Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ярославского муниципального района от 15.10.2014 N 3647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 3647

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМР

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Ярославского муниципального района, постановлением Администрации Ярославского муниципального района от 05.03.2012 № 1089 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Администрации ЯМР", во исполнение протеста прокуратуры Ярославского района от 06.05.2014 № 7-3-2014 Администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЯМР от 29.06.2012 № 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

3. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР - начальника управления социально-экономического развития района Н.А. Карасеву.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Ярославского
муниципального района
от 15.10.2014 № 3647

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является юридическое либо физическое лицо - владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (далее - заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет обеспечивает защиту персональных данных заявителя и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Место нахождения Комитета: город Ярославль, улица Зои Космодемьянской, дом 10а.
Почтовый адрес Комитета: З. Космодемьянской ул., д. 10а, г. Ярославль, 150003.
График работы Комитета: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по указанному адресу в кабинете 38 по следующему графику: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Телефоны для справок:
- председатель Комитета: (4852) 30-74-85;
- специалист Комитета по вопросам рекламы: (4852) 74-40-58.
Адрес электронной почты Комитета: yarkumi@yamo.adm.yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ярославского муниципального района: yamo.adm.yar.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистом Комитета по вопросам рекламы.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос по вопросам рекламы не может быть дан специалистом Комитета самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Комитета по вопросам рекламы должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены с использованием Единого портала.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами (далее - уполномоченные органы согласования), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Уполномоченными органами согласования являются:
1) муниципальное казенное учреждение "Центр земельных ресурсов Ярославского муниципального района" (далее - МКУ "Центр земельных ресурсов ЯМР");
2) муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района (далее - МКУ "МФЦР" ЯМР);
3) департамент культуры Ярославской области.
Место нахождения, телефоны для справок, адреса электронной почты и официальных сайтов уполномоченных органов согласования представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
2.4. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2 к Административному регламенту) либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе в выдаче разрешения), оформленного приказом председателя Комитета.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 59 дней.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 05.06.2008 № 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 01.04.2008 № 78 "О департаменте культуры Ярославской области";
- решение Муниципального Совета ЯМР от 25.08.2011 № 40 "Об утверждении порядка о распространении наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление), которое может быть полностью рукописным, изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта Ярославского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления, а также полностью изготовленным с использованием компьютерной техники (приложение 3 к Административному регламенту).
Общие требования к заявлению:
- текст заявления должен быть написан разборчивым почерком;
- наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются исправления, в том числе подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления, которые не заверены надлежащим образом;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или личность представителя заявителя (с одновременным предъявлением оригинала для сверки);
3) документ, подтверждающий согласие собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
При обращении заявителя за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе Ярославского района - рекламном месте Ярославского муниципального района в заявлении указывается дата и номер заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Ярославского муниципального района, а также номер и месторасположение рекламного места Ярославского муниципального района, указанные в договоре.
В случае если для установки конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие, заявителем представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о предоставлении заявителю права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе дома;
4) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- фотофиксация - фотография (существующее положение) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
- схема привязки рекламной конструкции на плане городского и сельских поселений Ярославского муниципального района с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
- проектная документация на изготовление, монтаж, эксплуатацию и утилизацию рекламной конструкции, содержащая информацию о применяемых материалах и узлах крепления конструкции;
- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с указанием размеров;
- заключение независимой экспертной организации относительно проектной документации рекламных конструкций, содержащее информацию о подтверждении соблюдения в рабочем проекте требований технических регламентов, СНиП, действующих на момент выдачи заключения ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС, подтверждение правильности выбора конструкций и материалов, выполненных расчетов, подтверждение наличия у проектирующей организации лицензий на право выполнения проектных работ, если такая лицензия требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо указание об отсутствии требования лицензирования такой деятельности (расходы по проведению технической экспертизы проектной документации несет заявитель);
- фотоматериалы, содержащие адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции с привязкой (дизайн макетом) конструкции в масштабе (фотографии каждой из сторон с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации);
5) копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства) на право представления его интересов по оформлению разрешительной документации (на подачу заявления, получение результата предоставления муниципальной услуги) с одновременным предъявлением оригинала для сверки либо копия доверенности представителя заявителя, заверенная заявителем - юридическим лицом.
В соответствии с частью 13 статьи 19 Закона о рекламе заявителем также может быть представлен самостоятельно документ(ы) от уполномоченных органов согласования:
- о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее размещения требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, выдаваемый либо департаментом культуры Ярославской области (в случае если присоединение рекламной конструкции осуществляется к объекту культурного наследия федерального или регионального значения, расположенному на территории Ярославского муниципального района);
- о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее размещения требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского и сельских поселений Ярославского муниципального района, выдаваемый специалистами соответствующего поселения Ярославского муниципального района.
2.8.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), предоставляемые инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, предоставляемые управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
3) сведения о правообладателе и основаниях возникновения вещного права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся государственной собственностью (федеральной собственностью либо собственностью Ярославской области), к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре федерального имущества и предоставляемые Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области либо в реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, и предоставляемые департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области; в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, Комитет также запрашивает сведения в указанных органах о согласии, необходимом в соответствии с частью 11 статьи 19 Закона о рекламе;
4) сведения о правообладателе и основаниях возникновения права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью Ярославского района, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре муниципального имущества Ярославского района, предоставляемые Комитетом;
5) сведения об оплате государственной пошлины, предоставляемые управлением финансов Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - УФ Администрации ЯМР ЯО).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель может направить документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, лично, через представителя путем обращения в Комитет, по почте, в электронном виде на адрес электронной почты Комитета, а также с использованием Единого портала.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) ненадлежащим образом оформленное заявление (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки соответствующего поселения Ярославского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Комитета.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 Административного регламента.
В случае направления запроса с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги и результат предоставления муниципальной услуги направляются в личный кабинет, зарегистрированный заявителем на Едином портале (далее - личный кабинет).
2.16. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов - 20 дней;
2) рассмотрение документов, подготовка заключения - 7 дней;
3) формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований - 22 дня;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие уполномоченным должностным лицом решения - 6 дней;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 4 дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета по вопросам рекламы, председатель Комитета.
3.2.1. При обращении заявителя в Комитет специалист Комитета по вопросам рекламы:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела принимает документы для проверки, вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов для проверки на копии заявления, которая возвращается заявителю; при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Комитета по вопросам рекламы возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата, по желанию заявителя причины возврата указываются специалистом Комитета по вопросам рекламы на заявлении письменно.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, а также для проверки представленных сведений (документов) специалист Комитета по вопросам рекламы осуществляет сбор сведений, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, путем направления межведомственного запроса в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, о предоставлении необходимых документов и сведений. Соответствующий орган в установленный законом срок направляет в адрес Комитета запрашиваемые сведения.
В случае если в ходе проверки выявлена недостоверность представленных сведений в документах либо установлены иные основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Комитета по вопросам рекламы готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета на подпись. Подписанное председателем Комитета уведомление поступает специалисту Комитета по вопросам рекламы, который регистрирует уведомление в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его заявителю способом, определенным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии после проверки оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, документы считаются принятыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.2. В случае направления заявления с использованием Единого портала специалистом Комитета по вопросам рекламы в течение 1 рабочего дня отправляется в личный кабинет заявителя сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов. Дальнейшие действия специалист Комитета по вопросам рекламы осуществляет в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета, специалист Комитета по вопросам рекламы.
Специалист Комитета по вопросам рекламы рассматривает заявление и документы, проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Закона о рекламе, в отношении преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы, проверку соответствия предполагаемого места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций), запрашивает сведения об оплате государственной пошлины путем направления запроса в УФ Администрации ЯМР, подготавливает заключение о возможности выдачи разрешения и передает его председателю Комитета.
Председатель Комитета осуществляет проверку заключения и в случае, если заключение с приложенными документами содержит выводы о возможности выдачи разрешения в соответствии с нормами действующего законодательства, налагает резолюцию:
- о подготовке проекта приказа председателя Комитета о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае предоставления заявителем документов, содержащих согласования уполномоченных органов согласования, либо в случае, если таковые согласования не требуются);
- о проведении согласований и направлении запроса в уполномоченные органы согласования, указанные в пункте 2.3 Административного регламента (в случае непредставления заявителем документов, содержащих согласования уполномоченных органов согласования).
В случае если заключение с приложенными документами по установленным законодательством основаниям, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, исключает выдачу разрешения, налагается резолюция о подготовке проекта решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
3.4. Формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований.
Административная процедура не проводится:
- в случае самостоятельного предоставления заявителем одновременно с заявлением согласований органов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента, при условии, что согласования выданы не ранее, чем за один год до даты обращения заявителя с заявлением;
- в случае если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Ярославского муниципального района, заключенным по итогам проведения торгов;
- в случае если в соответствии с законодательством согласований с уполномоченными органами не требуется.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета, специалист Комитета по вопросам рекламы и должностные лица уполномоченных органов согласования.
Основанием для начала административной процедуры является передача председателем Комитета заявления и приложенных к нему документов специалисту Комитета по вопросам рекламы с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами согласования.
Для проведения согласований специалист Комитета по вопросам рекламы в течение 3 дней с момента получения от председателя Комитета документов осуществляет подготовку соответствующего запроса в уполномоченные органы согласования с приложением документов заявителя, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, и передает его председателю Комитета для подписания.
Председатель Комитета подписывает запрос о проведении согласований. Подписанный председателем Комитета запрос направляется в уполномоченный орган согласования.
Уполномоченный орган согласования определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и направляет в пределах срока административной процедуры в адрес Комитета ответ. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) места ее размещения требованиями нормативных правовых актов уполномоченным органом согласования готовится отрицательный ответ со ссылкой на соответствующие нормы.
В течение 1 дня с момента получения ответа от уполномоченного органа согласования председатель Комитета передает его специалисту Комитета по вопросам рекламы для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом ответов уполномоченных органов согласования, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 22 дня.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является передача председателем Комитета заявления и документов специалисту Комитета по вопросам рекламы с резолюцией о подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также ответов уполномоченных органов согласования.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета, специалист Комитета по вопросам рекламы.
По результатам рассмотрения заявления и документов специалистом Комитета по вопросам рекламы на основании резолюции председателя Комитета осуществляется подготовка соответствующего проекта:
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, - проекта приказа председателя Комитета о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, - проекта приказа председателя Комитета об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Соответствующий проект направляется председателю Комитета для подписания. Председатель Комитета в течение 1 дня подписывает соответствующий проект, который передается специалисту Комитета по вопросам рекламы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета по вопросам рекламы подписанных председателем Комитета приказа о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо приказа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета по вопросам рекламы.
Специалист Комитета по вопросам рекламы регистрирует поступивший(ие) документ(ы) в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть выдан заявителю лично, специалист Комитета по вопросам рекламы уведомляет заявителя любым доступным способом о принятом решении и назначает дату и время выдачи документа заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Комитета по вопросам рекламы в течение 1 дня направляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения заявителю по почте с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.
В случае поступления заявления через Единый портал специалист Комитета по вопросам рекламы в течение 2 дней с момента получения подписанного председателем Комитета разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения направляет его заявителю в виде электронного документа в личный кабинет.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется юридическим отделом управления делами Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением Администрации Ярославского муниципального района.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих комитета

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 дней со дня поступления в Комитет письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются на имя заместителя Главы Администрации ЯМР - начальника управления социально-экономического развития района.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Ярославского муниципального района, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Сведения
об уполномоченных органах согласования

Название
Место нахождения
Адрес официального сайта и электронной почты
Телефон для справок (приемная)
МКУ "Центр земельных ресурсов ЯМР"
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69
e-mail:
(4852) 73-36-61,
25-26-24
МКУ "МФЦР" ЯМР
150001, г. Ярославль, ул. Московский пр-кт, д. 11/12
e-mail: mfcr@mail.ru
(4852) 42-96-71
Департамент культуры Ярославской области
150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 9/4
http://dcul.adm.yar.ru
e-mail: dcul@region.adm.yar.ru
(4852) 30-52-29





Приложение 2
к Административному регламенту

Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

№ ____________ "___" ____________ 20__ г.

Тип рекламной конструкции: ___________________________________________.
Размер информационного поля: _________________________________________.
Площадь информационного поля: ________________________________________.
Размеры конструкции: _________________________________________________.
(заполняется в случае расхождения с размерами
площади информационного поля)
Собственник(и) или иной(ые) законный(ые) владелец(цы) недвижимого
имущества - места присоединения рекламной конструкции: ___________________.
Владелец рекламной конструкции: ______________________________________.
Адрес (место нахождения): ____________________________________________.
Телефон/факс: ________________________________________________________.





ИНН
Место размещения рекламной конструкции: _______________________________
(дается описательная часть места размещения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установке и эксплуатации необходимо:
1. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного
объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в
надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску
конструкций, изображений и других элементов.
2. Незамедлительно устранять повреждения конструкции.
3. Уведомлять комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области обо
всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной
конструкции, об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции и
разрешения, о факте демонтажа рекламной конструкции.
При установке и эксплуатации отдельно стоящих рекламных конструкций
необходимо:
4. Разместить на рекламной конструкции маркировку
рекламораспространителя с указанием наименования, телефона или адреса, а
также номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей
к рекламной конструкции, в радиусе 10 метров.
Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность за ее
техническое состояние и безопасность для жизни и здоровья граждан.
Срок действия настоящего разрешения: с "___" ________ 20___ г. по "___"
_________ 20___ г.
Основание выдачи разрешения: приказ председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского
муниципального района Ярославской области от "___" __________ 20___ г.
№ _______.

Председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом Администрации ЯМР ЯО - - - - - - - - - - - - - - - -
_______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.

Оборотная сторона

Приложение к разрешению
Фотофиксация предполагаемого места размещения рекламной конструкции

М.П.

Схема размещения рекламной конструкции на плане города с указанием
предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния
до ближайших существующих объектов <*>

М.П.

   --------------------------------

<*> Оформляется для отдельно стоящих конструкций.





Приложение 3
к Административному регламенту

Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

Регистрационный № __________ Дата регистрации _________________________
Заявитель _____________________________________________________________
(полное наименование организации, Ф.И.О. гражданина,
индивидуального предпринимателя)
Сведения о заявителе





ИНН
Адрес (место нахождения): _____________________________________________
Адрес для направления корреспонденции: ________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Телефон/факс: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью): ______________________________________
Должность руководителя: _______________________________________________
Сведения о месте установки и технических параметрах рекламной
конструкции
Адрес места установки рекламной конструкции: __________________________
___________________________________________________________________________
(поселение, улица, дом, при размещении на рекламном месте ЯМР - дата
и номер договора на установку
___________________________________________________________________________
и эксплуатацию рекламной конструкции, номер и месторасположение рекламного
места ЯМР)

Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
Габаритные размеры конструкции: _______________________________________
(заполняется в случае расхождения
с размерами по площади
информационного поля)

Размеры информационного поля рекламной конструкции: ___________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: ___________________
Собственник(и) или иной(ые) законный(ые) владелец(цы) недвижимого
имущества - места присоединения рекламной конструкции: ____________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за
выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции <*> ___
_________________________________

Подпись заявителя ________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.

   --------------------------------

<*> Незаполнение данных сведений не является основанием для отказа в приеме заявления.

Оборотная сторона заявления

Опись документов, прилагаемых к заявлению <*>:

N
п/п
Наименование и реквизиты документа
Количество листов в документе



















Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
_______________________________________________________________________
(выдать лично, отправить по почте, отправить через Единый портал)

Подпись заявителя ______________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
   --------------------------------

<*> В соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.





Приложение 4
к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур


Предоставление заявления и документов заявителем,
регистрация, проверка документов, прием документов


Рассмотрение документов, подготовка заключения


Формирование и направление запроса в уполномоченные
органы согласования, проведение согласований


Подготовка результата предоставления муниципальной услуги,
принятие уполномоченным должностным лицом решения


Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------