Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства ЯО от 13.08.2014 N 798-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2011 N 493-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 798-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 30.06.2011 № 493-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие действующему законодательству

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 493-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 13.08.2014 № 798-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:

"Паспорт ОЦП

Сроки реализации областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - ОЦП)
01.07.2011 - 31.12.2014
Куратор ОЦП
заместитель Губернатора области Костин В.Г.,
тел.: 73 16 40, 40 14 83
Ответственный исполнитель ОЦП
департамент образования Ярославской области
первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Калугина О.Ю., тел. 40 18 93,
начальник отдела обеспечения жизнедеятельности учреждений образования департамента образования Ярославской области Коптева А.Н., тел. 40 08 72
Исполнитель ОЦП
департамент строительства Ярославской области
директор департамента строительства Ярославской области Жилкина С.И., тел. 72 81 08
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://www.yarregion.ru/depts/dobr/tmpPages/programs.aspx
".

2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:

"Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования
Плановый объем финансирования (млн. руб.)
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Областной бюджет
178,929
19,00
41,643
84,5
33,786
Справочно:





федеральный бюджет
7,00
7,00
-
-
-
местные бюджеты
63,654
7,00
24,67
14,59
17,394
Итого по ОЦП
249,583
33,00
66,313
99,09
51,18
".

3. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Задачи ОЦП

N
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
плановое значение
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
Строительство и реконструкция зданий общеобразовательных организаций Ярославской области
количество зданий, введенных в эксплуатацию
единиц (мест)
0 (0)
0 (0)
2 (475)
0 (0)
2
Оптимизация структуры образовательного процесса
количество выведенных из эксплуатации зданий
единиц (мест)
4 (280)
8 (650)
12 (1060)
16 (1380)
3
Модернизация пищеблоков общеобразовательных организаций
количество пищеблоков, в которых проведена модернизация
штук
9
18
27
29
".

4. В разделе IV:
4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"На основании утвержденных генеральных схем застройки на развивающихся сельских территориях возведена школа в Даниловском муниципальном районе, будет построена школа в Ярославском муниципальном районе, начато строительство школы в городском округе г. Рыбинске.".
4.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Строительство школы по ул. Тракторной в городском округе г. Рыбинске планируется осуществлять с помощью механизма государственно-частного партнерства или с привлечением средств федерального бюджета.".
4.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия ОЦП описаны в разделе V ОЦП.".
4.4. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках ОЦП предусматривается направить из областного бюджета целевые субсидии местным бюджетам в течение 2011 - 2014 годов на общую сумму 177,143 млн. рублей. Из них 21,6 млн. рублей департамент образования Ярославской области перечислит бюджетам муниципальных образований области в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (приложение 3 к ОЦП), департамент строительства Ярославской области - 155,543 млн. рублей бюджетам Ярославского, Даниловского муниципальных районов и городского округа г. Рыбинска в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках ОЦП (приложение 4 к ОЦП).".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Перечень мероприятий ОЦП

N
п/п
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования (млн. руб.)
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ФБ
ОБ
МБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Задача 1. Строительство и реконструкция зданий общеобразовательных организаций Ярославской области
всего
206,47
-
155,543
50,93
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
2011
12,00
-
12,00
-
2012
48,31
-
32,643
15,67
2013
102,86
-
78,9
23,96
2014
43,3
-
32,00
11,30
1.1
Здание школы с инженерными коммуникациями, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 27. 3 этап: строительство спортивного комплекса (открытые спортивные площадки). 4 этап: завершение строительства учебной части школы (паспорт 1 приложения 5 к ОЦП)
количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест)
0 (0)
2011
<1>
-
-
-
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
0 (0)
2012
57,1
-
23,00
15,76
1 (300)
2013
45,132
<1>
26,9
18,232
1.2
Реконструкция ГОБУ ДОД ЯО "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа", Ярославская область, Тутаевский МР, пос. Константиновский, ул. Старостина, д. 13,
в том числе проектные работы (паспорт 2 приложения 5 к ОЦП)
разработана проектно-сметная документация (да/нет)
нет
2011
12,00
-
12,00
-
ДС ЯО,
ДО ЯО
да
2012
9,643
-
9,643
-
1.3
Строительство средней общеобразовательной школы на 499 мест, Ярославская область, Ярославский МР, Туношенское сельское поселение, с. Туношна (паспорт 3 приложения 5 к ОЦП) <2>
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)
30 (нет)
2013
1,89
-
-
1,89
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
32 (нет)
2014
7,00
-
0,0
7,00
1.4
Строительство средней школы на 175 учащихся, Ярославская область, Даниловский МР, Дмитриевское сельское поселение, с. Дмитриевское (паспорт 5 приложения 5 к ОЦП) <2>
количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест)
1 (175)
2013
57,8
-
52,00
2,74
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
1.5
Строительство общеобразовательной школы, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, ул. Тракторная, д. 12 (паспорт 7 приложения 5 к ОЦП)
степень выполнения работ по строительству (процентов) / ввод объекта в эксплуатацию) (да/нет)
3 (нет)
2013
0,1
-
-
0,1
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
4 (нет)
2014
2,6
-
-
2,6
1.6
Здание МОУ СОШ № 11 ГО г. Рыбинска, ул. Гастелло, д. 5, этап 2 (строительство спортивного зала - пристройки к МОУ СОШ № 11) (паспорт 8 приложения 5 к ОЦП)
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию) (да/нет)
85 (нет)
2014
33,7
-
32,00
1,7
ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО
2
Задача 2. Оптимизация структуры образовательного процесса
всего
-
-
-
-
ДО ЯО
2011
-
-
-
-
2012
-
-
-
-
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2.1
Разработка и утверждение плана оптимизации в разрезе муниципальных образований области

да
разработка плана (да/нет)

-
-
-
ДО ЯО
2.2
Реализация плана оптимизации
количество выведенных из эксплуатации зданий (мест)
4 (280)
2011
-
-
-
-
ДО ЯО
4 (370)
2012
-
-
-
-
4 (410)
2013
-
-
-
-
4 (320)
2014
-
-
-
-
3
Задача 3. Модернизация пищеблоков общеобразовательных организаций
всего
58,48 <3>
7,00
23,386 <3>
28,094
ДО ЯО
2011
21,00
7,00
7,00
7,00
2012
18,00
-
9,00
9,00
2013
11,6
-
5,6
6,00
2014
7,88 <3>
-
1,786 <3>
6,094
3.1
Приобретение оборудования для пищеблоков
количество пищеблоков, для которых приобретено оборудование (единиц)
9
2011
14,00
7,00
7,00
-
ДО ЯО
9
2012
9,00
-
9,00
-
7
2013
5,6
-
5,6
-
2
2014
1,88 <3>
-
1,786 <3>
0,094
3.2
Выполнение ремонтов
количество пищеблоков, в которых выполнены капитальные ремонты (единиц)
9
2011
7,00
-
-
7,00
ОМСУ
9
2012
9,00
-
-
9,00
7
2013
6,00
-
-
6,00
2
2014
6,00
-
-
6,00

Итого по ОЦП


2011
33,00
7,00
19,00
7,00


2012
66,313
-
41,643
24,67


2013
99,09
-
84,5
14,59


2014
51,18 <3>
-
33,786 <3>
17,394


--------------------------------
<1> Расходные обязательства учтены в региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 № 9-п "Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы".
<2> До 2013 года мероприятие финансировалось за счет средств областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 № 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
<3> В том числе погашение кредиторской задолженности 2013 года.

Список сокращений, используемых в таблице

ГОБУ ДОД ЯО - государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Ярославской области
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
МБ - местный бюджет
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
МР - муниципальный район
ОБ - областной бюджет
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
СОШ - средняя общеобразовательная школа
ФБ - федеральный бюджет".
6. Дерево цели и задач областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (приложение 1 к ОЦП) исключить.
7. Форму соглашения о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных учреждений в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к ОЦП

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных
организаций

г. Ярославль "___" ____________ 20__ г.

Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице директора Департамента, действующего на основании
Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации
области от 31.01.2007 № 29 "О создании департамента образования Ярославской
области", с одной стороны, и орган местного самоуправления ________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице руководителя _______________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование учредительного документа)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 201__ году действий Сторон по модернизации пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия).
1.2. Департамент осуществляет финансовые перечисления Администрации на приобретение оборудования для пищеблоков общеобразовательных организаций в 201___ году в сумме _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года:
- для муниципальной образовательной организации (далее - МОУ) на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года;
- для МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
1.3. Администрация обеспечивает софинансирование в 201___ году в сумме _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года, предусмотренное на проведение ремонтных работ пищеблоков:
- МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года;
- МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент:
2.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств, выделяемых в виде субсидии Администрации.
2.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет муниципального образования области путем перечисления субсидий на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов.
2.1.3. Перераспределяет средства между другими муниципальными образованиями области в случае невозможности использования субсидий по целевому назначению путем внесения соответствующих изменений в областную целевую программу "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) с последующим изменением настоящего Соглашения.
2.1.4. Инициирует в случае нарушений Администрацией настоящего Соглашения в части выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидии, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, приостановление департаментом финансов Ярославской области предоставления субсидии. При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации требования об их устранении в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.
2.1.5. Имеет право на доступ к документации по объектам, указанным в разделе 1 настоящего Соглашения, в том числе проектно-сметной, исполнительной, финансово-расчетной, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.
2.1.6. Вправе запрашивать у Администрации любую документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
2.1.7. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения.
2.1.8. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения обязательств настоящего Соглашения.
2.1.9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.10. Запрашивает у Администрации информацию о выполнении обязательств настоящего Соглашения по форме и в сроки, установленные Методикой предоставления и распределения субсидии (приложение 3 к Программе).
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает за счет средств местного бюджета проведение ремонтных работ объектов, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Выполняет функции администратора доходов и распорядителя средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.3. Обеспечивает достижение показателей использования субсидии муниципальным образованием области.
2.2.4. В соответствии с действующим законодательством определяет подрядчика при ремонте объектов, обеспечивает проведение всего комплекса работ по ремонту объектов в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
2.2.5. Обеспечивает представление в Департамент копий:
- документов об осуществлении закупки оборудования и ремонта пищеблоков;
- муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования, выполнение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с модернизацией пищеблоков;
- документов, подтверждающих приобретение оборудования, и актов выполненных ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ в срок до "___" __________ 201___ года;
- выписки из бюджета _________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
подтверждающей софинансирование мероприятия аналогичной муниципальной
программы.
2.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.7. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.
2.2.8. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за ходом ремонта, за соответствием применяемых материалов, изделий и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
2.2.9. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за выполнением предписаний уполномоченных органов, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке работ, поставке оборудования.
2.3. Показателями результата использования субсидии являются:
- количество модернизированных пищеблоков - ___ единиц;
- доля обучающихся, охваченных горячим питанием, - ____ процентов.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

4. Условия и порядок расторжения Соглашения

4.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к согласию, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
4.3. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования по объектам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению, а также в случае изменения общего объема финансирования Программы в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.
5.2. Срок действия настоящего Соглашения - с ______________ по _____________.
5.3. Изменение условий настоящего Соглашения производится по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
5.5. Все непредвиденные финансовые расходы, необходимые для модернизации пищеблоков, производит Администрация из муниципального бюджета.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Департамент образования Администрация
Ярославской области, ____________________________________
ул. Советская, д. 7,
г. Ярославль, 150000,
л/с 903.01.001.3,
ИНН 7604037302,
КПП 760401001,
р/счет 40201810500000310001
ГРКЦ ГУ Банка России по
Ярославской области,
БИК 047888001

Директор Руководитель
департамента образования
Ярославской области
_________ _____________________ _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. М.П.".

8. Методику предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на проведение модернизации пищеблоков общеобразовательных учреждений в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к ОЦП

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПИЩЕБЛОКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - Методика) разработана с целью совершенствования системы питания в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Методика устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия), критерии конкурсного отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).
3. Субсидия из средств федерального и областного бюджетов предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью поддержки муниципальных программ по совершенствованию системы питания в общеобразовательных организациях (далее - муниципальная программа) и повышения эффективности и результативности их реализации.
4. Субсидия направляется на приобретение современного оборудования для пищеблоков общеобразовательных организаций.
5. Субсидия предоставляется на конкурсной основе на основании соглашения о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - соглашение), заключенного между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и муниципальным образованием области, составленного по форме согласно приложению 2 к областной целевой программе "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утверждаемой постановлением Правительства области.
6. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям муниципальной программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 12 Методики;
- выполнение требований к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 13 Методики;
- соответствие муниципального образования области критериям конкурсного отбора.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, установленный уполномоченным органом, подают заявки на участие в конкурсном отборе.
8. Критериями конкурсного отбора являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- согласие с условиями долевого финансирования расходов на мероприятия муниципальной программы;
- представление муниципальным образованием области заявки на участие в конкурсном отборе.
9. Объем субсидии определяется в соответствии с Методикой.
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области осуществляется уполномоченным органом с учетом представленных муниципальных программ и утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период. Объем субсидии (Собл.) рассчитывается по формуле:



где:
С мест. - объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по совершенствованию системы питания в общеобразовательных организациях;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
К - объем финансирования на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидии муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности; средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования субсидии. При этом в случае неполного перечисления в предшествующем году средств областного и местного бюджетов зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования субсидии подлежит доля средств, направленная из местного бюджета сверх установленного соглашением уровня софинансирования.
11. Субсидия предоставляется следующим группам участников:
- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;
- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.
Коэффициент софинансирования из средств областного бюджета зависит от численности населения муниципального образования области и составляет:
- для 1 группы участников - 0,525 (для Большесельского, Борисоглебского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Некоузского, Некрасовского, Мышкинского, Первомайского, Переславского, Пошехонского муниципальных районов);
- для 2 группы участников - 0,522 (для городского округа города Переславля-Залесского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов);
- для 3 группы участников - 0,5 (для городских округов городов Ярославля и Рыбинска).
12. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета определяется посредством умножения коэффициента уровня софинансирования из средств областного бюджета для конкретного муниципального образования области на 100 процентов.
13. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидии в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии, приведенной в приложении 1 к Методике.
При этом применяются следующие показатели (индикаторы) результата:
- количество модернизированных пищеблоков;
- доля обучающихся, охваченных горячим питанием.
Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 5 Методики.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют отчет о расходовании субсидии в уполномоченный орган ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к Методике.
15. На основании отчетов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.
16. В случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства органом местного самоуправления муниципального образования области за счет средств местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению уполномоченного органа принимает решение о сокращении предоставления субсидии.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Ссокр.), рассчитывается по формуле:



где:
Собл.ф. - сумма субсидии, фактически выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области за счет средств областного бюджета;
Смест.ф. - объем средств местного бюджета, израсходованный на реализацию мероприятий по совершенствованию системы питания в общеобразовательных учреждениях;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению, должна быть возвращена в бюджет Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (далее - приказ ДФ ЯО от 11.12.2009 № 15н).
17. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями области, участвовавшими в конкурсном отборе, пропорционально количеству участников на основании их заявок.
При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области из средств местного бюджета в размере, предусмотренном Методикой.
18. При достижении муниципальным образованием области по итогам финансового года низкой результативности использования субсидии уполномоченный орган не допускает к конкурсному отбору заявку муниципального образования области на следующий год.
19. Субсидия, не использованная муниципальными образованиями области в текущем году, подлежит возврату в бюджет Ярославской области в соответствии с приказом ДФ ЯО от 11.12.2009 № 15н.
20. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в бюджет Ярославской области в полном объеме.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.





Приложение 1
к Методике предоставления и
распределения субсидии местным
бюджетам на модернизацию пищеблоков
общеобразовательных организаций

МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности использования
субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков
общеобразовательных организаций

Оценка результативности использования муниципальными образованиями области субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:



где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Робщ.) рассчитывается по формуле:

Робщ. = SUMn Кi x Рi,

где:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя;
n - количество показателей результативности.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными программами, и их весовые коэффициенты:

N
п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
Количество пищеблоков, в которых проведена модернизация
0,4
2
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
0,6
Итого
1,0

При значении показателя Робщ. более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Робщ. от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Робщ. менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:



где:
Фплан. - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;
Ффакт. - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя Э более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Э от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Э менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.





Приложение 2
к Методике предоставления и
распределения субсидии местным
бюджетам на модернизацию пищеблоков
общеобразовательных организаций

Форма

ОТЧЕТ
о расходовании субсидии местным бюджетам
на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
по состоянию на "___" _________ 20__ г.

1. Отчет о расходовании субсидии и объеме софинансирования из местного бюджета:

N
п/п
Наименование мероприятия, в том числе в разрезе затрат
Общая сумма ассигнований на мероприятия на год (тыс. руб.)
Профинансировано из областного бюджета (тыс. руб.)
Израсходовано средств областного бюджета с начала года <*> (тыс. руб.)
Профинансировано из местного бюджета с начала года <*> (тыс. руб.)
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
1






...







Итого






--------------------------------
<*> Подтверждается копиями заключенных муниципальных контрактов и договоров, копиями документов об оплате товаров (работ, услуг) по заключенным муниципальным контрактам, копиями актов оказанных услуг (выполненных работ).

2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии:

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
план
факт
1




...





Итого




Приложение: ________________________________________ на ___ л. в _____ экз.

"____" ___________________ 201___ года

Глава муниципального
образования области __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

______________________
(номер телефона)".

9. В Методике предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства зданий общеобразовательных учреждений (приложение 4 к ОЦП):
9.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений" на 2011 - 2014 годы".
9.2. Пункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений" на 2011 - 2014 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования, принципы распределения и условия предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) в части строительства зданий общеобразовательных организаций.
2. Субсидия местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства зданий общеобразовательных организаций (далее - субсидия) предусматривается на софинансирование расходного обязательства местных бюджетов по осуществлению строительства общеобразовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171".
3. Субсидия предоставляется в целях укрепления и развития материально-технической базы общеобразовательных организаций.
4. Критерии отбора муниципальных образований области:
- несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях;
- завершение строительства объектов с высокой степенью готовности;
- наличие проектной, сметной и разрешительной документации по объектам.".
9.3. Абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"отчет об использовании и освоении субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках Программы нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, по форме согласно приложению к Методике;".
9.4. Форму отчета об использовании и освоении субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства и реконструкции зданий общеобразовательных учреждений изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Методике предоставления
и распределения субсидии местным
бюджетам на реализацию
мероприятий по строительству зданий
общеобразовательных организаций
в рамках областной целевой программы
"Развитие материально-технической базы
общеобразовательных учреждений
Ярославской области" на 2011 - 2014 годы

Форма

ОТЧЕТ
об использовании и освоении субсидии из областного бюджета
и средств местного бюджета на реализацию мероприятий
по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках
областной целевой программы "Развитие материально-технической базы
общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
по состоянию на _______________________
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)

N
п/п
Наименование объекта
Год начала строительства
Заказчик
Подрядчик
Сметная стоимость (в текущих ценах)
Задолженность на 01.01.20__; (-) кредиторская задолженность; (+) дебиторская задолженность (тыс. руб.)
Источник финансирования
20____ год
Результативность
Эффективность
остаток сметной стоимости на 01.01.__ (тыс. руб.)
лимит финансирования (тыс. руб.)
выполнено с начала строительства (тыс. руб.)
профинансировано с начала строительства (тыс. руб.)
задолженность; (-) кредиторская задолженность; (+) дебиторская задолженность (тыс. руб.)
остаток на расчетном счете заказчика (тыс. руб.)
физическое состояние объекта
выполнено за текущий год (тыс. руб.)
профинансировано за текущий год (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16







ОБ
МБ









"____" _________________ 20_______ г.

__________________ _____________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)".

10. Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции (приложение 5 к ОЦП) дополнить паспортом следующего содержания:

"Паспорт 8

N
п/п
Наименование характеристики объекта/проекта
Значение характеристики объекта/проекта
1
Наименование объекта
здание МОУ СОШ № 11 ГО г. Рыбинска, ул. Гастелло, д. 5, этап 2 (строительство спортивного зала - пристройки к МОУ СОШ № 11)
2
Цель инвестиционного проекта
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг
3
Сроки реконструкции объекта, годы (начало и окончание)
2014 - 2015
4
Местонахождение объекта
г. Рыбинск, ул. Гастелло, д. 5
5
Главный распорядитель средств областного бюджета
департамент строительства Ярославской области
6
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)
70000
7
Количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест)
1 (300)
8
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект
0,660 (заключение от 07.08.2014 № 355)
".


------------------------------------------------------------------