Постановление мэрии г. Ярославля от 17.10.2014 N 2511 "Об установлении режима функционирования "Повышенная готовность" для городского звена территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 2511
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕННАЯ
ГОТОВНОСТЬ" ДЛЯ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Ярославской области "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", учитывая решение рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области от 16.10.2014 № 21-рг,
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить режим функционирования "Повышенная готовность" для городского звена территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области.
2. Утвердить план мероприятий по обеспечению защиты населения и территорий в связи с неблагоприятными погодными условиями, обусловленными снегопадами, усилением ветра и резким понижением температуры воздуха (приложение).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 17.10.2014 № 2511
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
В СВЯЗИ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ,
ОБУСЛОВЛЕННЫМИ СНЕГОПАДАМИ, УСИЛЕНИЕМ ВЕТРА И РЕЗКИМ
ПОНИЖЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
Приведение сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее - ТП РСЧС) в режим функционирования "Повышенная готовность" (издание приказов, распоряжений)
немедленно
Степанов Н.Д.,
Чикалев А.А.,
Карпова Л.В.,
главы территориальных администраций мэрии города Ярославля, руководители организаций
2
Проведение оперативных совещаний (заседаний комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности) в организациях города
при необходимости
Степанов Н.Д.,
главы территориальных администраций мэрии города Ярославля, руководители организаций
3
Контроль и оценка обстановки в городе Ярославле по обеспечению населения транспортными, жилищно-коммунальными услугами, работе теплоснабжающих и других организаций жизнеобеспечения и принятие оперативных мер по ликвидации аварийных ситуаций
постоянно
Степанов Н.Д.,
Косарев А.В.,
Шетнева Н.В.,
Скорупский Н.М.,
главы территориальных администраций районов, руководители структурных подразделений мэрии города Ярославля
4
Организация круглосуточного дежурства руководящего состава городского звена ТП РСЧС Ярославской области
постоянно
Руководители структурных подразделений мэрии города Ярославля, организаций
5
Подготовка пунктов временного размещения для эвакуированного населения
немедленно, в случае необходимости
Новик Е.И.,
главы территориальных администраций мэрии города Ярославля
6
Подготовка пунктов питания для эвакуированного населения
немедленно, в случае необходимости
Чарондин Д.В.,
главы территориальных администраций мэрии города Ярославля
7
Организация работ по своевременной очистке улично-дорожной сети, прилегающих и дворовых территорий от снега, обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к зданиям и жилым домам в случае пожара
постоянно
Степанов Н.Д.,
Скорупский Н.М.,
главы территориальных администраций, руководители структурных подразделений мэрии города Ярославля, управляющие организации
8
Предупреждение возникновения аварийных ситуаций на автомобильных дорогах, улицах города Ярославля и организация взаимодействия с дорожными службами
постоянно
Департамент городского хозяйства, управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля, УМВД России по городу Ярославлю (по согласованию)
9
Организация снегоуборочных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах дорожного хозяйства города, привлечение в случае необходимости дополнительных сил и средств организаций
постоянно
Степанов Н.Д.,
Косарев А.В.,
Скорупский Н.М.,
главы территориальных администраций мэрии города Ярославля, руководители организаций
10
Сбор, анализ и обмен информацией об обстановке на объектах дорожного хозяйства, объектах жизнеобеспечения города, своевременное предоставление информации в ФКУ "ЦУКС МЧС России по Ярославской области"
постоянно
Управление информационной службы мэрии города Ярославля, ЕДДС города Ярославля, руководители организаций
11
Организация взаимодействия сил и средств городского звена ТП РСЧС Ярославской области с ГУ МЧС России по Ярославской области, дежурно-диспетчерскими службами объектов жизнеобеспечения, организациями города
постоянно
Степанов Н.Д.,
Чикалев А.А.,
руководители объектов жизнеобеспечения, организаций города
12
Информирование и своевременное оповещение населения города о ситуации на дорогах, объектах жизнеобеспечения, работе общественного транспорта
постоянно
Департамент городского хозяйства, территориальные администрации мэрии города Ярославля,
управление информационной службы мэрии города Ярославля, ЕДДС города Ярославля, управляющие организации
Список использованных сокращений:
ФКУ "ЦУКС МЧС России по Ярославской области" - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области".
ГУ МЧС России по Ярославской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области.
УМВД России по городу Ярославлю - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю.
ЕДДС города Ярославля - единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля.
------------------------------------------------------------------