Постановление мэрии г. Ярославля от 30.09.2014 N 2366 "О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка жителей города Ярославля в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2014 - 2015 годы"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 2366
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В СФЕРЕ ИПОТЕЧНОГО
ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ" НА 2014 - 2015 ГОДЫ
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу "Социальная поддержка жителей города Ярославля в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2014 - 2015 годы, утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 28.10.2013 № 2462 (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 14.04.2014 № 874), следующие изменения:
1) в разделе 1 "ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ":
- таблицу позиции "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"тыс. руб.
Источник Объем финансирования
финансирования
всего в том числе по годам
2014 г. 2015 г.
Финансовые ресурсы, 77888,33 26500,00 51388,33
в т.ч.:
городской бюджет 15666,50 5950,00 9716,50
областной бюджет 7700,00 2000,00 5700,00
внебюджетные 54521,83 18550,00 35971,83
источники:
- собственные 31155,33 10600,00 20555,33
средства граждан
- объем ипотечных 23366,5 7950,00 15416,5
кредитов
";
- в позиции "Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" цифры "25" заменить цифрами "17";
2) в разделе 4 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ" абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"- 17 семей получат свидетельства на предоставление субсидии 1, в том числе 11 семей медицинских и педагогических работников, государственных служащих Ярославской области и муниципальных служащих органов городского самоуправления и многодетных семей;
- 22 семьи получат субсидию 2;
- общее количество приобретенного (построенного) жилья составит 0,816 тыс. кв. м";
3) в разделе 5 "ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ" цифры "25" заменить цифрами "17";
4) в разделе 7 "ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ":
- пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.9. Субсидия на возмещение части аннуитетных платежей не насчитывается за месяц в квартале в случае, если фактический ежемесячный аннуитетный платеж не оплачен в соответствующем квартале или его оплата составляет менее суммы ежемесячного аннуитетного платежа, установленной в графике погашения платежей по кредитному договору (займу).
Субсидия 2 не предоставляется в случаях:
- пропуска гражданином установленного Программой срока на предоставление субсидии 2;
- прекращения гражданином трудовых отношений с государственными и муниципальными учреждениями сферы образования и здравоохранения, а также организациями, в которых он проходит государственную (муниципальную) службу, в течение пяти лет с момента первоначального обращения за предоставлением субсидии 2, кроме случаев расторжения трудового договора по не зависящим от воли сторон обстоятельствам или при предъявлении требования участнику Программы о досрочном погашении ипотечного кредита (займа). При этом гражданин обязан возместить в полном объеме суммы ранее предоставленной субсидии 2 с процентами за пользование денежными средствами, определяемыми в соответствии с учетной ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.";
- пункт 7.16 изложить в следующей редакции:
"7.16. Сумма средств городского бюджета, направляемая для выдачи субсидии 2 на погашение части ежемесячного платежа по кредиту, определяется по схеме:
- первый календарный год пользования кредитом (займом) - 50 процентов ежемесячного платежа, но не более 21 тыс. руб. в квартал;
- второй календарный год пользования кредитом (займом) - 40 процентов ежемесячного платежа, но не более 16,8 тыс. руб. в квартал;
- третий календарный год пользования кредитом (займом) - 30 процентов ежемесячного платежа, но не более 12,6 тыс. руб. в квартал;
- четвертый календарный год пользования кредитом (займом) - 20 процентов ежемесячного платежа, но не более 8,4 тыс. руб. в квартал;
- пятый календарный год пользования кредитом (займом) - 10 процентов ежемесячного платежа, но не более 4,2 тыс. руб. в квартал.";
5) в разделе 10 "ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ" цифры "104693,34" заменить цифрами "77888,33";
6) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N
п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения показателей
2013 год (базовый)
2014 год
2015 год
1
Количество семей, получивших свидетельства на предоставление субсидии 1, в том числе:
семья
24
7
10
семей медицинских и педагогических работников, государственных служащих Ярославской области и муниципальных служащих органов городского самоуправления и многодетных семей
15
3
8
2
Количество семей, получивших субсидию 2
семья
3
17
22
3
Общая площадь жилья, приобретенного (построенного) участниками Программы в 2014 - 2015 годах
кв. м
1150
336
480
";
7) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей города Ярославля в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2014 - 2015 годы
ДОС
814
1003
10.9.1339
322
5950,00
9716,50
";
8) таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО, ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам
2014 г.
2015 г.
Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей города Ярославля в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2014 - 2015 годы
всего
77888,33
26500,00
51388,33
областной бюджет
7700,00
2000,00
5700,00
городской бюджет
15666,50
5950,00
9716,50
внебюджетные источники
54521,83
18550,00
35971,83
Мероприятие 1
Заключение соглашений о сотрудничестве с кредитными организациями по взаимодействию в сфере ипотечного жилищного кредитования и внесение изменений в действующие соглашения
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 2
Формирование реестра участников Программы - получателей субсидии 1 и субсидии 2
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 3
Прием заявлений на получение субсидии 1 и субсидии 2
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 4
Выдача свидетельств на право получения субсидии 1
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 5
Определение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья (ежеквартально)
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 6
Предоставление средств субсидии с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение (строительство) жилья
всего
77888,33
26500,00
51388,33
областной бюджет
7700,00
2000,00
5700,00
городской бюджет
15666,50
5950,00
9716,50
внебюджетные источники
54521,83
18550,00
35971,83
Мероприятие 7
Ведение реестра предоставленных субсидий
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 8
Ведение разъяснительной работы
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 9
Организация в городских средствах массовой информации работы, направленной на освещение цели, задач и механизмов реализации Программы
всего
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
------------------------------------------------------------------