Приказ директора департамента социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля от 08.12.2014 N 1008 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля с высоким риском коррупционных проявлений"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2014 г. № 1008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", указами Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 41 "Об утверждении Порядка заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 31.01.2013 № 45 "О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области", постановлением мэрии города Ярославля от 23.07.2014 № 1842 "Об изменении структуры департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент) с высоким риском коррупционных проявлений (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ директора департамента от 15.05.2013 № 177 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля с высоким риском коррупционных проявлений".
3. Общему отделу департамента ознакомить работников департамента с приказом под роспись.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель директора -
начальник управления
муниципальных закупок
Н.М.БЕЛЯЕВА
Приложение
к приказу
директора департамента
социально-экономического
развития города
мэрии города Ярославля
от 08.12.2014 № 1008
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
N
п/п
Структурное подразделение департамента, должность
Общий отдел
1
Начальник отдела
2
Консультант
3
Главный специалист (осуществляющий подготовку документов в области осуществления
муниципальных закупок)
Юридический отдел
4
Начальник отдела
5
Главный специалист-юрисконсульт
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
6
Начальник отдела - главный бухгалтер
7
Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера
Управление планирования экономического развития города
8
Заместитель директора - начальник управления
Отдел инвестиционной и налоговой политики
9
Заместитель начальника управления - начальник отдела
10
Главный специалист
Информационно-аналитический отдел
11
Начальник отдела
12
Консультант
Отдел программно-целевого планирования
13
Начальник отдела
14
Консультант
Управление муниципальных закупок
15
Заместитель директора - начальник управления
Отдел разработки документации в сфере благоустройства и строительства
16
Начальник отдела
17
Консультант
18
Главный специалист
19
Ведущий специалист
Отдел разработки документации в социальной сфере
20
Начальник отдела
21
Главный специалист
Отдел документально-аналитического сопровождения
22
Заместитель начальника управления - начальник отдела
23
Консультант
24
Главный специалист
25
Ведущий специалист
Отдел информационного обеспечения
26
Начальник отдела
27
Консультант
28
Главный специалист
Отдел организационно-методического обеспечения
29
Начальник отдела
30
Главный специалист
31
Специалист 1-й категории
Управление муниципальной экономики
32
Начальник управления
Отдел регулирования цен и тарифов
33
Начальник отдела
34
Консультант
35
Главный специалист
Отдел муниципальной экономики
36
Заместитель начальника управления - начальник отдела
37
Консультант
38
Главный специалист
Отдел информационно-методического обеспечения муниципальных услуг
39
Начальник отдела
40
Консультант
41
Главный специалист
42
Специалист 1-й категории
------------------------------------------------------------------