Постановление администрации Угличского муниципального района от 27.10.2014 N 1827 "Об обеспечении питьевой водой населения в случае аварии на водопроводе"
АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 1827
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ АВАРИИ
НА ВОДОПРОВОДЕ
Аварийный выход из строя водоочистных сооружений, водопровода на МУП "Водоканал", ведущий к отключению города или его микрорайонов, а также пос. Сосновый Улейминского сельского поселения, от подачи питьевой воды населению на срок более 24 часов, является крупной аварией на водопроводных сетях и квалифицируется как чрезвычайная ситуация, связанная с нарушением условий жизнеобеспечения населения.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях бесперебойного и централизованного обеспечения населения водой питьевого качества на период чрезвычайной ситуации при аварии на городском водопроводе Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить План мероприятий по снабжению питьевой водой населения из передвижной тары при аварии на водопроводе (приложение № 1).
2. Общее руководство по вводу в действие Плана по пункту 1 настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности директора МУП "Водоканал" Шлыкова С.В.
3. Рекомендовать руководителям организаций ФГУП "Экспериментальный сыродельный завод" (Голубев А.Е.), ООО "Угличское ДСУ" (Никитин А.Л.), ООО "АгриВолга" (Шаханов В.М.), являющихся владельцами автоцистерн, пригодных для перевозки питьевой воды (приложение № 2), своевременно представлять по заявке МУП "Водоканал" необходимое количество автоцистерн.
4. Рекомендовать руководителям предприятий города и района, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, являющихся владельцами артезианских скважин (приложение № 3), проверить наличие, а в случае отсутствия - оборудовать их приспособлениями, позволяющими подавать воду путем разлива в передвижную тару.
5. Определить места стоянки автоцистерн для выдачи питьевой воды населению (приложение № 4).
6. МУП "Водоканал" (Шлыков С.В.)
6.1. Для гарантированного обеспечения питьевой водой населения в случае выхода из строя (аварии) водоочистных сооружений постоянно держать в резервуарах неснижаемый трехсуточный запас питьевой воды по норме 10 литров в сутки на одного человека.
6.2. Резервуары оборудовать приспособлениями для раздачи питьевой воды в передвижную тару.
6.3. Разработать и согласовать с ТО УФС Роспотребнадзора по Ярославской области в Угличском муниципальном районе (Мезина О.Г.) инструкцию по подготовке передвижной тары в строгом соответствии с требованиями СНиП 3.05.04-85 "Наружные сети и сооружения и канализации" и лабораторного анализа выдаваемой питьевой воды населению по нормативам СанПиН 2.1.4.559-96 "Питьевая вода".
6.4. В случае несоответствия санитарным нормам запасов воды в резервуарах на водоочистных сооружениях водозабора снабжение населения водой производить от водозаборных скважин предприятий, качество питьевой воды которых отвечает нормам СанПиН 2.1.4.559-96 "Питьевая вода".
7. Для надежности водоснабжения населения в случае аварии на городском водопроводе считать резервом запасы питьевой воды в резервуарах на предприятиях города и района (приложение № 3).
8. Норму отпуска питьевой воды на период чрезвычайной ситуации установить не ниже 10 литров на человека в сутки.
9. Оплату расходов предприятий на мероприятия по доставке питьевой воды населению в случае аварии на водопроводных сетях при введении функционирования "Чрезвычайная ситуация" производить из резервного фонда Администрации Угличского муниципального района на ликвидацию чрезвычайных ситуаций установленным порядком.
10. Считать утратившим силу постановление Главы Угличского муниципального округа от 08.01.2002 № 4 "Об обеспечении питьевой водой населения в случае аварии на городском водопроводе".
11. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
13. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
С.В.МАКЛАКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 27.10.2014 № 1827
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНАБЖЕНИЮ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТАРЫ ПРИ АВАРИИ НА ВОДОПРОВОДЕ
N
Мероприятия
Время "Ч" + ... (час)
Ответственный за исполнение
Примечание
1
Доклад в ЕДДС об аварии на водопроводе, прогнозируемые последствия, необходимое время на устранение аварии
Немедленно
Врио директора МУП "Водоканал" Шлыков С.В.
Постановление Администрации района от 03.07.2012 № 795
2
Объявление по городскому радио и телевидению об аварии на водопроводе, сроках восстановления водоснабжения
0,5
Врио директора МУП "Водоканал" Шлыков С.В., ЕДДС района Новожилов В.Б.
3
Подготовка решения КЧС и ОПБ о мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, постановка задач привлекаемым силам и средствам.
1
Начальник отдела по делам ГОЧС и МР Администрации района Дубков Е.Р.
4
Приведение в готовность автоцистерн и подача их МУП "Водоканал"
2
Руководитель коммунально-технической службы ГО района Барышев И.В.
Положение о коммунально-технической службе района
5
Подготовка прибывших в МУП "Водоканал" автоцистерн: произвести обеззараживание емкостей цистерн и заправку питьевой водой из резервуаров
7
Врио директора МУП "Водоканал" Шлыков С.В., начальник лаборатории
6
Объявление по радио и телевидению о местах и времени начала водоразбора населением города (кварталов), поселка
4
Врио директора МУП "Водоканал" Шлыков С.В., начальник ЕДДС района Новожилов В.Б.
В дневное время (не менее 3 раз)
7
Отправка автоцистерн в места для выдачи питьевой воды населению (с выдачей паспорта качества воды)
по готовности
Начальник лаборатории МУП "Водоканал"
8
Очередная заправка автоцистерн и отправление их в места водоразбора
по мере надобности
Врио директора МУП "Водоканал" Шлыков С.В.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 27.10.2014 № 1827
СПИСОК
НАЛИЧИЯ АВТОЦИСТЕРН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИГОДНЫХ
ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ (АВАРИЯ НА ВОДОПРОВОДЕ)
N
Предприятие
Количество цистерн
Объем (куб. м)
Марка автомобиля
Примечание
1
ФГУП "Экспериментальный сыродельный завод"
2
7,5
ГАЗ-53
Молоковоз
4
16,0
ГАЗ-3307
Молоковоз
1
3,7
ЗИЛ-130
Молоковоз
3
16,2
ЗИЛ-4314
Молоковоз
5
39,5
КАМАЗ
Молоковоз
1
13,0
КАМАЗ
Молоковоз
2
ООО "Угличское ДСУ"
2
10,0
ЗИЛ 43362
1
5,0
КАМАЗ 55111
3
ООО "АгриВолга"
2
8,0
ГАЗ 3307
Молоковоз
Итого
21
118,9
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 27.10.2014 № 1827
СПИСОК
АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА И РАЙОНА
N
Предприятие
Кол-во (шт.)
Объем (куб. м)
Подача (куб. м/ч)
Примечание
1
ООО "Угличский завод минеральной воды"
4
47,7
47,7
2
ФГУП "Угличская биофабрика"
2
5,0
2,0
3
ФГУП "Экспериментальный сыродельный завод"
7
88,5
36,0
4
ОАО "УМПРЭО"
1
6,0
6,0
5
ООО "Угличское ДСУ"
1
11,9
11,9
6
ООО "Угличская птицефабрика"
1
15,0
12,0
7
ОАО "Угличская сельхозтехника"
1
1,5
1,5
8
МУП "Водоканал"
2
10,0
10,0
Итого
19
185,6
127,1
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 27.10.2014 № 1827
МЕСТА
СТОЯНКИ АВТОЦИСТЕРН ДЛЯ ВЫДАЧИ ВОДЫ НАСЕЛЕНИЮ
1. М-н Солнечный, д. 19.
2. М-н Солнечный, д. 4.
3. М-н Солнечный, д. 14.
4. Ул. Опарина, д. 57.
5. Перекресток ул. Интернациональная - ул. Опарина.
6. ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ".
7. Ул. Спасская, д. 19.
8. Ул. Ярославская, д. 10/23.
9. Ул. Победы, д. 17.
10. М-н Мирный, д. 23.
11. Перекресток ул. Урицкого - ул. Пролетарская.
12. М-н Мирный, д. 9.
13. Ул. Совхозная, д. 3.
14. Ул. Бахарева, д. 3.
15. Ул. Северная, д. 12.
16. Перекресток ул. Пролетарская - ул. Нариманова.
17. Ул. Победы, д. 5.
18. Ул. Нариманова, д. 85.
19. Ул. Сосновая, д. 1.
20. Ул. Первомайская, д. 19.
21. Перекресток ул. Желудева - ул. Пролетарская.
22. Пос. Сосновый.
23. С. Чурьяков.
24. С. Золоторучье.
------------------------------------------------------------------