Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Некрасовского муниципального района от 17.03.2014 N 0282 "Об утверждении базовых требований к качеству выполнения муниципальной работы "Содействие профессиональному самоопределению молодежи"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 0282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МОЛОДЕЖИ"


Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 30.12.2011 № 1571 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за счет бюджетных средств", Приказом Департамента финансов Ярославской области № 14н от 15.09.2011 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)", администрация Некрасовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить базовые требования к качеству выполнения муниципальной работы "Содействие профессиональному самоопределению молодежи" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Некрасовского муниципального района Мартышкину Е.В.

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Некрасовского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы
Некрасовского
муниципального района
О.А.МАНАФОВА





Приложение
к постановлению
администрации Некрасовского
муниципального района
от 17.03.2014 № 0282

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МОЛОДЕЖИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ИМПУЛЬС"
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
п/п
Структура
Пояснения
1
2
3
1
Общие положения

1.1
Наименование муниципальной работы
"Содействие профессиональному самоопределению молодежи"
1.2
Получатели муниципальной работы
Молодежь Некрасовского муниципального района в возрасте от 14 - 30 лет
1.3
Информация о поставщике муниципальной работы
Наименование учреждения
Адрес
Телефон/факс
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Импульс" Некрасовского муниципального района
Ярославская область, Некрасовский район, п. Некрасовское, ул. Пролетарская, дом 2
(48531) 42237
Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з имеет наименование
"О гарантиях прав ребенка в Ярославской области", а не "Об основных
гарантиях прав ребенка в Ярославской области".
------------------------------------------------------------------
2
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной работы
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р);
- Закон Ярославской области № 65-з от 11.10.2006 "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з "Об основных гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Постановление администрации Некрасовского МР "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Некрасовского МР" от 17.11.2010;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "Импульс" Некрасовского муниципального района
3
Состав муниципальной работы
- диагностика профессиональных склонностей и предпочтений молодежи;
- консультирование молодежи по итогам диагностики профессиональных склонностей и предпочтений молодежи, успешному поведению на рынке труда;
- организация ярмарок учебных мест;
- проведение профориентационных встреч с представителями организаций, предприятий, учебных заведений;
- организация профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения;
- проведение лекций, бесед, деловых игр, занятий, циклов занятий с целью профессиональной ориентации молодежи;
- информационно-методическая деятельность в сфере профессионального самоопределения молодежи
4
Порядок информирования о предоставлении муниципальной работы
Информирование получателя работы осуществляется по направлениям:
- информирование о наличии данной работы;
- информирование получателя об учреждениях, занимающихся профориентационной работой.
Информирование получателя работы осуществляется через СМИ, интернет, информационные стенды в образовательных учреждениях, культурно-спортивных центрах, администрациях поселений, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей работы.
Информационные листы должны содержать информацию о наличии данной работы, информацию о предстоящих мероприятиях, занятиях, встречах.
Получатель работы вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации о работе, обеспечивающей их компетентный выбор
5
Порядок оказания муниципальной работы

5.1
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной работы, приведенный для каждой из категорий получателей
Для получения муниципальной работы необходимо предоставить заявку в письменном или устном виде на получение муниципальной работы
5.2
Условия предоставления муниципальной работы
- муниципальная работа предоставляется гражданам, проживающим на территории Некрасовского муниципального района, в возрасте от 14 до 30 лет;
- работа носит заявительный характер
5.3
Основания для отказа в оказании муниципальной работы
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной работы является:
- возраст несовершеннолетнего гражданина менее 14 лет или более 30 лет;
- предоставление муниципальной работы может быть досрочно прекращено по инициативе заявителя
5.4
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной работы
Получатель муниципальной работы может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы;
2) нарушение срока предоставления муниципальной работы;
3) требование у получателя муниципальной работы документов, не предусмотренных настоящими базовыми требованиями;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящими базовыми требованиями, у получателя муниципальной работы;
5) отказ в предоставлении муниципальной работы по основаниям, не предусмотренным настоящими базовыми требованиями;
6) затребование с получателя муниципальной работы при предоставлении муниципальной работы платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную работу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную работу, подаются в администрацию Некрасовского муниципального района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную работу, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной работы.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной работы - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной работы не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную работу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную работу.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную работу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной работы документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящими базовыми требованиями, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
6
Требования к организации предоставления муниципальной работы

6.1
Требование к месту расположения учреждения, оказывающего работу
Учреждение должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности населению
6.2
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная работа
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной работы.
По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП)
6.3
Требования к материально-техническому обеспечению
Помещение для предоставления муниципальной работы обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
6.4
Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную работу
Муниципальная работа оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью и имеющими среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Закон Ярославской области "О молодежной политике" № 65-з от 11.10.2006;
- Постановление главы НМР от 25.12.2008 № 1239 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Некрасовского муниципального района";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "Импульс" НМР;
- должностная инструкция
документа.
------------------------------------------------------------------
07.02.14
Требования к процессу предоставления муниципальной работы
Диагностика профессиональных склонностей и предпочтений молодежи:
- прием заявок на проведение профдиагностики;
- проезд к месту проведения;
- проведение диагностических процедур с использованием надежных и апробированных методик на базе учебных заведений Некрасовского МР;
- обработка результатов диагностики;
- анализ результатов диагностики;
- предоставление результатов диагностики клиенту;
- консультирование по результатам диагностики.
Проведение занятий (лекций, бесед, деловых игр, конкурсов, тренингов и т.д) с целью профессиональной ориентации молодежи:
- прием заявок на проведение занятий;
- проезд к месту проведения;
- проведение занятия;
- оценка эффективности проведенного занятия путем тест-опроса его участников.
Организация ярмарок учебных мест:
- поиск места проведения мероприятия;
- информирование учебных заведений об организации ярмарки учебных мест;
- информирование образовательных учреждений НМР об организации ярмарки учебных мест;
- подготовка раздаточного материала для участников ярмарки учебных мест;
- подготовка бланков регистрации молодежи и представителей учебных заведений;
- подготовка путеводителя по ярмарке вакансий учебных мест.
Проведение профориентационных встреч с представителями организаций, предприятий, учебных заведений:
- прием заявок на организацию профориентационных встреч, информирование учебных заведений НМР о возможности проведения профориентационных встреч;
- установление договоренностей с представителями организаций, предприятий, учебных заведений и школ НМР о проведении профориентационной встречи;
- оценка эффективности проведенной встречи путем тест-опроса ее участников.
Организация профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения:
- прием заявок на организацию профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения;
- установление договоренностей с представителями организаций, предприятий, учебных заведений и школ НМР;
- сопровождение участников экскурсии;
- оценка эффективности экскурсии путем тест-опроса ее участников.
Информационно-методическая деятельность в сфере профессионального самоопределения молодежи осуществляется через подбор, разработку и размещение информационно-рекламных материалов (памятка, буклет, электронные презентации, стенды, проспекты и др.), также разработку лекций, бесед, деловых игр, занятий, циклов занятий с целью профессиональной ориентации молодежи
8
Требования к результату оказания муниципальной работы
Результатом получения работы является:
- количество участников мероприятий;
- количество проведенных мероприятий;
- удовлетворенность потребителей муниципальной работы, проводимой в форме устного опроса (для массовых мероприятий - не менее 30 участников);
- удовлетворенность потребителей муниципальной работой
9
Стоимость муниципальной работы
Муниципальная работа "Содействие профессиональному самоопределению молодежи" предоставляется бесплатно
10
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной работы
Контроль за соблюдением последовательности административных действий и за принятием решений при предоставлении муниципальной работы осуществляется должностным лицом (директором), ответственным за оказание муниципальной работы на каждом этапе ее предоставления.
Контроль за соответствием качества оказанной муниципальной работы осуществляется путем проведения учредителем (администрацией Некрасовского муниципального района) проверок поставщика муниципальной работы на основании ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги. Основной целью проверки является контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной работы.
Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальной услуги в установленные для проверяемого учреждения рабочие часы и дни.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Некрасовского муниципального района. В распоряжении указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- цели, задачи, предмет проверки;
- сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения:
- о проведении проверки, предусмотренной ежегодным планом, учреждение уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Некрасовского муниципального района о начале проведения проверки в письменной форме или иным доступным способом;
- о проведении проверки на основании поступивших жалоб учреждение уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения распоряжения.
По результатам проверки должностным лицом администрации Некрасовского муниципального района составляется акт проверки, в котором указывается:
- дата, время, место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- дата и номер приказа директора, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка


------------------------------------------------------------------