Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Переславского муниципального района от 07.04.2014 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг", на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 № 892 "Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 № 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Переславского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям" в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Переславского муниципального района:

- от 22.06.2012 № 791 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям";
- от 06.07.2012 № 857 "О внесении изменений в постановление Администрации Переславского муниципального района от 22.06.2012 № 741 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям";
- от 16.04.2013 № 605 "О внесении изменений в постановление администрации Переславского муниципального района от 22.06.2012 № 741 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Переславского муниципального района - начальника Управления экономического развития и инвестиций Т.С. Ильину.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Первый заместитель Главы
Администрации Переславского
муниципального района
А.К.ЕВСТИГНЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Переславского
муниципального района
от 07.04.2014 № 516

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОРГАНИЗАЦИЯМ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП), организациям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями консультационной и организационной поддержки.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности и в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. При обращении за получением муниципальной услуги в качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность на территории Переславского муниципального района, являющиеся субъектом малого и среднего предпринимательства.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. За предоставление муниципальной услуги по оказанию методологической, консультационной, организационной помощи и возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с получением сертификатов качества в соответствии с международными стандартами, отвечает управление экономического развития и инвестиций Администрации Переславского муниципального района. Получить муниципальную услугу можно:
- МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" по адресу: г. Переславль-Залесский, Ярославская область, ул. Кооперативная, д. 72.
График работы муниципального учреждения:
понедельник: с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
вторник: с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
среда: с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
четверг: с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
пятница: с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 16.15.
Контактные телефоны: (48535) 6-26-54, 6-09-54, e-mail: finkon1@pereslavl.ru, prynok@yandex.ru.
1.3.2. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, расположенном на первом этаже Администрации Переславского района, в средствах массовой информации Переславского муниципального района и на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района (http://pereslavl-rayon.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Основными требованиями к информированию СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.3. МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" осуществляет консультирование юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по вопросам:
- оформления документов;
- критериев отбора заявителей;
- местонахождения ответственного исполнителя, осуществляющего прием документов;
- графика работы МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" и приема документов;
- процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форм документов для заполнения, образцов заполнения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и другая информация, необходимая заявителям.
Консультации по процедуре исполнения данной муниципальной услуги предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям.
1.3.4. Информирование СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Переславского муниципального района.
Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является управление экономического развития и инвестиций.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" с привлечением специалистов других структурных подразделений Администрации Переславского района.
2.2.1. Установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Переславского муниципального района.
2.3. Формы предоставления услуги:
очная форма - при личном присутствии;
заочная форма - без личного присутствия: информацию о порядке и информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления с приложением необходимых документов для оказания муниципальной услуги посредством почтового отправления; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат, связанных с получением сертификатов качества в соответствии с международными стандартами;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителям.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.2. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.5.3. Консультирование в устной форме при личном общении осуществляется в пределах 15 минут.
2.5.4. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут.
2.5.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявки - в срок не более 1 (одного) рабочего дня;
- подготовка и проведение заседания комиссии - не реже 1 раза в год при наличии выделенных бюджетных средств;
- подготовка протокола заседания комиссии - в срок не более 5 (пяти) рабочих дней;
- заключение соглашения с заявителем субсидии - в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента представления в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" документов, указанных в пункте 2.7 данного регламента;
- перечисление заявителю средств субсидии на расчетный счет заявителя с момента выделения лимита бюджетных обязательств по заявке управления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.06.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ярославской области от 06.05.2008 № 20-з "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- постановление Правительства Ярославской области от 07.12.2012 № 1387-п "Об областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы";
- постановление Администрации Переславского муниципального района от 05.02.2014 № 178 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Переславского муниципального района на 2014 год" (далее - программа).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление согласно приложению 1 к регламенту;
- учредительные документы;
- платежные поручения, подтверждающие оплату;
- договор, счет-фактура, акт выполненных работ;
- свидетельство, сертификат;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами по возмещению затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с получением сертификатов качества в соответствии с международными стандартами, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки (для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность не менее одного отчетного периода).
Документы, указанные в п.п. 2.7.2 п. 2.7 настоящего регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе отказа в рассмотрении документов:
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, в случае если документ содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
- Заявления СМиСП, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом СМиСП, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается СМиСП, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.2. По итогам проверки документов основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- указание заявителем противоречивых сведений в комплекте документов, представляемых в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" согласно пункту 2.7 раздела 1 данного регламента;
- заявитель не зарегистрирован на территории Переславского муниципального района.
2.8.3. По итогам рассмотрения документов на заседании комиссии основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителям, зарегистрировавшим юридическое лицо или зарегистрировавшимся в качестве индивидуального предпринимателя, которые на момент подачи заявки в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР":
- имеют просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- находятся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являются участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являются нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Субсидии предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующие цели в рамках программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Получение документов, являющихся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется согласно установленным тарифам стоимости услуг.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при консультировании и подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявитель муниципальной услуги принимается должностным лицом МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" в порядке очереди.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при консультировании и подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявитель муниципальной услуги принимается должностным лицом МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" в порядке очереди.
2.12. Требования к помещению предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, обеспечивается всем необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием обращающихся в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема включают также места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.12.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц Администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.12.3. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, оказание муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.13.2. Качество муниципальной услуги - оказание муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки;
- проведение комиссии по выплате субсидии;
- заключение соглашения с заявителем;
- перечисление средств возмещения затрат заявителю.

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме рассмотрения обращений граждан в Администрации (приложение № 1).
3.1.1. Прием и регистрация заявки.
3.1.2. Заявка представляет собой комплект документов, подготовленный в соответствии с пунктом 2.7 данного регламента.
3.1.3. Заявка представляется заявителем непосредственно в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР".
3.1.4. Юридическим фактом, служащим основанием для начала исполнения муниципальной услуги, является регистрация заявки с приложением всех необходимых документов.
3.1.5. Регистрация заявки осуществляется ответственным исполнителем в лице специалиста МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР". Ответственный исполнитель сверяет представленные документы и при необходимости заверяет копии документов.
3.1.6. Регистрация заявки осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения материалов. Регистрационная запись в журнале содержит фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя, наименование субъекта малого предпринимательства, дату подачи заявки, наименование бизнес-проекта.
3.1.7. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки.
3.2. Принятие решения комиссии по выплате субсидии.
3.2.1. Заседание комиссии проводится не реже 1 (одного) раза в год при наличии одной или более заявок и наличии выделенных бюджетных средств. Заявки принимаются в течение года до 20 декабря.

3.3.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
3.3.3. Решение о выделении субсидии выносится на основе заключения комиссии. Победителями признаются СМиСП путем голосования комиссии.
3.3.4. Заявки заявителей и заключения комплексной экспертизы рассматриваются на комиссии, результаты заседания которой оформляются протоколом в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.3.5. Направление заявителям, заявки которых рассматривались на комиссии, выписок из протокола осуществляется в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, а также:
- при отрицательном решении комиссии - мотивированного отказа;
- при положительном решении комиссии - информационного письма с указанием перечня документов, представляемых заявителем в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" для заключения соглашения.
3.4. Прием документов, необходимых для заключения соглашения с заявителем, заявка которого прошла отбор на комиссии, - в срок не более 1 (одного) рабочего дня.
3.5. Заключение соглашения с заявителем, заявка которого прошла отбор на комиссии, осуществляется в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента представления в МУ "ИКЦ по поддержке предпринимательства ПМР" документов.
3.6. Перечисление средств возмещения затрат заявителю:
3.6.1. После подписания соглашения обеими сторонами ответственный исполнитель готовит заявку в департамент финансов для перечисления денежных средств заявителю.
3.6.2. Перечисление средств заявителю осуществляется при наличии выделенных средств в бюджете в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания соглашения.
3.6.3. Результатом административного действия является перечисление средств заявителю.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Переславского муниципального района - начальником Управления экономического развития и инвестиций при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы Переславского муниципального района - начальник Управления экономического развития и инвестиций дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Комиссией по проведению проверок и контролю за качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия), утверждаемой постановлением Администрации Переславского муниципального района, и включает в себя проведение проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Периодичность осуществления контроля за качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Переславского муниципального района.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются Комиссией в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по поручению Главы Переславского муниципального района при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Переславского муниципального района с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
Жалоба в виде письменного обращения на имя Главы Переславского муниципального района представляется заявителем в Администрацию Переславского муниципального района лично или почтовым отправлением.
Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Переславского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) Администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Директору МУ "ИКЦ по поддержке
предпринимательства ПМР"
от __________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. предпринимателя,
адрес, ИНН, контактный
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу в соответствии с постановлением Администрации Переславского
муниципального района от "____" _________ 2014 года № _____ "Об утверждении
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по
оказанию консультационной и организационной помощи субъектам малого и
среднего предпринимательства" оказать (консультационную, организационную)
поддержку по следующему(им) вопросу(ам)
(излагается вопрос по темам)
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
Численность работающих в организации (у меня как субъекта малого/
среднего предпринимательства) в настоящий момент составляет ______ человек.
Копию свидетельства о регистрации в налоговом органе прилагаю.
Руководитель
_________________ /Ф.И.О./
"___" ___________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Блок-схема
к регламенту при предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, организациям


ЗАЯВИТЕЛЬ
Субъекты малого и среднего предпринимательства


\/

Обращение Заявителя с заявлением и пакетом документов


\/

Регистрация заявления в день поступления


\/

Проведение заседания комиссии по предоставлению субсидий


\/

Подготовка протокола заседания комиссии - 5 дней

/ \
/ \
\/ \/

Заключение соглашения на Направляется выписка из протокола
предоставление муниципальной заседания комиссии об отказе
услуги - 15 дней при наличии предоставления муниципальной
выделенных бюджетных средств услуги в течение 15 дней


\/

Перечисление средств субсидии - 15 дней
при наличии выделенных бюджетных средств



------------------------------------------------------------------