Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Углич от 09.04.2014 N 71 "О формировании сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич и признании утратившим силу Постановления Администрации городского поселения Углич от 21.10.2011 N 235"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 71

О ФОРМИРОВАНИИ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ ОТ 21.10.2011 № 235
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 16.10.2014 № 187)

В соответствии с Законом Ярославской области от 04.12.2006 № 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Ярославской области" Администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также требования к перевозчикам, транспортным средствам и водителям при организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич (приложение 1).

2. Образовать межведомственную комиссию по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич и утвердить ее состав (приложение 2).

3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич (приложение 3).

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского поселения Углич от 21.10.2011 № 235 "О формировании сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич и признании утратившим силу постановления Главы городского поселения Углич от 30.01.2008 № 8".

5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Углич Венецкого Е.Н.

6. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Угличанин" и на интернет-портале www.goroduglich.ru.

7. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Администрации городского
поселения Углич
С.А.ПАРФЕНОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 09.04.2014 № 71

ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ,
ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ И ВОДИТЕЛЯМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также требования к перевозчикам, транспортным средствам и водителям при организации муниципальных маршрутов на территории городского поселения Углич (далее - Порядок) разработаны в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания, оптимизации действующей маршрутной сети для максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, создание конкуренции на рынке транспортных услуг на территории города Углича. Порядок предназначен для упорядочения процедуры открытия новых, изменения или закрытия существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальный маршрут) на территории городского поселения Углич, установления единых подходов и сроков выполнения работ, связанных с их открытием, изменением или закрытием.
1.2. Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Ярославской области и распространяет свое действие на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и намеренных осуществлять регулярные перевозки на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом в пределах городского поселения Углич.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

2.1. Решение об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов принимает Администрация городского поселения Углич, в компетенцию которой входит организация транспортного обслуживания населения.
2.2. Обслуживание пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляется автобусами для соответствующего вида регулярных перевозок, отвечающими требованиям раздела 4 настоящего Порядка.
2.3. Техническое состояние и размещение на муниципальных маршрутах объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае, если законодательством Российской Федерации соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТ или СНиП, - требованиям ГОСТ и СНиП.
2.4. Муниципальный маршрут открывается при условии пропускной способности дорог, вместимости остановочных пунктов и соответствующего расписания движения транспортных средств.
2.5. Предметом согласования при открытии или изменении муниципальных маршрутов являются:
- вид сообщения регулярных перевозок;
- предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов;
- вид транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозок;
- предполагаемое расписание движения транспортных средств с указанием времени их прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, в котором предусмотрена остановка транспортного средства.
2.6. Перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляются по расписаниям движения автобусов, утвержденным Администрацией городского поселения Углич.
2.7. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах 1 - 4 категорий.
2.8. Перевозки пассажиров и багажа осуществляются по тарифам, установленным уполномоченным органом по установлению тарифов.
2.9. Перевозки на муниципальных маршрутах осуществляются в соответствии с договорами об организации регулярных перевозок, заключаемыми Администрацией городского поселения Углич с перевозчиками в порядке, предусмотренном законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Углич и настоящим Порядком.
2.10. Договор об организации регулярных перевозок может быть заключен с перевозчиком без проведения конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Углич и настоящим Порядком.

3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

3.1. При организации муниципальных маршрутов перевозчики обязаны:
3.1.1. Иметь лицензию на регулярные перевозки автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
3.1.2. Осуществлять регулярные перевозки на основании договоров, заключенных с Администрацией городского поселения Углич. Выполнение регулярных перевозок без заключения договора на осуществление регулярных перевозок запрещается.
3.1.3. Иметь паспорт маршрута с указанием опасных участков, расписание движения, утвержденное Администрацией городского поселения Углич.
3.1.4. Соблюдать схему движения, определенную паспортом маршрута, и расписание движения, утвержденное Администрацией городского поселения Углич. Отклонение от схемы и расписания движения запрещается.
3.1.5. Соблюдать требования вместимости автомобильных транспортных средств.
3.1.6. Использовать внешнее и внутреннее оформление маршрутных транспортных средств, соответствующее требованиям, установленным правилами перевозки пассажиров.
3.1.7. Выполнять требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, установленные правилами перевозки пассажиров, правилами дорожного движения и настоящим Порядком.
3.1.8. Проезд мимо остановочного пункта при наличии свободных мест для размещения пассажиров запрещается.
3.1.9. Не допускать автомобильные транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения, выпускать транспортные средства на маршрут в чистом состоянии, с соблюдением санитарных норм и правил (состояние салонов, сидений и напольных покрытий).
3.1.10. Обеспечивать выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию подвижного состава с ведением соответствующей документации (журналы ТО-1, ТО-2, СО), а также проведение ежедневного технического осмотра машин перед выходом на линию и возвращением с линии на постоянное место стоянки.
3.1.11. Обеспечить водителей необходимыми документами, предусмотренными пунктом 5.1 раздела 5 Порядка.
3.1.12. Организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, в том числе:
- осуществлять прием на работу водителей, имеющих соответствующую квалификацию и стаж;
- осуществлять допуск водителя к регулярным перевозкам только после проведения стажировки на маршруте в соответствии с установленными нормативами;
- организовывать занятия по повышению профессионального мастерства водителей;
- организовывать и контролировать проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- обеспечить ежедневное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярно обеспечивать водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте.
3.1.13. Обеспечить беспрепятственный доступ представителей Администрации городского поселения Углич к автомобильным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок, выполнять их законные требования и предписания.
3.2. Перевозчикам запрещается понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения, норм и правил организации регулярных перевозок, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, или поощрять данные действия водителей.
3.3. При осуществлении регулярных перевозок перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия (бездействие), так и за действия (бездействие) физических лиц, состоящих с ним в трудовых отношениях.

4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

4.1. Для организации муниципальных маршрутов допускаются автобусы:
4.1.1. Зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4.1.2. В установленном порядке прошедшие государственный технический осмотр.
4.1.3. С левосторонним расположением рулевого управления.
4.1.4. Укомплектованные двумя огнетушителями, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, двумя противооткатными упорами (для транспортных средств максимальной массой свыше 5 т), молоточком для разбивания стекол.
4.1.5. Экипированные:
- передним, задним и боковым указателями маршрута регулярных перевозок (использование указателей с дублирующими номерами маршрутов запрещено);
- табличкой с информацией о стоимости проезда и провоза багажа;
- табличкой с наименованием, адресом и телефонами перевозчика, фамилиями водителя и кондуктора;
- табличкой с наименованием, номерами телефонов и адресами контролирующих организаций;
- табличкой с указанием числа мест для сидения и общего числа мест, установленных заводом-изготовителем, в том числе с указанием числа мест для пассажиров с детьми и инвалидов;
- правилами пользования транспортным средством;
- табличкой или надписью "Выход";
- информационными табличками о местах расположения огнетушителя, аптечек, кнопки экстренной остановки, аварийных выходов (через двери, окна, люки с указанием способов их открытия).

5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

5.1. Водитель транспортного средства при организации муниципальных маршрутов обязан выполнять перевозки пассажиров в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, условиями заключенных договоров и требованиями данного Порядка, а именно: помимо установленных федеральным законодательством документов иметь при себе следующие:
- путевой лист, оформленный перевозчиком, с отметками о прохождении перед выездом технического осмотра автомобиля и медицинском осмотре водителя;
- удостоверение водителя, выданное органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, с открытой категорией "D";
- лицензионную карточку на транспортное средство;
- схему опасных участков маршрута;
- график движения, подписанный перевозчиком, и копию расписания движения, утвержденного Администрацией городского поселения Углич;
- билетную продукцию, билетно-учетный лист.
5.2. Водителю транспортного средства при осуществлении регулярных перевозок запрещается:
- курить в салоне транспортного средства;
- разговаривать по мобильному телефону во время движения транспортного средства;
- открывать двери до полной остановки транспортного средства;
- осуществлять продажу билетов во время движения транспортного средства;
- самовольно изменять маршрут движения.

6. ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

6.1. Открытие муниципальных маршрутов осуществляется по предложению Администрации городского поселения Углич, а также любых юридических и физических лиц.
6.2. Юридические и физические лица, инициирующие открытие муниципального маршрута, представляют в Администрацию городского поселения Углич заявку на открытие муниципального маршрута.
6.3. Рассмотрение заявки осуществляется межведомственной комиссией по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич (далее - комиссия) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после предоставления Администрацией городского поселения Углич в комиссию заявки и акта обследования маршрута. Акт обследования маршрута включает в себя акт обследования дорожных условий и акт обследования пассажиропотока в соответствии с письмом Госкомстата Российской Федерации от 14.02.2002 № ОР-09-23/692 "О методологических рекомендациях по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан)".
Акт обследования маршрута и заявка передаются в комиссию до начала ее заседания.
Состав комиссии утверждается Постановлением Администрации городского поселения Углич.
6.4. В целях подготовки решения комиссии о целесообразности и возможности открытия муниципального маршрута комиссией проводится обследование маршрута в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.5. Комиссия направляет свои предложения по открытию муниципального маршрута в Администрацию городского поселения Углич в течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения заявки.
6.6. Решение об открытии или отказе в открытии муниципального маршрута принимается Администрацией городского поселения Углич в течение месяца после получения ею рекомендаций от комиссии.
6.7. Администрация городского поселения Углич отказывает в открытии муниципального маршрута в случае, если предлагаемый маршрут не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным и региональным законодательством.
6.8. Открытие муниципального маршрута удостоверяется паспортом маршрута (далее - паспорт), который подлежит регистрации в реестре.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

7.1. Основанием для изменения или закрытия муниципального маршрута является:
- ввод в действие новых или закрытие старых объектов, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
- выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;
- открытие новых маршрутов и изменение пассажиропотока.
7.2. Движение транспортных средств по закрытому муниципальному маршруту должно быть прекращено немедленно после принятия решения Администрацией городского поселения Углич, которая информирует об этом заинтересованных перевозчиков и владельцев объектов транспортной инфраструктуры.
7.3. Изменение, закрытие муниципального маршрута осуществляется в том же порядке, что и его открытие.
7.4. Сведения об изменении или закрытии муниципального маршрута должны быть внесены в реестр не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

8. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

8.1. Ведение реестра осуществляется Администрацией городского поселения Углич путем внесения сведений о регистрации муниципальных маршрутов, а также путем внесения в реестр соответствующих изменений.
8.2. Реестр ведется в электронном виде.
8.3. Реестр содержит следующие сведения о муниципальном маршруте:
- наименование перевозчика;
- протяженность муниципального маршрута;
- номер муниципального маршрута по реестру;
- номер муниципального маршрута в соответствии с данными его паспорта;
- характер вносимых сведений о муниципальном маршруте (открытие, изменение или закрытие маршрута);
- дата внесения сведений о муниципальном маршруте в реестр.
8.4. Основанием для внесения в реестр сведений о регистрации муниципального маршрута являются данные паспорта соответствующего маршрута, оформленного в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
8.5. Номер муниципального маршрута по реестру является порядковым номером записи о маршруте в реестре. Номера проставляются непрерывно по мере внесения маршрутов в реестр. Каждый номер реестра может быть использован только один раз.

9. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

9.1. Перевозки на муниципальных маршрутах осуществляются на основании договоров об организации регулярных перевозок (далее - договор), типовая форма которого разрабатывается управлением экономики Администрации городского поселения Углич.
9.2. Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах на территории городского поселения Углич осуществляется по результатам проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации городского поселения Углич от 20.11.2008 № 225 "О порядке привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения на территории городского поселения Углич", а также без его проведения - в случаях, предусмотренных законодательством Ярославской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Углич.
9.3. Договор заключается между Администрацией городского поселения Углич и перевозчиком в письменной форме.
9.4. В договоре определяются существенные условия организации регулярных перевозок, права и обязанности сторон, а также ответственность сторон за нарушение условий договора.
9.5. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по соглашению сторон или по решению суда.
9.6. Договор заключается с перевозчиком - победителем открытого конкурса по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок либо перевозчиком, привлекаемым к осуществлению регулярных перевозок без проведения конкурса в случаях, установленных законодательством Ярославской области.

10. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

10.1. Расписание движения на муниципальных маршрутах осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Ярославской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Углич.
10.2. Расписание движения муниципальных маршрутов должно разрабатываться таким образом, чтобы обеспечить соответствие между требуемой и фактической пропускной способностью остановочных пунктов, а также пропускной способностью конечных остановочных пунктов муниципальных маршрутов.
10.3. Расписание движения на муниципальных маршрутах утверждается Администрацией городского поселения Углич.

11. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

11.1. Контроль за соблюдением перевозчиками требований Порядка, а также норм и правил действующего транспортного законодательства осуществляют уполномоченные органы в пределах установленной компетенции.
11.2. Контроль за выполнением на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, работой транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки, выполнением перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных перевозок на основе отчетности, представляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршруте за выполнением условий договора и требований настоящего Порядка возлагается на управление экономики Администрации городского поселения Углич, а также по поручению Главы Администрации городского поселения Углич на учреждения, подведомственные Администрации городского поселения Углич.
Форма отчетности о выполнении перевозчиком регулярных перевозок и порядок ее представления устанавливаются Администрацией городского поселения Углич.
11.3. В соответствии с федеральным законодательством контроль и надзор за соблюдением норм и правил действующего транспортного законодательства в пределах установленной компетенции осуществляются представителями Управления государственного автодорожного надзора по Ярославской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по Ярославской области.
11.4. В ходе осуществления контроля на маршруте при выявлении нарушений требований Порядка организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок специалисты управления экономики Администрации городского поселения Углич и уполномоченные Администрацией городского поселения Углич лица составляют акты о проведении проверки, в которых фиксируют предмет проверки, время ее проведения и выявленные нарушения.
Акты о проведении проверки подписываются всеми уполномоченными лицами, осуществляющими проверку, а при выявлении нарушений непосредственно в пассажирском транспортном средстве - подписываются водителем транспортного средства и кондуктором. Акты о проведении проверки направляются в адрес руководителя организации - юридического лица либо индивидуального предпринимателя для принятия мер по устранению выявленных нарушений в соответствии с договорными обязательствами или в контрольно-надзорные органы для принятия соответствующих мер в пределах полномочий.





Приложение 2
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 09.04.2014 № 71

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 16.10.2014 № 187)

Парфенов Сергей Алексеевич
Глава Администрации городского поселения Углич, председатель межведомственной комиссии
Венецкий Евгений Николаевич
Заместитель Главы Администрации городского поселения Углич, заместитель председателя межведомственной комиссии
Петрухина Ирина Львовна
Главный специалист управления экономики Администрации городского поселения Углич, секретарь межведомственной комиссии
Члены комиссии:
Малашкин Валерий Вячеславович
Начальник управления экономики Администрации городского поселения Углич
Родомакина Ольга Александровна
Начальник правового управления Администрации городского поселения Углич
Третьяков Евгений Юрьевич
Начальник управления благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации городского поселения Углич
Смирнов Михаил Александрович
Начальник отдела по взаимодействию с ТОС МУ "Центр содействия коммунальному и дорожному хозяйству" города Углич (по согласованию)
Перфильев Михаил Евгеньевич
Старший государственный инспектор отдела ГИБДД Угличского МО МВД России (по согласованию)





Приложение 3
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 09.04.2014 № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского поселения Углич (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов о целесообразности организации новых муниципальных маршрутов, выработки экспертных заключений по изменению или закрытию действующих маршрутов.
1.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации городского поселения Углич.
1.3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и члены комиссии. Руководство деятельностью комиссии возлагается на председателя комиссии, а в случае его отсутствия - на заместителя председателя комиссии.

2. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия наделена следующими полномочиями:
- осуществление оценки целесообразности и возможности организации новых маршрутов;
- подготовка предложений по корректировке маршрутов (при необходимости);
- определение основных технико-эксплуатационных показателей новых маршрутов (трасса, конечные пункты, предполагаемый пассажиропоток, режим работы, количество и тип подвижного состава);
- образование рабочей группы для рассмотрения, обобщения предложений, представленных на рассмотрение комиссии и для вынесения их на обсуждение комиссии;
- подготовка заключений по заявкам, поданным на открытие новых, изменение или закрытие действующих маршрутов.
2.2. Возложенные на комиссию полномочия реализуются на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим.
2.3. Комиссией готовятся заключения по вопросам:
- о соответствии заявок на открытие муниципальных маршрутов установленным требованиям действующего законодательства;
- о целесообразности (нецелесообразности) организации новых, изменения или закрытия действующих маршрутов.
2.4. Подписанное членами комиссии заключение передается в Администрацию городского поселения Углич для принятия решения и подготовки соответствующего Постановления.


------------------------------------------------------------------