Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства ЯО от 21.05.2014 N 470-п "О Плане мероприятий по реализации изменений, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.03.2013 N 227-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 470-п

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 13.03.2013 № 227-П
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО
от 13.01.2015 № 16-п)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2606-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по реализации изменений, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Ярославской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 13.03.2013 № 227-п "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации изменений, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Ярославской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.05.2014 № 470-п

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО
от 13.01.2015 № 16-п)

I. Цели разработки "дорожной карты"

Целями реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации изменений, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Ярославской области (далее - "дорожная карта"), являются:
- повышение качества жизни жителей Ярославской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры Ярославской области (далее - учреждения культуры) как результат повышения качества оказания государственных (муниципальных) услуг и достижения целевых показателей их количества;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры Ярославской области (далее - сфера культуры);
- сохранение культурного и исторического наследия Ярославской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках проведения структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра предоставляемых государственных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли;
- создание многофункционального культурного центра в одном из "малых городов" Ярославской области - г. Ростове;
- формирование конкурентной среды в сфере культуры путем усиления поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации жителей Ярославской области;
- вовлечение населения Ярославской области в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
- популяризация Ярославской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры
и меры, обеспечивающие их достижение

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Динамика посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
%
2
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
2,6
2
Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Ярославской области, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом)
%
16,8
6,0
6,1
6,2
6,3
6,4
6,5
3
Увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия
%
1,5
7
12
22
32
42
52
4
Увеличение доли представленных (в различных формах <*>) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
23,5
24
24,5
25
25,5
26,0
26,5
5
Увеличение посещаемости музейных учреждений
посещений на 1 жителя в год
1,35
1,35
1,4
1,4
1,45
1,45
1,5
6
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на платной и бесплатной основах (по сравнению с предыдущим годом)
%
5,4
5,5
5,6
5,7
5,8
5,9
6,0
7
Повышение уровня удовлетворенности жителей Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры
%
70
71
74
78
83
88
90
8
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения
%
32,5
33,0
33,5
33,7
34,0
34,4
35,2
9
Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве библиотек Ярославской области
%
40
50
52
55
60
65
70
10
Увеличение доли музеев, имеющих сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве музеев Ярославской области
%
56
62
100
100
100
100
100
11
Увеличение доли театров, имеющих сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве театров Ярославской области
%
100
100
100
100
100
100
100
12
Увеличение средней суммы одного гранта на поддержку творческих проектов в области культуры и искусства
тыс. рублей
900,0
800,0
1000,0
900,0
1000,0
1000,0
1000,0
13
Увеличение объема передвижного фонда ведущих музеев Ярославской области для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях
единиц
0
30
40
50
60
70
80
14
Увеличение количества виртуальных выставок, созданных государственными музеями Ярославской области
единиц
6
8
10
12
14
16
18
15
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Ярославской области <**>
процентов по отношению к 2012 году
0
0
1
1,2
1,5
1,5
1,7
16
Количество стипендиатов, лауреатов областных премий, получателей губернаторской выплаты среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов
человек
200
220
200
220
200
220
200
17
Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях (концертах, спектаклях, фестивалях, олимпиадах, творческих школах, выставках), в общем количестве детей
%
4
6
7
8
9
10
11

--------------------------------
<*> Формы представления зрителю музейных предметов:
- на экспозициях и выставках (в музее и вне музея);
- в каталогах, изданиях и публикациях;
- обеспечение доступности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (показатель из раздела 2 формы 8-НК).
<**> В 2012 году в Ярославской области было реализовано 408 выставочных проектов, организаторами которых выступили государственные и муниципальные музеи области и Ярославское областное отделение Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России". Количество выставок, проводимых в Ярославской области, в достаточной степени обеспечивает потребности населения и оптимально для имеющихся в Ярославской области экспозиционно-выставочных площадей.

Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
- создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной степени сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
- поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597);
- сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров; переобучение, повышение квалификации на основе обновленных квалификационных требований к работникам;
- реорганизация неэффективных учреждений сферы культуры Ярославской области.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями нормативов "дорожной карты" являются:

N
п/п
Наименование показателя
2012 год
2013 год (факт)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников), человек

192
192
192
192
192
212
X
X
2
Число получателей услуг, человек

1271719
1271600
1271100
1270400
1269400
1268100


3
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек

6638
6638
6638
6638
6638
5974
X
X
4
Численность населения субъекта Российской Федерации, человек

1271719
1271600
1271100
1270400
1269400
1268100
X
X
5
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации:









5.1
По Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, процентов
49,0
53,0
59,0
65,0
74,0
85,0
100,0
X
X
5.2
По первоначальному Плану мероприятий ("дорожной карте") по реализации изменений, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Ярославской области, утвержденному постановлением Правительства области от 13.03.2013 № 227-п, процентов
X
56,1
64,9
73,7
82,4
91,2
100,0
X
X
5.3
По Ярославской области, процентов

62,9
64,9
73,7
82,4
100,0
100,0
X
X
6
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации, рублей
20248,0
22848,0
24747,1
27469,3
30628,3
32362,0
35371,0
X
X
7
Темп роста средней заработной платы по субъекту Российской Федерации по сравнению с предыдущим годом, процентов
X
112,8
108,3
111,0
111,5
105,7
109,3
X
X
8
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей
11752,0
14371,0
16060,8
20244,9
25237,7
32362,0
35371,0
X
X
9
Темп роста среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры по сравнению с предыдущим годом, процентов
X
122,3
111,8
126,1
124,7
128,2
109,3
X
X
10
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы (по работникам учреждений культуры), процентов
X
16,0
8,8
14,5
17,1
18,7
21,3
X
X
11
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
X
X
12
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб.
X
1490,4
1665,7
2099,6
2617,5
3356,3
3301,5
6382,8
13040,6
13
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. - всего
в том числе:
X
X
175,3
609,2
1127,0
1865,9
1811,0
1911,5
5588,3
13.1
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. руб. - всего
X
X
122,3
425,2
786,7
1302,4
1264,1
1334,2
3900,7

в том числе средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
X
X
31,0
23,0
42,0
68,0
446,0
96,0
610,0
13.1.1
Средства от реструктуризации сети, млн. руб.
X
X
0,0
3,0
3,0
3,0
3,0
6,0
12,0
13.1.2
Средства от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб.
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
367,0
0,0
367,0
13.1.3
Средства от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб.
X
X
31,0
20,0
39,0
65,0
76,0
90,0
231,0
13.2
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
X
X
52,9
184,0
340,4
563,5
546,9
577,3
1687,7
13.3
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб.
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (строки 18 + 23 + 24)
X
X
175,3
609,2
1127,0
1865,9
1811,0
1911,5
5588,3
15
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к объему средств, требуемому для повышения оплаты труда (строка 19 / строка 25 x 100%), процентов
X
X
17,7
3,8
3,7
3,6
24,6
5,0
10,9

V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на заключение "эффективного
контракта"

N
п/п
Наименование мероприятия
Результат
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1
2
3
4
5
1. Совершенствование системы оплаты труда
1.1
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников
правовые акты ДК ЯО, ОМСУ
ДК ЯО, ОМСУ
ежегодно
1.2
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятия: по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества; по расширению перечня платных услуг; по повышению доступности информации об услугах учреждений культуры)
доклад в Министерство культуры Российской Федерации
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
ежегодно
1.3
Разработка порядка определения расчетной штатной численности государственных учреждений культуры на основании типовых отраслевых норм труда с учетом отраслевой специфики в зависимости от объема и качества услуг
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
2013 - 2018 годы
1.4
Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области, их руководителей и работников
аналитическая записка ДК ЯО
ДК ЯО, ОМСУ
ежегодно
1.5
Внесение изменений в порядки определения нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями культуры в части учета норм труда
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
2013 - 2018 годы
1.6
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства и учреждений образования сферы культуры Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 09.07.2008 № 339-п "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства и учреждений образования сферы культуры Ярославской области"
постановление Правительства области
ДК ЯО
2013 - 2018 годы
1.7
Корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда работников учреждений культуры с учетом типов учреждений, видов и объемов оказываемых ими услуг

ДК ЯО
с 2016 г.
1.8
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
приказ ДК ЯО и локальные акты учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
2014 г., далее ежегодно
1.9
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений и учреждений исполнительских искусств на основе методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации с учетом необходимости качественного оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)
приказ ДК ЯО, муниципальные правовые акты
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
2015 г., далее ежегодно
1.10
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в государственных (муниципальных) учреждениях культуры
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
ежегодно
1.11
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере культуры, оптимизацию бюджетных услуг
правовые акты ДК ЯО, ОМСУ
ДК ЯО, ОМСУ
2014 - 2018 годы
1.12
Корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда работников учреждений культуры с учетом типов учреждений, видов и объемов оказываемых ими услуг

ДК ЯО
с 2016 г.
2. Создание "прозрачного" механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры
2.1
Организация мероприятий по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения культуры, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей
трудовые договоры с руководителями учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
ежегодно
2.2
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию "прозрачного" механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений, включая:
трудовые договоры с руководителями учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
ежегодно
- представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (100%)
- заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями государственных (муниципальных) учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений культуры (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) (100%)
3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры
3.1
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников
доклад в Министерство культуры Российской Федерации
ДК ЯО, ОМСУ
2013 - 2018 годы
3.2
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры в связи с введением "эффективного контракта"
трудовые договоры работников учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
ежегодно
3.3
Представление в Министерство культуры Российской Федерации информации об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р
доклад ДК ЯО
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
ежегодно (не позднее 15 июля)
3.4
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области, и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 5
постановление Правительства области, муниципальные правовые акты доклад в Министерство культуры Российской Федерации в рамках мониторинга заработной платы работников учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ
ежегодно
3.5
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов
постановление Правительства области, поддержание установленной доли расходов на оплату труда основного и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждений культуры
ДК ЯО
ежегодно
3.6
Проведение мероприятий по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения)
направление отчета в Правительство области, ДТиСПН ЯО
ДК ЯО
ежегодно, в установленные сроки
3.7
Внедрение показателей эффективности деятельности работников государственных и муниципальных учреждений культуры и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора (учитывая принципы "эффективного контракта") в сфере культуры и анализ лучших практик
приказ ДК ЯО, локальные акты учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
2014 - 2015 годы
3.8
Проведение аттестации работников государственных и муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта"
локальные акты учреждений культуры
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
2014 - 2015 годы
3.9
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры
приказ ДК ЯО
ДК ЯО, ОМСУ, государственные и муниципальные учреждения культуры
2015 - 2018 годы
3.10
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников государственных (муниципальных) учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
план мероприятий ДК ЯО по повышению квалификации работников государственных и муниципальных учреждений культуры,
отчет в Министерство культуры Российской Федерации
ДК ЯО, ОМСУ
ежегодно
4. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
4.1
Образование постоянно действующей рабочей группы по оценке результатов реализации "дорожной карты" и обеспечение ее деятельности
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
2013 год, далее ежегодно
4.2
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных "дорожной картой"
доклад ДК ЯО
ДК ЯО
15 июля 2013 года, далее ежегодно (не позднее 10 января и 10 июля)
4.3
Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий
публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий
ДК ЯО, профсоюзные организации
2012 - 2018 годы
4.4
Подготовка информации для представления в Министерство культуры Российской Федерации об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
доклад ДК ЯО
ДК ЯО
апрель 2017 года
4.5
Проведение мониторинга реализации "дорожной карты" и подготовка соответствующей информации в Министерство культуры Российской Федерации
доклад ДК ЯО
ДК ЯО
1 раз в полугодие (до 20 января и до 20 июля)
4.6
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от показателей, установленных Планом мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2606-р

ДК ЯО
ежеквартально
4.7
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ
информация по установленной форме в ДФ ЯО
ДК ЯО
2 раза в год
4.8
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ
информация по установленной форме в ДФ ЯО
ДК ЯО
2 раза в год
4.9
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
формы федерального статистического наблюдения
ДК ЯО, ОМСУ
ежеквартально, в установленные сроки
5. Сопровождение "дорожной карты"
5.1
Обеспечение методического сопровождения разработки ОМСУ "дорожных карт" в сфере культуры муниципальных образований области
письмо ДК ЯО
ДК ЯО
2013 год
5.2
Мониторинг реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
ежегодно
5.3
Разработка ОМСУ "дорожных карт", содержащих целевые индикаторы развития отрасли в муниципальных образованиях области, оптимизацию структуры и определение динамики значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, и средней заработной платы в регионе, дальнейшая их корректировка и актуализация
правовые акты ОМСУ
ОМСУ
2013 год, далее ежегодно
5.4
Разработка целевых программ в сфере культуры:
- областной целевой программы "Развитие материально-технической базы учреждений культуры";
- ведомственной целевой программы ДК ЯО;
- дальнейшая актуализация и корректировка целевых программ в сфере культуры
постановление Правительства области,
приказ ДК ЯО
ДК ЯО
2013 год, далее ежегодно
6. Независимая система оценки качества работы государственных и муниципальных учреждений культуры
Исключен с 13 января 2015 года. - Постановление Правительства ЯО от 13.01.2015 № 16-п

Список используемых сокращений

ДК ЯО - департамент культуры Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной защиты населения Ярославской области
ДФ ЯО - департамент финансов Ярославской области
СМИ - средства массовой информации.


------------------------------------------------------------------