Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 08.04.2014 N 971 "О порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 971

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
округа г. Рыбинск от 30.05.2014 № 1624)

В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 18.04.2011 № 1055 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в разделе "Департамент финансов" - "Документы".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
городского округа
город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 08.04.2014 № 971

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
округа г. Рыбинск от 30.05.2014 № 1624)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Порядок определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений городского округа город Рыбинск, отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа город Рыбинск, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
1.2. Для целей данного Порядка применяются понятия:
1.2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
1.2.2. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями городского округа город Рыбинск, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. При этом муниципальные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя муниципальной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом.
1.2.3. Исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение городского округа город Рыбинск и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания.
1.2.4. Учредитель - Администрация городского округа город Рыбинск, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения городского округа город Рыбинск, а также главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.

2. Формирование и утверждение муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами местного самоуправления.
2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и формируется учредителем в соответствии:
2.4.1. С основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.4.2. С перечнем услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждаемым Администрацией городского округа город Рыбинск.
2.4.3. С данными оценки потребности в муниципальных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением Администрацией городского округа город Рыбинск.
2.4.4. С показателями (стандартами) качества муниципальных услуг (работ) при их установлении.
2.5. Муниципальное задание должно содержать:
2.5.1. Определение категорий потребителей муниципальных услуг.
2.5.2. Показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5.3. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.5.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.5.5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.5.6. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же муниципальных услуг (работ) условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы), либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.7. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.8. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета городского округа город Рыбинск для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается муниципальное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.9. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
(п. 2.9 в ред. Постановления Администрации городского округа г. Рыбинск от 30.05.2014 № 1624)
2.10. В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменения в приказ (распоряжение) учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
2.10.1. Изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете городского округа город Рыбинск.
2.10.2. Выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании.
2.10.3. Выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании.
2.10.4. Выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями.
2.10.5. Результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.
2.11. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в объемы финансового обеспечения муниципального задания.
2.12. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
2.12.1. Реорганизации или ликвидации учреждения.
2.12.2. Изменения типа существующего учреждения.
2.12.3. В иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.

3. Порядок определения объема финансового обеспечения
муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания (Q) определяется по формуле:



где:
- общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг;
- общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
- общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
3.2. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются учредителем по согласованию с департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент финансов) в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат для муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск.
3.3. Методическое обеспечение формирования порядков расчета нормативных затрат для муниципальных учреждений осуществляет департамент финансов.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и Ярославской областью городскому округу город Рыбинск осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и областного бюджета бюджету городского округа город Рыбинск.

4. Перечисление средств бюджета городского округа город
Рыбинск на финансовое обеспечение муниципального задания

4.1. Учет и осуществление операций за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в департаменте финансов в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных кассовым планом исполнения бюджета городского округа город Рыбинск.
4.2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов в установленном порядке.
4.3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов в установленном порядке.

5. Порядок предоставления субсидии бюджетным
и автономным учреждениям

5.1. Средства на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления.
5.2. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение), по форме согласно приложению 2 к Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. При необходимости соглашение составляется на срок до трех лет.
5.3. Расчеты нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг и на выполнение работ, а также расчет нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества указываются в приложении к соглашению. При этом учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. При этом фактическая структура затрат может отличаться от структуры затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии на выполнение муниципального задания и указанных в приложении к соглашению.
5.4. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета городского округа город Рыбинск. Предложения по формированию кассового плана исполнения бюджета городского округа город Рыбинск учредитель формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.
5.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа город Рыбинск, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

6. Порядок изменения объемов финансового обеспечения
муниципального задания

6.1. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя путем внесения изменений в соглашение по согласованию с департаментом финансов.
6.2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением являются:
6.2.1. Изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в бюджете городского округа город Рыбинск.
6.2.2. Выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании.
6.2.3. Изменение нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов и т.д.
6.2.4. Изменение величины нормативных затрат в связи с внесением изменений в Порядки определения нормативных затрат.
6.2.5. Выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (выполнения работ), не установленных в муниципальном задании.
6.2.6. Выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями.
6.2.7. Результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
6.3. В случае если в рамках муниципального задания муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами городского округа город Рыбинск, то при выявлении необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.

7. Порядок мониторинга и контроля выполнения
муниципальных заданий

7.1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении муниципального задания является частью отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск и об использовании закрепленного за ними имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
7.2. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
7.2.1. Объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
7.2.2. Качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
7.2.3. Результативность выполнения муниципального задания.
7.2.4. Степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
7.3. Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
7.4. По результатам мониторинга выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
7.5. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
7.6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой учреждением в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений". В случае необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчету об использовании субсидии, включая форму и сроки предоставления отчета.
8.2. В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, учредитель рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению учредителя фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
8.3. В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение (оказание) необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
8.4. Контроль за эффективным использованием средств бюджета городского округа город Рыбинск, предусмотренных на выполнение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета городского округа город Рыбинск осуществляет учредитель в порядке, установленном в муниципальном задании, а также органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

Директор
департамента финансов
М.И.КАПРАНОВ





Приложение 1
к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ______________ ГОД (ГОДЫ)

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
бюджетных средств (учредителя)
"____" _____________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ

___________________________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности муниципальных работ,
муниципальных услуг)
Заказчик __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя)
Исполнитель _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес)

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)

1.1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
1.2. Категории потребителей муниципальной услуги
1.2.1. Потребители бесплатных услуг ___________________________________
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и юридические лица)
1.2.2. Потребители частично оплачиваемых услуг ________________________
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и юридические лица)

1.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги
1.3.1. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9










1.3.2. Показатели качества муниципальной услуги

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9










1.4. Порядок оказания муниципальной услуги
1.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
1.4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (способ информирования, состав размещаемой информации, частота
обновления информации)
___________________________________________________________________________
1.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе, либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются
нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе,
орган, устанавливающий цены (тарифы), значения предельных цен (тарифов))
1.6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
(пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта)
1.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги




1.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
1.8.1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
(периодичность)
___________________________________________________________________________
1.8.2. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Причины отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
Объемы муниципальной услуги






Качество муниципальной услуги







1.9. Результаты контроля исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________

2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ

Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)

1.1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
1.2. Характеристика работ

Наименование работ
Планируемый результат выполнения работ
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5






1.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
1.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания




1.5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
1.5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах




1.5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________





Приложение 2
к Порядку

Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

г. _________________________ "__" ______________ 20 г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и затрат на содержание имущества муниципальных автономных (бюджетных) учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений, уточнений и дополнений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Не производить за счет средств субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности, осуществляемой вне муниципального задания.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с

Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель


Руководитель

(Ф.И.О.)
М.П.

(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение
к Соглашению

1. Расчет нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг

N
п/п
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Плановое количество единиц оказания муниципальных услуг
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги, руб.
Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальной, руб.
1
2
3
4
5
6
1





2





...





Итого объем нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг


Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждены приказом Учредителя от ________ № ___ в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным приказом Учредителя от _______ № _____.
2. Расчет прямых затрат на выполнение работ

N
п/п
Наименование работы
Планируемый результат выполнения работы
Общая сумма прямых затрат на выполнение работы, руб.
1
2
3
4
1



2



...



Итого объем прямых затрат на выполнение работ


Нормативные затраты на выполнение работ утверждены приказом Учредителя от _______ № ____ в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным приказом Учредителя от _______ № _____.
3. Расчет нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества

N
п/п
Наименование вида нормативных косвенных затрат
Сумма нормативных косвенных затрат, руб.
1


2


...


Итого объем нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества


Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества утверждены приказом Учредителя от ________ № ____ в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным приказом Учредителя от _______ № ______.
4. Общий размер предоставляемой Субсидии

N
п/п
Вид затрат
Сумма затрат, руб.
1
Итого объем нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг

2
Итого объем прямых затрат на выполнение работ

3
Итого объем нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества

Итого объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


5. График перечисления Субсидии

Сроки перечисления Субсидии <1>
Сумма, рублей
- до _____________________________________

- до _____________________________________

- до _____________________________________

...

ИТОГО


--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------