Постановление мэрии г. Ярославля от 16.09.2014 N 2292 "О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2011 N 3112"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 2292
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 17.11.2011 № 3112
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2011 № 3112 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 22.04.2013 № 918) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 16.09.2014 № 2292
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), в том числе особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории соответствующего района города Ярославля.
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля по месту жительства заявителя.
Территориальная администрация мэрии города Ярославля
Местонахождение
График работы (обед)
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
Прием заявлений и документов (каб., время); устные консультации (каб., время)
Дзержинский район
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 55-45-14,
работник:
(4852) 40-94-34
dzjadm@city-yar.ru
№ 312,
по графику работы;
№ 316,
вторник:
9.00 - 12.00,
четверг:
14.00 - 17.00
Заволжский район
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
13.00 - 13.48)
общий:
(4852) 40-97-52, 40-97-87, работник:
(4852) 40-97-67,
40-97-64
zavadm@city-yar.ru
№ 14,
по графику работы;
№ 2,
вторник:
9.00 - 13.00,
четверг:
14.00 - 17.00
Кировский район
150000, г. Ярославль, улица Республиканская, дом 49
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-91-21,
работник:
(4852) 40-92-04, 40-92-05
kiradm@city-yar.ru
N№ 12, 13,
по графику работы;
№ 6,
вторник:
9.00 - 12.00,
четверг:
14.00 - 17.00
Красноперекопский
район
150001, г. Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-44-00, 72-90-45, работник:
(4852) 40-44-62
krpadm@city-yar.ru
№ 15,
по графику работы;
№ 20,
вторник:
9.00 - 12.00,
четверг:
13.00 - 17.00
Ленинский район
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-90-00, работник:
(4852) 40-90-45, 40-90-51
lenadm@city-yar.ru
№ 314,
по графику работы;
№ 212,
вторник:
13.00 - 17.00,
четверг:
9.00 - 12.00
Фрунзенский район
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107
понедельник - четверг:
8.30 - 17.30,
пятница:
8.30 - 16.30
(обеденный перерыв:
12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 40-92-40, 40-92-92, работник:
(4852) 40-92-64, 40-92-63
frnadm@city-yar.ru
№ 343,
по графику работы;
№ 338,
вторник:
14.00 - 17.00,
четверг:
9.00 - 12.00
1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель по выбору может обратиться в соответствующую территориальную администрацию мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация), в МФЦ либо воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделений можно получить по адресу: 150003, город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а, по телефону МФЦ (4852) 78-55-55, по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09, на портале МФЦ: http://mfc76.ru.
График работы МФЦ: вторник и четверг с 9.00 до 20.00, среда и пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00.
Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через Единый портал: http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах в территориальных администрациях и МФЦ, а также на Едином портале и на портале МФЦ: http://mfc76.ru.
1.6. В территориальной администрации предоставление информации (консультации) заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится работником жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - работник ЖКО).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник ЖКО должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется заявителем самостоятельно через личный кабинет. Рассмотрение обращения заявителя, поступившего с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
Информацию о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: территориальная администрация мэрии города Ярославля.
2.3. Заявитель по своему выбору может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, установленными пунктом 2.9 Административного регламента, в территориальную администрацию, в МФЦ либо через Единый портал.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ и производит прием у заявителей заявлений и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги - в МФЦ.
При обращении в МФЦ заявитель может выбрать место получения результата предоставления муниципальной услуги: территориальная администрация или МФЦ, указав его в заявлении.
2.4. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- распоряжение главы территориальной администрации о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии его (их) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1 к Административному регламенту);
- распоряжение главы территориальной администрации об отказе заявителю (заявителю и членам его семьи) в признании малоимущим(и) и принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 2 к Административному регламенту);
- распоряжение главы территориальной администрации о принятии заявителя (заявителя и членов его семьи) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3 к Административному регламенту);
- распоряжение главы территориальной администрации об отказе заявителю (заявителю и членам его семьи) в принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 4 к Административному регламенту).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня со дня подачи заявления и приложенных к нему документов, в том числе выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого заявления в территориальную администрацию из МФЦ.
В случае подачи заявления через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления заявителем в территориальную администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, в срок, установленный абзацем четвертым пункта 3.2 Административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.05.2008, № 19, ст. 2116);
- Законом Ярославской области от 11.07.2005 № 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" ("Губернские вести", 11.07.2005, № 34);
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Губернские вести", 29.06.2007, № 44-б);
- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 374 "Об утверждении перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими" ("Губернские вести", 26.11.2007, № 93);
- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 375 "Об утверждении форм документов" ("Губернские вести", 26.11.2007, № 93);
- решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005 № 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Городские новости", 21.12.2005, № 51);
- постановлением мэра города Ярославля от 28.02.2005 № 761 "О мерах по реализации Жилищного кодекса РФ в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма" ("Городские новости", 02.03.2005, № 9);
- постановлением мэра города Ярославля от 26.02.2013 № 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", 02.03.2013, № 17).
2.8. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в территориальную администрацию или в МФЦ лично либо через представителя заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 375. Заявление может быть подано в территориальную администрацию через Единый портал.
2.9. К указанному заявлению прилагаются соответствующие документы.
2.9.1. Для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятия его (их) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителем предоставляются (с одновременным предоставлением копий):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителя и членов его семьи) (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, лицевого счета);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе судебное решение о вселении, ордер, решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, - справка медицинского учреждения);
- документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, полученных в течение учетного периода, в том числе справки о доходах физических лиц по установленной действующим законодательством форме, справки о доходе по банковскому вкладу заявителя и членов его семьи по имеющимся банковским вкладам, иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, в случае если заявитель или члены его семьи являются получателями пенсий или других социальных выплат силовых министерств и ведомств;
- оценка транспортных средств, произведенная независимой экспертной организацией (при наличии в собственности заявителя (членов его семьи) транспортных средств, являющихся объектом налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- документы о стоимости имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю, выдаваемые налоговыми органами по месту нахождения имущества;
- справки из органов социальной защиты о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
- документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо переходе прав на объекты недвижимого имущества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31.01.1998, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи);
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, в том числе документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (кадастровый и (или) технический паспорта объектов недвижимости, выдаваемые соответственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, выдаваемое департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) договор социального найма);
- справка об имеющихся в собственности заявителя (членов его семьи) транспортных средствах, выдаваемая ГИБДД УМВД России по Ярославской области, ГИМС МЧС России по Ярославской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.2. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 23<2> Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ветеран), заявителем предоставляются (с одновременным предоставлением копий):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, лицевого счета);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе судебное решение о вселении, ордер, решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории ветерана;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо переходе прав на объекты недвижимого имущества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31.01.1998, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи);
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, в том числе документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (кадастровый и (или) технический паспорта объектов недвижимости, выдаваемые соответственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, выдаваемое департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) договор социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.3. Для принятия многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях заявителем предоставляются (с одновременным предоставлением копий):
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи));
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, лицевого счета);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе судебное решение о вселении, ордер, решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо переходе прав на объекты недвижимого имущества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31.01.1998, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи);
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, в том числе документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (кадастровый и (или) технический паспорта объектов недвижимости, выдаваемые соответственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, выдаваемое департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) договор социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.4. Для принятия реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также членов их семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителем предоставляются (с одновременным предоставлением копий):
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, лицевого счета);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе судебное решение о вселении, ордер, решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также членов их семей;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель, при назначении попечителя органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством (решение органа опеки и попечительства о назначении попечителя);
- документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо переходе прав на объекты недвижимого имущества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31.01.1998, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи);
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, в том числе документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (кадастровый и (или) технический паспорта объектов недвижимости, выдаваемые соответственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, выдаваемое департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) договор социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- выдача документа о доходе по банковскому вкладу (выдаваемый документ - справка);
- получение документов, подтверждающих размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода (выдаваемые документы - справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, иные документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, полученные за указанный период);
- получение документов, подтверждающих право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (к выдаваемым документам относится в том числе справка медицинского учреждения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания);
- получение выписки из домовой книги, лицевого счета (выдаваемый документ - выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета);
- проведение оценки стоимости имущества.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления;
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Срок исправления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней.
2.16. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в зданиях территориальных администраций, в здании МФЦ. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
В территориальной администрации места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах территориальных администраций и МФЦ.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 Административного регламента.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; для признания малоимущими - исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи; определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его семьи) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или о признании (либо отказе в признании) заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в территориальную администрацию от заявителя или из МФЦ в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела) или работник, ответственный за прием и направление документов (информации) через Единый портал (далее - оператор).
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в территориальную администрацию в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме заявления. В случае направления заявления с использованием Единого портала в личный кабинет заявителя оператором в течение рабочего дня направляется сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью представления заявителем документов (в пределах 3 рабочих дней со дня поступления заявления через Единый портал).
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, а в случае подачи заявления через Единый портал копии документов и их оригиналы предоставляются в день, назначенный работником общего отдела и указанный в сообщении, направленном в личный кабинет заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов.
В случае обращения заявителя в территориальную администрацию работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении письменно.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала при ненадлежащем оформлении заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления оператор направляет в личный кабинет заявителя сообщение об отказе в приеме заявления.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 375.
После регистрации заявления заявителю выдается, а в случае направления заявления через Единый портал направляется в личный кабинет расписка в получении документов (приложение 6 к Административному регламенту) с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, под которым его заявление зарегистрировано в Книге регистрации, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы направляются работнику ЖКО.
В случае поступления заявления и документов в территориальную администрацию из МФЦ работник общего отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и в этот же день направляет заявление и прилагаемые к нему документы работнику ЖКО.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; для признания малоимущими - исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи; определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его семьи) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЖКО заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ЖКО, начальник жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - начальник ЖКО), начальник юридического отдела территориальной администрации, первый заместитель главы территориальной администрации.
Работник ЖКО в течение 20 рабочих дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
- при непредоставлении заявителем документов, которые территориальная администрация в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- для признания малоимущими исчисляет размер дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, и определяет общую стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;
- определяет нуждаемость заявителя (заявителя и членов его семьи) в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки работник ЖКО в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и передачу начальнику ЖКО одного из следующих проектов распоряжения:
1) о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии его (их) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)), при наличии следующих условий в совокупности:
среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи заявителя в учетном периоде, не превышает двукратную величину прожиточного минимума, установленного Губернатором Ярославской области,
стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, не превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения,
наличие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации,
отсутствие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его (их) жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию;
2) об отказе заявителю (заявителю и членам его семьи) в признании малоимущим(и) и принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)), при наличии хотя бы одного из следующих условий:
среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи заявителя в учетном периоде, превышает двукратную величину прожиточного минимума, установленного Губернатором Ярославской области,
стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения,
отсутствие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации,
наличие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию;
3) о принятии заявителя (заявителя и членов его семьи) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма не требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)), при наличии следующих условий в совокупности:
наличие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации,
отсутствие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию;
4) об отказе заявителю (заявителю и членам его семьи) в принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма не требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)), при наличии хотя бы одного из условий:
отсутствие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации,
наличие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию.
Начальник ЖКО в течение 2 рабочих дней проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего распоряжения, согласовывает его и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами в юридический отдел территориальной администрации для согласования. При наличии замечаний проект соответствующего распоряжения передается работнику ЖКО, который устраняет их незамедлительно.
Начальник юридического отдела территориальной администрации в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение юридической экспертизы представленного проекта распоряжения с учетом прилагаемых к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет первому заместителю главы территориальной администрации. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется первому заместителю главы территориальной администрации для согласования.
Первый заместитель главы территориальной администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает проект распоряжения и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется в общий отдел территориальной администрации. Работник общего отдела направляет проект распоряжения главе территориальной администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или о признании (либо отказе в признании) заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление главе территориальной администрации согласованного проекта распоряжения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава территориальной администрации, работник общего отдела.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения и в случае отсутствия замечаний подписывает его, направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации.
При наличии замечаний возвращает проект распоряжения на доработку, которая осуществляется в течение 1 рабочего дня. Подписанный после доработки проект распоряжения направляется в общий отдел территориальной администрации для регистрации. В этот же день работник общего отдела регистрирует распоряжение главы территориальной администрации в установленном порядке и после регистрации направляет его в жилищно-коммунальный отдел территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику ЖКО из общего отдела территориальной администрации распоряжения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ЖКО, работник общего отдела, оператор.
Работник ЖКО заносит в компьютерную базу данных и книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 375, сведения о дате и номере распоряжения и формирует учетное дело заявителя.
После внесения данных в Книгу учета работник ЖКО в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного главой территориальной администрации распоряжения уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения распоряжения, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано непосредственно в территориальную администрацию, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал оператор в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного главой территориальной администрации распоряжения направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации в виде электронного документа в личный кабинет.
Работник ЖКО выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр распоряжения и предлагает ему поставить свою подпись на копии распоряжения, после чего выдает распоряжение заявителю (представителю заявителя).
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги либо отказался от явки, работник ЖКО передает работнику общего отдела экземпляр распоряжения для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении адресу. Работником ЖКО на копии распоряжения делается отметка о направлении распоряжения заявителю.
В случае указания заявителем места получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ работник ЖКО в течение 1 рабочего дня уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления путем направления соответствующего запроса через Единый портал.
Предоставление информации по запросу осуществляется через Единый портал.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется муниципальным казенным учреждением "Контрольная служба мэрии города Ярославля" путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена в территориальную администрацию по почте, через МФЦ, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
РАСПОРЯЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
____________________ района мэрии города Ярославля
00.00.0000 N
О признании _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
(и членов его (ее) семьи) малоимущ_______________ и принятии _____________
(-им/-ей/-ими) (его/ее/их)
на учет в качестве нуждающ_________________________________________________
(-егося/-ейся/-ихся)
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Рассмотрев заявление, поступившее __________________ в ________________
(дата) (время)
от _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о принятии на учет в качестве нуждающ___________________ в жилом помещении,
(-егося/-ейся/-ихся)
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь пунктом ____
части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами
Ярославской области от 28.06.2005 № 40-з "Об условиях реализации права
отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма" и от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005
№ 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда":
1. Исчислив размер дохода, определив стоимость имущества, находящегося
в собственности, подлежащего налогообложению, и определив нуждаемость в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма, указанные в
приложении, признать ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя/Ф.И.О. заявителя и членов его (ее) семьи,
___________________________________________________________________________
родственные отношения)
малоимущ_____________ и нуждающ____________________ в предоставлении жилого
(-им/-ей/-ими) (-имся/-ейся/-имися)
помещения по договору социального найма.
2. Поставить __________________________________________________ на учет
(Ф.И.О. заявителя, членов семьи)
в качестве нуждающ___________________ в предоставлении жилого помещения по
(-егося/-ейся/-ихся)
договору социального найма, имеющих право в соответствии с пунктом _____
части ____ статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации на
предоставление жилого помещения по договору социального найма.
3. Направить распоряжение главы территориальной администрации _________
___________________ района мэрии города Ярославля в департамент
организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля для
включения в единый список граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном
фонде.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого
заместителя главы территориальной администрации ___________________________
района мэрии города Ярославля.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
________________________________ ____________ _____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления)
Приложение
к распоряжению главы
территориальной администрации
_____________________________
района мэрии города Ярославля
от _______________ № ________
РАСЧЕТ
размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя,
общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению,
находящегося в собственности заявителя и членов его семьи,
обеспеченности общей площадью жилого помещения,
приходящейся на одного члена семьи
N
п/п
Показатели
Значение
1
Количество членов семьи (К), чел.
2
Норма предоставления общей площади жилого помещения (Нп), кв. м/чел.
17
3
Средняя рыночная стоимость 1 кв. м типового жилья по городу по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ср), руб.
4
Величина прожиточного минимума на душу населения в Ярославской области, установленная указом Губернатора Ярославской области (ПМ), руб.
5
Учетная норма общей площади, установленная муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля (Ну), кв. м
12
Определение наличия/отсутствия малоимущности
6
Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, руб.:
все доходы члена семьи, полученные в течение учетного периода <*> / число месяцев, в которых он имел эти доходы
7
Среднемесячный совокупный доход семьи в учетном периоде (ССДС), руб.: суммирование среднемесячных доходов каждого члена семьи
8
Среднемесячный совокупный доход члена семьи в учетном периоде (Д), руб.: ССДС / К, при этом в К не включаются трудоспособные граждане, не имеющие доходов в течение учетного периода
9
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи либо заявителя (одиноко проживающего гражданина), определяемая в соответствии с Законом Ярославской области от 11.07.2005 № 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (СИ), руб.
10
Стоимость жилого помещения в городе Ярославле применительно к семье заявителя (РСЖ), руб.: РСЖ = К x Нп x Ср
11
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи либо заявителя (одиноко проживающего гражданина), в сравнении с 30% от РСЖ (в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005 № 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"): СИ <= РСЖ x 0,3; СИ > РСЖ x 0,3
12
Наличие/отсутствие малоимущности:
если Д <= 2 x ПМ и одновременно СИ <= РСЖ x 0,3 - малоимущность есть, в остальных случаях малоимущность отсутствует
Обеспеченность общей площадью жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи
13
Сумма общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи (S), кв. м
14
Величина общей площади жилого помещения, приходящейся на одного человека (В), кв. м: В = S / К
15
Наличие/отсутствие нуждаемости:
В < Ну - нуждаемость есть,
В > Ну - нуждаемость отсутствует
--------------------------------
<*> - календарный год, предшествующий году обращения в орган учета.
Приложение 2
к Административному регламенту
РАСПОРЯЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
___________________ района мэрии города Ярославля
00.00.0000 N
Об отказе _________________________
(Ф.И.О.)
(и членам его (ее) семьи) в признании
малоимущ_____________ и принятии на учет
(-им/-ей/-ими)
в качестве нуждающ____________________
(-егося/-ейся/-ихся)
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Рассмотрев заявление, поступившее _________________ в _________________
(дата) (время)
от _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о принятии на учет в качестве нуждающ___________________ в жилом помещении,
(-егося/-ейся/-ихся)
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь пунктом _____
части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами
Ярославской области от 28.06.2005 № 40-з "Об условиях реализации права
отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма" и от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005
№ 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда":
1. Отказать ________________________________ в признании его (ее) семьи
(Ф.И.О. заявителя)
(_________________________________________________________________________)
(Ф.И.О. членов его семьи)
малоимущ_____________ и принятии на учет в качестве нуждающ_________________
(-им/-ей/-ими) (-егося/-ейся/
-ихся)
в предоставлении жилого помещения по договору социального найма ___________
______________________.
(причина отказа)
2. Распоряжение может быть обжаловано в судебном порядке.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого
заместителя главы территориальной администрации _____________________
района мэрии города Ярославля.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
________________________________ ____________ _____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления)
Приложение
к распоряжению главы
территориальной администрации
______________________ района
мэрии города Ярославля
от _________________ № ______
РАСЧЕТ
размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи
заявителя, общей стоимости имущества, подлежащего
налогообложению, находящегося в собственности заявителя
и членов его семьи, обеспеченности общей площадью жилого
помещения, приходящейся на одного члена семьи
N
п/п
Показатели
Значение
1
Количество членов семьи (К), чел.
2
Норма предоставления общей площади жилого помещения (Нп), кв. м/чел.
17
3
Средняя рыночная стоимость 1 кв. м типового жилья по городу по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ср), руб.
4
Величина прожиточного минимума на душу населения в Ярославской области, установленная указом Губернатора Ярославской области (ПМ), руб.
5
Учетная норма общей площади, установленная муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля (Ну), кв. м
12
Определение наличия/отсутствия малоимущности
6
Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, руб.:
все доходы члена семьи, полученные в течение учетного периода <*> / число месяцев, в которых он имел эти доходы
7
Среднемесячный совокупный доход семьи в учетном периоде (ССДС), руб.: суммирование среднемесячных доходов каждого члена семьи
8
Среднемесячный совокупный доход члена семьи в учетном периоде (Д), руб.: ССДС / К, при этом в К не включаются трудоспособные граждане, не имеющие доходов в течение учетного периода
9
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи либо заявителя (одиноко проживающего гражданина), определяемая в соответствии с Законом Ярославской области от 11.07.2005 № 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (СИ), руб.
10
Стоимость жилого помещения в городе Ярославле применительно к семье заявителя (РСЖ), руб.: РСЖ = К x Нп x Ср
11
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи либо заявителя (одиноко проживающего гражданина), в сравнении с 30% от РСЖ (в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005 № 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"): СИ <= РСЖ x 0,3; СИ > РСЖ x 0,3
12
Наличие/отсутствие малоимущности:
если Д <= 2 x ПМ и одновременно СИ <= РСЖ x 0,3 - малоимущность есть, в остальных случаях малоимущность отсутствует
Обеспеченность общей площадью жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи
13
Сумма общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи (S), кв. м
14
Величина общей площади жилого помещения, приходящейся на одного человека (В), кв. м: В = S / К
15
Наличие/отсутствие нуждаемости:
В < Ну - нуждаемость есть,
В > Ну - нуждаемость отсутствует
--------------------------------
<*> - календарный год, предшествующий году обращения в орган учета.
Приложение 3
к Административному регламенту
РАСПОРЯЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
________________ района мэрии города Ярославля
00.00.0000 N
О принятии _________________________
(Ф.И.О.)
(и членов его (ее) семьи) на учет в качестве
нуждающ____________________ в жилых
(-егося/-ейся/-ихся)
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Рассмотрев заявление, поступившее _________________ в _________________
(дата) (время)
от _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о принятии на учет в качестве нуждающ___________________ в жилом помещении,
(-егося/-ейся/-ихся)
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь пунктом ____
части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами
Ярославской области от 28.06.2005 № 40-з "Об условиях реализации права
отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма" и от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма":
1. Принять ___________________________________ и членов его (ее) семьи
(Ф.И.О. заявителя)
(_________________________________________________________________________)
(Ф.И.О. членов его семьи)
на учет в качестве нуждающ_____________________ в предоставлении жилого
(-егося/-ейся/-ихся)
помещения по договору социального найма, имеющ______________ право в
(-его/-ей/-их)
соответствии с пунктом _______ части _______ статьи 57 Жилищного кодекса
Российской Федерации на предоставление жилого помещения по договору
социального найма.
2. Направить распоряжение главы территориальной администрации _________
_______________________________ района мэрии города Ярославля в департамент
организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля для
включения в единый список граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном
фонде.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого
заместителя главы территориальной администрации ____________________ района
мэрии города Ярославля.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
________________________________ ____________ _____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления)
Приложение 4
к Административному регламенту
РАСПОРЯЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
____________________ района мэрии города Ярославля
00.00.0000 N
Об отказе _________________________
(Ф.И.О.)
(и членам его (ее) семьи) в принятии
на учет в качестве нуждающ_____________________
(-егося/-ейся/-имися)
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Рассмотрев заявление, поступившее ____________________ в ______________
(дата) (время)
от _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о принятии на учет в качестве нуждающ___________________ в жилом помещении,
(-егося/-ейся/-ихся)
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь пунктом _____
части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законами
Ярославской области от 28.06.2005 № 40-з "Об условиях реализации права
отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма" и от 27.06.2007 № 50-з "О порядке учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма":
1. Отказать ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (и членов его семьи)
в принятии на учет в качестве нуждающ____________________ в предоставлении
(-егося/-ейся/-ихся)
жилого помещения по договору социального найма ___________________________.
(причина отказа)
2. Распоряжение может быть обжаловано в судебном порядке.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого
заместителя главы территориальной администрации ____________________ района
мэрии города Ярославля.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
________________________________ ____________ _____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления)
Приложение 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов
\/
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах,
представленных заявителем; для признания малоимущими - исчисление размера
дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи,
определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества,
находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;
определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его семьи)
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
подготовка проекта соответствующего распоряжения главы
территориальной администрации
\/
Принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании
заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)
и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве
нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, или о признании (либо отказе в признании)
заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(ися)
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет
\/
Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
Приложение 6
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов
г. Ярославль _____________
(дата, время)
Мною, _________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
общего отдела территориальной администрации ________________ района
мэрии города Ярославля
Многофункционального центра
получены от заявителя ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Порядковый номер в Книге регистрации _____________________
__________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Расписку получил
__________________ _____________
(дата) (подпись)
------------------------------------------------------------------