Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 16.01.2014 N ПОС.03-0040/14 "Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № ПОС.03-0040/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Мэра г. Переславля-Залесского от 01.02.2005 № 96 "О передаче полномочий по регулированию отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей"

Администрация города Переславля-Залесского постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Переславля-Залесского (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Переславля-Залесского Емельянову Т.Н.

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 16.01.2014 № ПОС.03-0040/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

1. Положение о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Переславля-Залесского (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Мэра г. Переславля-Залесского от 01.02.2005 № 96 "О передаче полномочий по регулированию отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей".
2. Настоящее Положение определяет предмет, задачи, принципы осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского (далее - муниципальный контроль), полномочия, исполнение функции, формы и порядок осуществления муниципального контроля, права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами (далее - организаторы лотерей) в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ, иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
4. Задачей муниципального контроля является профилактика правонарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского.
5. Основными принципами осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей является:
- обеспечение открытости и доступности информации об осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
- проведение проверок муниципальных лотерей в соответствии с компетенцией органа, осуществляющего муниципальный контроль;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, нарушающих порядок его проведения.
6. Полномочия по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей осуществляются Администрацией г. Переславля-Залесского (далее - Администрация города).
7. Исполнение функции осуществляется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства управления экономики Администрации города (далее - Отдел).
8. К полномочиям Отдела относятся:
- организация и осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского;
- разработка административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского (далее - административный регламент);
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории г. Переславля-Залесского;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.
9. В целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 8 Положения, должностные лица, муниципальные служащие (далее - должностные лица) Отдела при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
- проводить проверки в пределах своей компетенции;
- составлять акты проверок;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации города о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования;
- привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации;
- выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
10. Должностные лица Отдела исполняют обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11. Мероприятия по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей осуществляется Отделом в форме проведения плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами в процессе проведения лотерей требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.
- Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
- Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения организатором лотереи ранее выданного Администрацией города предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступления в Администрацию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушения прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены;
- наличие распоряжения Администрации города о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию города, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
12. Проверки проводятся в порядке, установленном административным регламентом.
13. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации города, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
14. По результатам проверки юридических лиц должностные лица Отдела составляют акт в двух экземплярах, по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При выявлении нарушений к акту прилагается решение органа муниципального контроля об устранении организатором лотереи выявленных нарушений.
15. В рамках осуществления муниципального контроля осуществляется взаимодействие с органами прокуратуры, органами государственной власти, органами местного самоуправления, экспертными организациями, юридическими и физическими лицами в порядке, установленном законодательством.


------------------------------------------------------------------