Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Ярославля от 31.12.2014 N 3197 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 15.12.2014 N 461 "О бюджете города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 3197

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 15.12.2014 № 461 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ"

В целях реализации решения муниципалитета города Ярославля от 15.12.2014 № 461 "О бюджете города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета города Ярославля и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Ярославля обеспечить выполнение плановых назначений по администрируемым поступлениям, принять исчерпывающие меры по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности администрирования поступлений, привлечение дополнительных доходов и снижение задолженности по платежам в бюджет города Ярославля.

3. Предоставить право департаменту финансов мэрии города Ярославля в пределах ежемесячного графика финансирования отраслей городского хозяйства с учетом фактически поступающих денежных средств осуществлять регулирование очередности оплаты представляемых муниципальными казенными учреждениями, органами городского самоуправления и муниципальным органом платежных документов с первоочередным направлением средств городского бюджета на выполнение бюджетных обязательств по оплате социально значимых и других первоочередных расходов бюджета города Ярославля (приложение) и погашению долговых обязательств города Ярославля.

4. Предоставление из бюджета города Ярославля субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) осуществлять в сроки и в размерах, указанных в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии, но не превышающих:
а) 30 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 55 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Данное ограничение не распространяется при предоставлении субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), носящих сезонный характер.

5. Главным распорядителям бюджетных средств (муниципальным учреждениям, находящимся в их функциональном подчинении) осуществлять в установленном порядке мероприятия по урегулированию обязательств по погашению имеющейся просроченной кредиторской задолженности и не допускать наращивания кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2015.

6. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующие периоды и цели вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг, после подтверждения поставки, выполнения (оказания) предусмотренных данными муниципальными контрактами (договорами) товаров, работ (услуг) в объеме произведенных платежей в размере:
а) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более соответствующих лимитов бюджетных обязательств - по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых являются приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов, услуг связи, консультационных услуг, подписка на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским общественным транспортом, путевок в санаторно-курортные учреждения и оздоровительные центры, оплата участия в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах, проживание в гостинице при направлении в служебную командировку, организация питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, проведение культурно-массовых мероприятий к общественно значимым событиям и юбилейным датам, проведение государственной экспертизы проектной и сметной документации на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов капитального строительства, размещение информации в средствах массовой информации о проведении аукционов по продаже, аренде, приватизации объектов муниципальной собственности, развитию застроенной территории, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
б) до 70 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более соответствующих лимитов бюджетных обязательств - по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является приобретение коммунальных услуг;
в) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более соответствующих лимитов бюджетных обязательств - по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства, включенным в Адресную инвестиционную программу города Ярославля, по капитальному ремонту улично-дорожной сети, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, жилищного фонда, приобретению оборудования, техническому обслуживанию франкировальной машины.
При заключении муниципальных контрактов (договоров), предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, не перечисленных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, авансовые платежи не предусматриваются, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области.

7. Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета города Ярославля, вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных для получателей бюджетных средств пунктом 6 постановления.

8. Главным распорядителям бюджетных средств довести постановление до находящихся в их функциональном подчинении муниципальных учреждений.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.

10. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 31.12.2014 № 3197

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ И ДРУГИХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. Расходы на заработную плату с начислениями на выплаты по оплате труда.
2. Расходы на приобретение медикаментов.
3. Расходы на приобретение продуктов питания.
4. Публичные нормативные обязательства.
5. Социальные и компенсационные выплаты, не являющиеся публичными нормативными обязательствами.
6. Расходы на оплату отопления, электроэнергии, водоснабжения.
7. Расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время.
8. Расходы на оплату горюче-смазочных материалов, котельно-печного топлива.
9. Расходы на оплату услуг внештатных сотрудников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера.
10. Расходы на оплату услуг связи, охраны (в том числе пожарной), технического обслуживания средств охранно-пожарной сигнализации, по договорам страхования.
11. Расходы на уплату налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней.
12. Расходы на арендную плату, услуги по аренде.
13. Командировочные расходы.
14. Расходы на проведение диспансеризации работников.
15. Расходы на выплату городских премий победителям ежегодных городских конкурсов.
16. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; предприятиям общественного питания, обслуживающим столовые общеобразовательных школ города; муниципальным казенным предприятиям; организациям городского пассажирского транспорта; организациям, оказывающим населению услуги в общих отделениях и душевых аттестованных городских общественных бань; частным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с организацией предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования и осуществлением присмотра и ухода за детьми, содержания детей, достигших возраста трех лет и старше, а также затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг.
17. Расходы на обслуживание муниципального долга.
18. Расходы на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города.
19. Расходы за счет средств резервных фондов мэрии.
20. Расходы на обеспечение функционирования программного комплекса планирования, использования и анализа бюджета города Ярославля.
21. Расходы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части помещений, находящихся в муниципальной собственности.
22. Расходы на городские стипендии одаренным детям, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
23. Расходы, осуществляемые на условиях софинансирования к средствам вышестоящих бюджетов.
24. Расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.


------------------------------------------------------------------