Решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 25.09.2014 N 621 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 621
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Рыбинского муниципального района,
Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Установить форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности Рыбинского муниципального района или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Рыбинского муниципального района, - аукцион.
2. Утвердить Порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Рыбинского муниципального района, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
3. Признать утратившими силу решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района:
- от 25.08.2010 № 55 "Об утверждении Положений о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района";
- от 28.12.2010 № 95 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 25.08.2010 № 55";
- от 27.10.2011 № 206 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 25.08.2010 № 55".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель Жемеров П.А.).
И.о. главы
Рыбинского
муниципального района
Т.А.СМИРНОВА
Председатель
Муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
М.А.КАЧКОВ
Приложение
к решению
Муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
от 25.09.2014 № 621
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЫБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. При использовании находящихся в ведении администрации Рыбинского муниципального района земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламной конструкции взимается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Тариф для расчета платы за эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в рублях за один квартал календарного года из расчета за 1 кв. м общей площади информационных полей в соответствии с таблицей № 1.
В случае размещения рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, расчет площади объекта производится по внешнему контуру.
3. Размер тарифа приведен без учета на добавленную стоимость.
Таблица № 1
Тариф для расчета платы за эксплуатацию
рекламной конструкции
N
п/п
Типы рекламоносителей
Размер платы в рублях за 1 кв. м общей площади информационных полей за квартал
1
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв. м включительно)
140
2
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата (до 10,0 кв. м включительно)
140
3
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18,0 кв. м включительно)
200
4
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36,0 кв. м включительно)
140
5
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка сверхбольшого формата (до 75,0 кв. м включительно)
100
6
Реклама на фасаде здания (до 18,0 кв. м включительно)
160
7
Реклама на фасаде здания (более 18,0 кв. м)
100
8
Щитовая установка на временных ограждениях, строительных лесах
100
9
Щитовая конструкция над проезжей частью дорог, на мостах
200
10
Отдельно стоящие тумбы и стенды
80
11
Установка в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция)
80
12
Динамическая реклама с автоматической сменой изображения (до 18 кв. м включительно)
120
13
Электронный экран
120
14
Транспарант-перетяжка на собственных опорах
200
15
Флаговая композиция
80
16
Крышные установки
120
17
Кронштейны (до 2 кв. м), в т.ч. указатели:
- на стенах зданий;
- на опорах контактной и осветительной сети;
- на отдельно стоящих стойках
200
18
Лайтпостеры
100
19
Реклама на ограждении
200
20
Торговые павильоны, киоски, остановочные комплексы, оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков (на весь объект)
300
21
Иные типы рекламных установок
200
4. Внесение платы за эксплуатацию рекламной конструкции производится рекламораспространителями ежеквартально до начала оплачиваемого периода.
5. Размер оплаты за эксплуатацию рекламной конструкции производится по формуле:
C = T x S x K, где:
Т - значение тарифа за 1 кв. м в квартал;
S - площадь информационных полей;
К = Кзон. x Кблаг. x Ксвет. x Кмун. x Кстим. x Ксоц.рек.
- Кзон. - коэффициент зоны рекламного контроля (согласно пункту 5 приложения 2):
Кзон. = 2,5 для зоны особого рекламного контроля;
Кзон. = 2,0 для зоны 1 категории;
Кзон. = 1,5 для зоны 2 категории;
Кзон. = 1,0 для зоны 3 категории;
Кзон. = 0,7 для зоны 4 категории.
- Кблаг. = 0,7 - коэффициент благоустройства - для рекламных конструкций, выполненных в комплексе с благоустройством прилегающей территории (здания, сооружения), озеленением, цветочным оформлением, установкой малых архитектурных форм, информационными табло, часами, остановочными павильонами и пр.;
- Ксвет. = 0,8 - коэффициент подсветки - для рекламных конструкций, оборудованных устройством автоматической смены рекламного изображения (типа "роллер"), устройствами подсветки рекламных конструкций или световых (газосветных) установок;
- Кмун. = 1,2 - за использование муниципальных рекламных конструкций;
- Кстим. = 0,8 - данный коэффициент может применяться при следующих условиях:
- все рекламные конструкции должны быть сданы в эксплуатацию и иметь разрешительную документацию на размещение;
- платежи за распространение рекламы должны производиться ежеквартально или за год вперед;
- для рекламораспространителей, разместивших на территории района 4 и более отдельно стоящих щитов (билбордов) или других рекламных конструкций с эквивалентной оплатой за размещение рекламы;
- рекламораспространитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Рыбинского муниципального района;
К соц.рек. = 0,01 - применяется в случае размещения социальной рекламы, а также при размещении сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, сообщений органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой. Данный коэффициент применяется в течение всего периода размещения социальной рекламы, а также сообщений органов государственной власти, иных государственных органов, сообщений органов местного самоуправления.
6. В случае отсутствия оснований для применения того или иного коэффициента его значение принимается равным 1,0.
7. Размер оплаты за эксплуатацию рекламной конструкции с учетом применения всех коэффициентов не может быть ниже 50% от расчета без применения коэффициентов.
В период размещения информации, направленной на обеспечение интересов государства (Рыбинского муниципального района, поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района), на площади не менее 50% рекламной конструкции абзац 1 настоящего пункта не применяется.
И.о. главы
Рыбинского
муниципального района
Т.А.СМИРНОВА
------------------------------------------------------------------