Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Некрасовского муниципального района от 17.03.2014 N 0281 "Об утверждении базовых требований к качеству выполнения муниципальной работы "Организация досуговой деятельности детей и молодежи по интересам в установленной сфере деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 0281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ПО ИНТЕРЕСАМ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 30.12.2011 № 1571 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за счет бюджетных средств", Приказом Департамента финансов Ярославской области № 14н от 15.09.2011 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)", администрация Некрасовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить базовые требования к качеству выполнения муниципальной работы "Организация досуговой деятельности детей и молодежи по интересам в установленной сфере деятельности" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Некрасовского муниципального района Мартышкину Е.В.

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Некрасовского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Некрасовского
муниципального района
от 17.03.2014 № 0281

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ПО ИНТЕРЕСАМ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ИМПУЛЬС"
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
п/п
Структура
Пояснения
1
2
3
1
Общие положения

1.1
Наименование муниципальной работы
"Организация досуговой деятельности детей и молодежи в установленной сфере деятельности"
1.2
Получатели муниципальной работы
- подростки и молодежь Некрасовского муниципального района в возрасте от 14 - 30 лет
1.3
Информация о поставщике муниципальной работы
Наименование учреждения
Адрес
Телефон/факс
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Импульс" Некрасовского муниципального района
Ярославская область, Некрасовский район,
п. Некрасовское, ул. Пролетарская, дом 2
(48531) 42237
2
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной работы
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "Импульс" Некрасовского муниципального района
3
Состав муниципальной работы
1) Организация и проведение муниципальных концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, мастер-классов и других форм показа результатов творческой деятельности;
2) организация досуга молодежи, в том числе проведение вечеров отдыха, молодежных дискотек и балов, игровых программ и других развлекательных программ;
3) создание условий для занятий молодежи любительским творчеством;
4) проведение творческих отчетов о результатах деятельности учреждения;
5) осуществление других видов досуговой и иной деятельности, соответствующей основным целям деятельности учреждения;
6) материально-техническое, консультационное и информационное сопровождение процесса оказания муниципальной работы
4
Порядок информирования о выполнении муниципальной работы
- информирование получателя работы осуществляется через СМИ, интернет, информационные стенды в образовательных учреждениях, социально-культурных центрах, администрациях поселений, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей работы;
- информационные листы должны содержать информацию о наличии данной работы, информацию о предстоящих мероприятиях, информацию об учреждении;
- поставщики работы обязаны довести сведения до получателей работы свое наименование, местонахождение и режим работы;
- получатель работы вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации о работе, обеспечивающей их компетентный выбор
5
Порядок оказания муниципальной работы

5.1
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной работы, приведенный для каждой из категорий получателей
Документы на получение и выполнение работы не требуются
5.2
Условия предоставления муниципальной работы
Работа предоставляется гражданам, проживающим на территории Некрасовского муниципального района, в возрасте от 14 до 30 лет.
В случае если вход на мероприятие осуществляется по пригласительным билетам, в пригласительном билете должны быть указаны: наименование мероприятия, Ф.И.О. приглашенного, дата и время посещения.
Порядок вручения пригласительных билетов и список получателей пригласительных билетов определяется учреждением
5.3
Основания для отказа в оказании муниципальной работы
- предоставление муниципальной работы может быть досрочно прекращено по инициативе заявителя;
- отсутствие пригласительного билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- несоответствие указанных в пригласительном билете данных личности гражданина;
- если получатель муниципальной работы находится в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, его одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к работе по иным основаниям не допускается
5.4
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной работы
Получатель муниципальной работы может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы;
2) нарушение срока предоставления муниципальной работы;
3) требование у получателя муниципальной работы документов, не предусмотренных настоящими базовыми требованиями;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящими базовыми требованиями, у получателя муниципальной работы;
5) отказ в предоставлении муниципальной работы по основаниям, не предусмотренным настоящими базовыми требованиями;
6) затребование с получателя муниципальной работы при предоставлении муниципальной работы платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную работу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную работу, подаются в администрацию Некрасовского муниципального района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную работу, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной работы.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной работы - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной работы не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную работу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной работы документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящими базовыми требованиями, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
6
Требования к организации предоставления муниципальной работы

6.1
Требование к месту расположения учреждения, оказывающего работу
- учреждение должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности населению
6.2
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная работа
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной работы.
По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП)
6.3
Требования к материально-техническому обеспечению
Помещение для предоставления муниципальной работы обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной работы оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
6.4
Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную работу
Муниципальная работа оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью и имеющими среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з "О молодежной политике";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской области" (со всеми изменениями);
- Постановление Главы Некрасовского муниципального района от 25.12.2008 № 1239 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Некрасовского муниципального района";
- Устав МБУ "Молодежный центр "Импульс" Некрасовского МР;
- должностная инструкция
7
Требования к процессу предоставления муниципальной работы
Информирование заинтересованных организаций о действующих программах, проводимых мероприятиях:
- информирование заинтересованных организаций производится за две недели до начала действия программы и массовых мероприятий. Распространение положений о мероприятиях не менее чем за 3 (три) недели до начала мероприятия;
- размещение информации осуществляется с использованием СМИ;
- подготовка публикаций в СМИ осуществляется за неделю до проведения мероприятия (анонс) и в течение 3 (трех) дней со дня проведения мероприятия;
- информирование получателя работы осуществляется через очное и заочное консультирование, информирование через СМИ, афиши;
- прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение (заявка в письменной или устной форме от заявителя);
- выбор целевой группы, адаптация методических материалов под конкретных потребителей работы;
- договоренность о месте и времени проведения мероприятия;
- прибытие к месту проведения мероприятия;
- проведение мероприятия;
- оценка эффективности проведенного мероприятия путем опроса его участников (для массовых мероприятий - не менее 30 человек);
- оформление отчета о проведении мероприятия;
- распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акций и т.д.;
- подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ и интернет-сайтов
8
Требования к результату оказания муниципальной работы
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению работы определяется как совокупность показателей:
- количество человек, принявших участие в мероприятиях;
- количество проведенных мероприятий;
- эффективность и востребованность проведения массовых мероприятий - определяется количеством участников, в том числе повторно участвующих в данных мероприятиях
9
Стоимость муниципальной работы
Муниципальная работа "Организация досуговой деятельности детей и молодежи по интересам в установленной сфере деятельности" предоставляется на бесплатной основе
10
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной работы
Контроль за соблюдением последовательности административных действий и за принятием решений при предоставлении муниципальной работы осуществляется должностным лицом (директором), ответственным за оказание муниципальной работы на каждом этапе ее предоставления.
Контроль за соответствием качества оказанной муниципальной работы осуществляется путем проведения учредителем (администрацией Некрасовского муниципального района) проверок поставщика муниципальной работы на основании ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемой муниципальной работы. Основной целью проверки является контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставляемой муниципальной работы.
Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальной работы в установленные для проверяемого учреждения рабочие часы и дни.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Некрасовского муниципального района. В распоряжении указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- цели, задачи, предмет проверки;
- сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения:
- о проведении проверки, предусмотренной ежегодным планом, учреждение уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Некрасовского муниципального района о начале проведения проверки в письменной форме или иным доступным способом;
- о проведении проверки на основании поступивших жалоб учреждение уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения распоряжения.
По результатам проверки должностным лицом администрации Некрасовского муниципального района составляется акт проверки, в котором указывается:
- дата, время, место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- дата и номер приказа директора, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка


------------------------------------------------------------------