Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 22.04.2014 N ПОС.03-0568/14 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа города Переславля-Залесского"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № ПОС.03-0568/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Переславля-Залесского

Администрация г. Переславля-Залесского постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа города Переславля-Залесского (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после опубликования.

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 22.04.2014 № ПОС.03-0568/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА
ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

1. Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа города Переславля-Залесского (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ), Уставом города Переславля-Залесского.
2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа города Переславля-Залесского (далее - муниципальный контроль).
3. Муниципальный контроль, в том числе организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Законом № 294-ФЗ.
4. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа города Переславля-Залесского, установленных федеральными законами и законами Ярославской области, а также муниципальными правовыми актами.
5. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является управление муниципального контроля Администрации г. Переславля-Залесского (далее - Управление).
6. Муниципальный контроль осуществляется муниципальными служащими Управления, на которых возложены функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
7. Мероприятия по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями действующего законодательства и административным регламентом, утверждаемым правовым актом Администрации г. Переславля-Залесского (далее - административный регламент). Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. К проведению мероприятий по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями законодательства.
9. Муниципальный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных или выездных проверок.
10. Плановые проверки при осуществлении муниципального контроля проводятся на основании разрабатываемых Управлением и утверждаемых начальником Управления ежегодных планов.
11. Плановые проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.
12. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в случаях, установленных Законом № 294-ФЗ.
13. Основанием для проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля является приказ начальника Управления.
14. Приказ о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя издается в соответствии с типовой формой, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
15. По результатам проверки муниципальными служащими Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки.
16. Муниципальные служащие Управления при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
- проверять соблюдение законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
17. Муниципальные служащие Управления при проведении мероприятий по муниципальному контролю не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 294-ФЗ;
- требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
18. Муниципальные служащие Управления при проведении мероприятий по муниципальному контролю обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
- проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника Управления о проведении проверки, а внеплановую выездную проверку в отношении проверяемого лица по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, - при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
19. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------