Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Любимского муниципального района от 19.12.2014 N 09-01617/14 "О регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий Любимского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 09-01617/14

О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Любимского муниципального района, решением Собрания Представителей от 18.12.2014 № 09-01617/14 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий на территории Любимского муниципального района" Администрация Любимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Перечень регулируемых услуг муниципальных предприятий Любимского муниципального района (приложение 1).

2. Создать комиссию по тарифам Администрации Любимского муниципального района для рассмотрения обращений и предоставленных документов по установлению тарифов на услуги или изменения действующих тарифов муниципальных предприятий (далее - Комиссия по тарифам).

3. Определить следующий персональный состав Комиссии по тарифам:
- председатель комиссии - Куприянов Андрей Николаевич - зам. Главы по капитальному строительству и инфраструктуре Администрации Любимского муниципального района;
- член комиссии - Самарина Наталья Валерьевна - консультант-юрист Администрации Любимского муниципального района;
- член комиссии - Краснокутская Любовь Николаевна - начальник отдела ЖКХ тарифного регулирования и закупок для муниципальных нужд Администрации Любимского муниципального района;
- член комиссии - Шишмарева Юлия Владимировна - ведущий специалист Администрации Любимского муниципального района;
- член комиссии - Соколова Инна Владимировна - зав. отделом экономики Администрации Любимского муниципального района;
- член комиссии - Важнин Сергей Николаевич - депутат Собрания Представителей Любимского муниципального района Ярославской области (по согласованию);
- член комиссии - Ватина Юлия Борисовна - заместитель Главы Администрации городского поселения Любим Ярославской области (по согласованию)".

4. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии по тарифам (приложение 2).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Любимского муниципального района Васильева Сергея Анатольевича.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Любимского
муниципального района
А.В.КОШКИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
от 19.12.2014 № 09-01617/14

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕГУЛИРУЕМЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Вывоз твердых бытовых отходов от контейнерных площадок до места утилизации или захоронения (для населения)
2. Услуги бань
3. Услуги прачечных (для населения)
4. Вывоз жидких бытовых отходов (для населения)





Приложение 2
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
от 19.12.2014 № 09-01617/14

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ТАРИФАМ

1. Порядок работы Комиссии по тарифам (далее - Порядок) определяет экономические и организационные основы процедуры взаимодействия между муниципальными унитарными предприятиями (далее - Муниципальными предприятиями) и Администрацией Любимского муниципального района (далее - Администрацией) в процессе установления цен, тарифов (далее - тарифов) на товары, работы, услуги (далее - услуги) Любимского муниципального района, включенные в Перечень регулируемых услуг, утвержденный данным Постановлением.
2. Представление и рассмотрение регулируемых тарифов на услуги Муниципальных предприятий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законодательством.
3. Регулирование тарифов может производиться по инициативе Муниципального предприятия, Администрации, Собрания представителей Любимского муниципального района.
4. Регулируемый тариф определяется на основе метода экономической обоснованности расходов (затрат) на производство и реализацию услуг с применением системы действующих материальных и трудовых норм и нормативов, обеспечивающих оказание услуг в соответствии с технологией производства, установленной исходя из требований, предъявляемых к составу, периодичности и качеству услуг, а также с учетом положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения нормируемых расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли. При отсутствии нормативной базы на отдельные виды расходов допускается планирование их величины исходя из фактических затрат, принимаемых по данным бухгалтерского учета за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на регулируемый период.
При определении расходов на оплату труда следует руководствоваться федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями, показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также учитывать фактический объем фонда оплаты труда организации, в отношении которой осуществляется регулирование тарифов.
При расчете стоимости ремонтно-строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и услуг по капитальному ремонту уровень оплаты труда в сметах определяется в порядке, предусмотренном системой сметного ценообразования.
Норма прибыли в регулируемых тарифах на услуги Муниципальных предприятий определяется исходя из ее экономически обоснованной величины, обеспечивающей получение организацией необходимых средств на уплату налогов и развитие производства в пределах производственных и инвестиционных программ, утвержденных на регулируемый период в установленном порядке, а также на осуществление расходов социального характера в части выплат материальной помощи, связанной с обеспечением социально значимых потребностей работников.
5. При установлении тарифов на услуги, включенные в Перечень регулируемых услуг, Муниципальные предприятия представляют в Комиссию по тарифам следующие материалы:
- письмо с указанием уровня тарифов, предлагаемых к установлению, и перечня представленных расчетов и документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра (установления) тарифов;
- отчетные калькуляции с расшифровкой плановых и фактических расходов (с указанием полученных доходов) по всем видам транспорта и по видам услуг, оказанных Муниципальным предприятием за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- экономически обоснованные расходы, принимаемые в расчетах предлагаемого к установлению тарифа на услугу, с расшифровкой по статьям затрат;
- экономически обоснованный расчет нормы прибыли в тарифе;
- копию заключения независимой экспертизы тарифов (в случаях, предусмотренных законодательством);
- расчет ожидаемого изменения сумм финансирования из бюджета (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств).

7. Муниципальные предприятия представляют материалы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в адрес Комиссии по тарифам в следующие сроки:
- при установлении тарифов, оказывающих влияние на расходы бюджета или связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, - до 1 августа года, предшествующего периоду регулирования;
- в остальных случаях - не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемого срока введения тарифов в действие.
8. Комиссия по тарифам в течение 10 календарных дней рассматривает материалы, представленные Муниципальными предприятиями в соответствии с пунктом 5, проводит проверку достоверности производственно-технологической информации в части технического обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов, осуществляет технологическую экспертизу факторов, влияющих на уровень тарифов, проверяет правильность расчетов ожидаемого изменения сумм бюджетного финансирования (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств).
9. В случае необходимости Комиссия по тарифам запрашивает дополнительные документы и расчеты для обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов. В этом случае срок рассмотрения материалов и подготовки заключения Комиссией по тарифам может быть продлен, но не более чем на 3 календарных дня. При этом срок предоставления Муниципальным предприятием дополнительных данных в соответствии с запросом не может превышать 2-х календарных дней.

10. По результатам рассмотрения материалов, представленных Муниципальными предприятиями в соответствии с пунктами 5, 6, 9 настоящего Порядка, Комиссия по тарифам оформляет заключение, содержащее выводы о целесообразности установления предлагаемых тарифов, и направляет в адрес Муниципального предприятия письменное заключение, содержащее краткие выводы об обоснованности представленных расчетов и уровне предложенных к установлению тарифов.
В случае несогласия с предлагаемыми Муниципальным предприятием расчетами и уровнем предложенных к установлению тарифов Комиссия по тарифам готовит письменное заключение с обоснованием отказа и предложением иного размера тарифов или сохранения их на том же уровне.
11. По результатам рассмотрения материалы, представленные Муниципальными предприятиями в соответствии с пунктами 5, 6, 9 настоящего Порядка, передаются Комиссией по тарифам вместе с заключением в отдел ЖКХ, тарифного регулирования и закупок для муниципальных нужд Администрации Любимского муниципального района (далее - Отдел) для подготовки Постановления Администрации об установлении регулируемого тарифа.
12. Срок рассмотрения и подготовки Постановления по уровню регулируемых тарифов составляет 3 рабочих дня.
13. Руководители Муниципальных предприятий несут ответственность за сроки представления, полноту, достоверность, экономическую обоснованность расчетных материалов и калькуляций проектов тарифов, предусмотренную действующим законодательством.
При выявлении в ходе документальных проверок фактов превышения Муниципальными предприятиями уровня тарифов на регулируемые услуги, установленных в соответствии с настоящим Порядком, Муниципальные предприятия обязаны произвести перерасчет сумм за услуги, оказанные потребителям, а также оплаченные за счет бюджетных средств, за весь период нарушения.
Члены Комиссии по тарифам, специалисты Отдела несут ответственность за нарушение сроков рассмотрения регулируемых тарифов, установленных настоящим Порядком, в пределах, предусмотренных действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------