Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 14.10.2014 N 1977 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 1977
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению.
2. Назначить заместителя главы администрации, начальника управления ЖКХ, транспорта и связи Игнатьева Дмитрия Юрьевича ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Назначить заместителя начальника управления ЖКХ, транспорта и связи Пучкова Владимира Алексеевича ответственным по вопросам надежности теплоснабжения.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления ЖКХ, транспорта и связи Д.Ю. Игнатьева.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 14.10.2014 № 1977
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию Рыбинского муниципального района.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению № 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 22-20-70, 21-43-70 (управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - Управление ЖКХ)) в соответствии с графиком работы;
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 21-30-19 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками Управления ЖКХ и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению № 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения заместителю главы администрации, начальнику управления ЖКХ, транспорта и связи (далее - должностное лицо администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в Управлении ЖКХ в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение ответственным сотрудникам Управления ЖКХ.
5. Ответственные лица Управления ЖКХ в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица Управления ЖКХ в течение 3 часов информируют об этом Рыбинскую городскую прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации совместно с ответственными лицами Управления ЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные лица Управления ЖКХ подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу администрации.
После согласования и подписания должностным лицом администрации ответ потребителю регистрируется в Управлении ЖКХ в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные лица Управления ЖКХ отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Рыбинского муниципального района, а также в судебном порядке.
Заместитель главы
администрации,
начальник управления ЖКХ,
транспорта и связи
Д.Ю.ИГНАТЬЕВ
Приложение № 1
к Порядку
Форма заявления
Заместителю главы администрации,
Начальнику управления ЖКХ, транспорта и связи
_____________________________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
(реквизиты заявителя:
для юридических лиц - наименование
организации, место нахождения, должность,
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;
для граждан - Ф.И.О. заявителя, место
жительства, контактный телефон)
в лице представителя
(в случае представительства)
____________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании ___________________
____________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя с указанием
реквизитов; контактный телефон)
_____________________________________________
(сведения о заключенном договоре
теплоснабжения для юридических лиц)
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
____________________ ________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение № 2
к Порядку
Форма журнала регистрации жалоб (обращений)
N
п/п
Дата, время, форма обращения
Ф.И.О. заявителя, адрес
Краткое содержание обращения
Дата, время направления запроса в ТСО
Дата, время получения ответа из ТСО
Дата, время отправления информации в Рыбинскую городскую прокуратуру
Краткое описание причин нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата, время вынесения предписания ТСО
Дата, время отправки письменного ответа заявителю
Результат исполнения предписания ТСО
Исполнитель
------------------------------------------------------------------