Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Ярославля от 09.01.2014 N 1 "О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 06.07.2012 N 1431"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 06.07.2012 № 1431

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 26.02.2013 № 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 06.07.2012 № 1431 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий" изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Положения пунктов 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 2.2, 2.5, 2.13, 3.2, 3.5, 4.5, 5.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (в редакции настоящего постановления), в части предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг применяются с 01.04.2014.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 09.01.2014 № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - муниципальная услуга), в том числе особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в административном регламенте, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в решении муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 № 502 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся инициаторами мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения (далее - заявители).
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).

Информация о территориальных администрациях:

Территориальная администрация мэрии города Ярославля
Местонахождение
График работы (перерыв)
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
Дзержинский район
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18)
общий отдел: (4852) 40-94-63;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 55-32-94
dzjadm@city-yar.ru
Заволжский район
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48)
общий отдел: (4852) 40-97-87;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-97-89
zavadm@city-yar.ru
Кировский район
150000, г. Ярославль, улица Республиканская, дом 49
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)
общий отдел: (4852) 40-91-47;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-91-44, (4852) 40-91-45
kiradm@city-yar.ru
Красноперекопский район
150001, г. Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)
общий отдел: (4852) 40-44-21;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-44-05, (4852) 40-44-66
krpadm@city-yar.ru
Ленинский район
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)
общий отдел: (4852) 40-90-35, (4852) 40-90-50;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-90-33, (4852) 40-90-36
lenadm@city-yar.ru
Фрунзенский район
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30;
пятница:
8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18)
общий отдел: (4852) 40-92-80;
отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-92-49
frnadm@city-yar.ru

Муниципальная услуга также может быть получена заявителем путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: 150003, город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
График работы МФЦ: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00.
Справочный телефон МФЦ: (4852) 78-55-55; факс: (4852) 97-10-11.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru; на официальном портале МФЦ: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах соответствующих территориальных администраций, МФЦ.
1.6. Заявители вправе получать информацию (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе проведения административных процедур, в местах и способами, указанными в пунктах 1.4 и 1.5 раздела 1 административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультаций - 15 минут.
Консультации в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования производятся преимущественно начальником и работником отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации (далее - начальник отдела, работник отдела).
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить в территориальную администрацию письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно также получить в МФЦ.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией по месту проведения мероприятия.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между территориальными администрациями и МФЦ. Заявитель по своему выбору может обратиться с заявлением о согласовании проведения мероприятия и прилагаемыми к нему документами, установленными в пункте 2.7 административного регламента, как в территориальную администрацию, так и в МФЦ. Кроме приема заявления МФЦ по желанию заявителя может осуществлять выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, оформленное распоряжением главы территориальной администрации.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней, в случае проведения мероприятий с участием животных для организации досуга населения срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней, со дня, следующего за днем регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в МФЦ сроки рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, принятия уполномоченным должностным лицом решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия исчисляются со дня передачи МФЦ таких документов в территориальную администрацию.
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 07.05.2012);
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.1995 № 42 "Об Уставе города Ярославля" ("Городские новости", № 42, 19 - 25.10.1995);
- решение муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 № 502 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля" ("Городские новости", № 66, 08.09.2007);
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 № 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным; изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; полностью изготовленным с использованием компьютерной техники (допускается изготовление заявления на фирменном бланке организации, учреждения заявителя).
Заявление предоставляется заявителем в территориальную администрацию по месту проведения мероприятия лично либо через уполномоченного представителя, а также посредством услуг почтовой связи в срок не позднее чем за 20 дней до даты проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, а в случае проведения мероприятий с участием животных - не позднее 30 дней до даты проведения указанного мероприятия (дата подачи заявления и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении срока предоставления заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности - для лиц, которые проходят военную службу)), - в случае если заявитель - физическое лицо (индивидуальный предприниматель);
3) учредительные документы - в случае если заявитель - юридическое лицо;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, - в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги представителем (доверенность в произвольной форме, подписанная заявителем).
В случае проведения на территориях общего пользования города Ярославля мероприятий с участием животных к заявлению также прилагаются:
а) ветеринарная справка формы № 4 на каждое животное, выданная учреждением, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.
Ветеринарная справка формы № 4 может быть заменена справкой, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий, выданной ГБУ Ярославской области "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных";
б) ветеринарный паспорт на каждое животное;
в) схема маршрута движения гужевых повозок, верховых животных при проведении мероприятия, изготовленная организатором мероприятия.
Все прилагаемые документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов и должны быть действительны на весь период организации и проведения мероприятия.
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности представленных копий документов.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий с участием животных:
1) выдача справки, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий;
2) изготовление ветеринарного паспорта животного;
3) получение ветеринарной справки формы № 4.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (оформлено с нарушением требований, предъявляемых к установленной форме заявления, отсутствие сведений о названии мероприятия, дате, времени и месте его проведения, сведений о заявителе, подписи заявителя);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушение установленного срока подачи заявителем заявления о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия на территории общего пользования города Ярославля;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента;
3) несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным муниципальным правовым актом главы территориальной администрации (при проведении мероприятий с участием животных);
4) совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее заявленным, наличие на момент подачи заявления муниципального правового акта главы территориальной администрации о согласовании проведения другого мероприятия, заявленного ранее;
5) несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятиях;
6) проведение заявленного мероприятия не на территории общего пользования;
7) формат и характер мероприятия предполагает наличие запрещающих мер, предусмотренных Правилами организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля, утвержденными решением муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 № 502.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании территориальной администрации, МФЦ. Ответственным за организацию условий предоставления муниципальной услуги (оборудование мест предоставления муниципальной услуги в территориальной администрации, МФЦ) является работник общего отдела территориальной администрации, работник МФЦ (далее - работник общего отдела, работник МФЦ).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего отдела, работником МФЦ. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 8 рабочих дней (при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга населения - 17 рабочих дней);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию либо в МФЦ с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента, либо получение территориальной администрацией заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную администрацию), работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ).
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, могут быть предоставлены в территориальную администрацию либо в МФЦ заявителем лично, через представителя, а также посредством услуг почтовой связи.
Работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ):
1) устанавливает личность заявителя либо представителя, если от имени заявителя действует представитель, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную администрацию) вносит сведения в журнал регистрации заявлений о согласовании проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий и учета выдачи результата предоставления муниципальной услуги (далее - Журнал) (приложение 3 к административному регламенту) и выдает или направляет посредством услуг почтовой связи расписку в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела.
В случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ расписка в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги выдается работником МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальную администрацию из МФЦ работник общего отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, после чего направляет их начальнику отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ) возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших посредством услуг почтовой связи, работник общего отдела либо работник МФЦ (в чей адрес поступили документы) уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные заявителем посредством услуг почтовой связи и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации (в случае обращения заявителя в территориальную администрацию) либо в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику отдела рассмотреть заявление и подготовить проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, после чего передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику отдела.
Работник отдела в течение 8 рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных - 17 рабочих дней, при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента:
- направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Подготовленный проект распоряжения главы территориальной администрации направляется начальнику отдела для согласования. В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. В случае отсутствия замечаний начальник отдела согласовывает его и направляет начальнику юридического отдела территориальной администрации на согласование.
Начальник юридического отдела территориальной администрации обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения главы территориальной администрации с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела для доработки в течение дня. Согласованный проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга населения - 17 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации подготовленного и согласованного проекта распоряжения главы территориальной администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект распоряжения главы территориальной администрации и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
При наличии замечаний глава территориальной администрации направляет проект распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела на доработку. Доработанный в течение дня проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для подписания. Глава территориальной администрации в течение дня подписывает доработанный проект распоряжения главы территориальной администрации и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует в Журнале подписанное главой территориальной администрации распоряжение, уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы территориальной администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Работник общего отдела выдает заявителю или представителю заявителя результат предоставления муниципальной услуги и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 рабочего дня направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством услуг почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
В случае если заявление о согласовании проведения мероприятия было первоначально представлено в МФЦ, то документ, подтверждающий принятие решения, с копией заявления о согласовании проведения мероприятия направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем. В случае неявки заявителя в МФЦ на момент истечения даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, работник МФЦ направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Работник общего отдела в день регистрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия направляет копию распоряжения главы территориальной администрации следующим адресатам:
- УМВД России по городу Ярославлю;
- отдел ГИБДД УМВД по городу Ярославлю;
- УОРМСиСО мэрии города Ярославля.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.5. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в территориальную администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, письменно подаются на имя заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
5.5. Жалоба в территориальную администрацию может быть направлена посредством услуг почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

В территориальную администрацию
___________________ района мэрии города Ярославля
_________________________________________________
(Ф.И.О., адрес проживания, телефон,
если заявитель - физическое лицо (ИП);
_________________________________________________
наименование организации, учреждения,
адрес местонахождения, ИНН,
_________________________________________________
ОГРН, Ф.И.О., должность руководителя, телефон,
если заявитель - юридическое лицо)

Заявление
о согласовании проведения культурно-зрелищного,
спортивного и иного мероприятия

Прошу согласовать проведение __________________________________________
(название мероприятия)
"____" ______________ 20___ года с ______ часов до ______ часов ___________
___________________________________________________________________________
(место проведения мероприятия с приложением схемы)
с предполагаемым количеством участников ______ человек <*> и программой
мероприятия, включающей в себя: ___________________________________________
(краткое описание мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
использование звукоусиливающих средств, информация об использовании
транспортных средств,
__________________________________________________________________________.
техническое и материальное обустройство мероприятия)
Организатор мероприятия: ______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, если заявитель - физическое
лицо (ИП);
__________________________________________________________________________.
наименование организации, учреждения, если заявитель - юридическое лицо)
Лицо (лица), уполномоченное(ые) организатором мероприятия выполнять
распорядительные функции по его организации и проведению: _________________
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., номер контактного телефона)
При проведении мероприятия мною будет обеспечено соблюдение
общественного порядка, безопасность участников и зрителей, правил техники
безопасности, первая медицинская помощь, наличие аптечки, возможность
экстренного вызова скорой помощи, выполнение требований актов городского
самоуправления по вопросам благоустройства (собственными силами либо на
договорной основе).
   --------------------------------

<*> При проведении мероприятий с участием животных указывается также
количество животных, участвующих в мероприятии.

Приложение:
1.
2.
3.
Способ получения результата муниципальной услуги:

- в территориальной администрации


- в МФЦ


- посредством услуг связи

"____" __________ 20__ г.

______________________________________ ___________ ____________________
(должность руководителя организации, (подпись) (И.О. Фамилия)
учреждения)
(М.П.)





Приложение 2
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур


Прием, первичная проверка и регистрация заявления


\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых
к нему документов


\/

Принятие уполномоченным должностным лицом решения


\/

Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги






Приложение 3
к административному регламенту

Журнал
регистрации заявлений о согласовании проведения
культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий и учета
выдачи результата предоставления муниципальной услуги

№ п/п
Дата регистрации заявления
Наименование заявителя, представителя заявителя
Краткое содержание заявления
Ф.И.О., подпись работника общего отдела, принявшего заявление
Дата передачи заявления для рассмотрения начальнику отдела
Наименование и реквизиты распоряжения главы территориальной администрации
Дата и подпись заявителя, представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности)
Ф.И.О., подпись работника общего отдела, выдавшего (направившего) распоряжение главы территориальной администрации, дата















































------------------------------------------------------------------