможного привлечения новых внутренних муниципальных заимствований ограничивается предельным уровнем дефицита бюджета городского округа и рассчитывается по формуле:

НЗ = ПУД x (Д - БП) + СОС - (Р - Д), где:

НЗ - объем возможного привлечения новых внутренних муниципальных заимствований;
ПУД - предельный уровень дефицита бюджета городского округа;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений;
СОС - снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа;
Р - объем расходов бюджета городского округа.
2.4. По каждому предложению о привлечении новых долговых обязательств проводится оценка долговой нагрузки в соответствии с разделом I настоящей Методики, исходя из сроков исполнения долгового обязательства и прогнозируемой стоимости для внутреннего муниципального заимствования.
2.5. Привлечение долгового обязательства может быть признано возможным, если по всем критериям оценки долговая нагрузка с учетом нового обязательства не достигает критического уровня.

И.о. директора
департамента финансов
Н.Н.ПЕТУХОВА





Приложение
к Методике
оценки долговой нагрузки
на бюджет городского округа
город Рыбинск и определения
объема возможного привлечения
новых долговых обязательств

Критерии оценки
долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск

N
п/п
Наименование критериев
Уровень долговой нагрузки
Удельный вес
Низкий
Средний
Высокий
Критический
1
2
3
4
5
6
7
1
Критерий 1:
соотношение объема муниципального долга с общим годовым объемом дохода бюджета городского округа без учета объема безвозмездных перечислений
до 30% включительно
31 - 55%
56 - 80%
81 - 100%
40%
2
Критерий 2:
период, за который критический уровень долговой нагрузки при сохранении годового темпа роста объема муниципального долга за счет внутренних муниципальных заимствований (количество лет)
более 6 лет включительно
от 6 до 4 лет включительно
от 4 до 2 лет включительно
менее 2 лет
15%
3
Критерий 3:
доля внутренних муниципальных заимствований в объеме муниципального долга
менее 30%
30 - 55%
56 - 80%
более 80%
5%
4
Критерий 4:
доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
до 2%
2 - 6%
7 - 10%
11 - 15%
40%


------------------------------------------------------------------