Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания представителей Любимского муниципального района от 20.11.2014 N 50 "О реестре муниципальных служащих Администрации Любимского муниципального района Ярославской области "



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 50

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 22.06.2007 № 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области Собрание представителей Любимского муниципального района Ярославской области РЕШИЛО:

1. Утвердить форму реестра муниципальных служащих Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (структурных подразделений Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (структурных подразделений Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица) согласно приложению № 2.

3. Заведующему отделом кадров и управления муниципальным имуществом, руководителям структурных подразделений Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица, в срок до 31 декабря 2014 года сформировать реестр муниципальных служащих в соответствии с настоящим Порядком.

4. Решение Собрания представителей от 15.07.2010 № 41 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Любимского муниципального района Ярославской области" признать утратившим силу.

5. Решение вступает в силу с момента опубликования в приложении к районной газете "Наш край" - "Любимский вестник".

Глава
Любимского
муниципального района
А.В.КОШКИН

Председатель
Собрания представителей
Любимского
муниципального района
А.В.ГОЛОСОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания Представителей
Любимского
муниципального района
от 20.11.2014 № 50

ФОРМА РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Ф.И.О.
Гражданство. Дата рождения
Образование (наименование учебного заведения, год окончания)
Специальность. Квалификация по диплому
Дата поступления на муниципальную службу
Дата включения в реестр
Наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию
Группа должностей муниципальной службы
Повышение квалификации за последние 3 года (наименование учебного заведения, год окончания, программа обучения)
Стаж муниципальной службы, дающий право на надбавку за выслугу лет
Классный чин муниципальной службы
Дата и причина увольнения с муниципальной службы





Приложение № 2
к решению
Собрания представителей
Любимского
муниципального района
от 20.11.2014 № 50

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Общие положения

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Законом Ярославской области от 22.06.2007 № 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", решением Собрания представителей Любимского муниципального района от 20.11.2014 № ____ "Об утверждении Реестра муниципальных служащих администрации Любимского муниципального района Ярославской области" в целях установления единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы в Администрации Любимского муниципального района (структурных подразделениях Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица).
2. Реестр муниципальных служащих (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Любимского муниципального района (структурных подразделениях Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица), составленный на основе данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, и сохраняемый на бумажных носителях и в электронном виде.
3. Сведения, внесенные в Реестр, относящиеся к персональным данным муниципального служащего, обрабатываются и распространяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

Структура Реестра

4. В Реестр включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- гражданство, дата рождения;
- образование (наименование учебного заведения, год окончания);
- специальность, квалификация по диплому;
- дата поступления на муниципальную службу;
- дата включения в Реестр;
- наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию;
- группа должностей муниципальной службы;
- повышение квалификации за последние 3 года (наименование учебного заведения, год окончания, программа обучения);
- стаж муниципальной службы, дающий право на надбавку за выслугу лет;
- классный чин муниципальной службы;
- дата и причина увольнения с муниципальной службы.

Организация работы с Реестром

5. Формирование и ведение Реестра осуществляется заведующим отдела кадров и управления муниципальным имуществом Администрации Любимского муниципального района, руководителями структурных подразделений Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, имеющих статус юридического лица, на основании сведений, хранящихся в личных делах муниципальных служащих, и предоставляемых муниципальными служащими новых сведений.
6. Реестр на бумажном носителе формируется ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года.
Реестр на бумажном носителе предшествующего года хранится в отделе кадров и управления муниципальным имуществом Администрации Любимского муниципального района, в структурных подразделениях у лица, ответственного за ведение кадровой работы.
7. В течение года, при необходимости, может осуществляться корректировка Реестра (включение дополнительных сведений, изменение учетных данных, исключение сведений).
8. Основанием для включения дополнительных сведений в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
При этом передача дополнительных сведений на бумажных носителях осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления гражданина на должность муниципальной службы.
9. В случае изменения учетных данных сведения вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней с момента поступления подтверждающих документов.
10. Сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключаются из Реестра в день его увольнения на основании сведения об увольнении.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Заключительные положения

11. Внесение в Реестр и обработка содержащихся в нем сведений о расовой и национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья муниципальных служащих не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
12. В соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций могут оформляться в установленном порядке выписки из Реестра, удостоверяющие факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.


------------------------------------------------------------------