Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 07.11.2014 N 2254 "Об утверждении муниципальной программы Ростовского муниципального района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения РМР на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 2254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ
ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ РМР НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ростовского
муниципального района от 10.02.2015 № 193)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 11.11.2013 № 1936 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в Ростовском муниципальном районе", администрация РМР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Ростовского муниципального района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения РМР на 2015 - 2020 годы" (приложение).
Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации РМР.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Хадзиева.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
А.П.ШЕВЦОВ





Утверждена
постановлением
администрации Ростовского
муниципального района
от 07.11.2014 № 2254

МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ РМР
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ростовского
муниципального района от 10.02.2015 № 193)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения РМР на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик муниципальной программы
Администрация Ростовского муниципального района, глава администрации Шевцов А.П., тел. 6-34-85
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы администрации РМР администрации Хадзиев А.С., тел. 6-52-18
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации РМР, и.о. начальника управления Припоров М.Ю., тел. 7-61-22, 7-61-24
Перечень целевых программ
МЦП "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа на 2015 год" (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Задачи муниципальной программы
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Целевые показатели муниципальной программы
- общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы (кв. м) - 154,74 кв. м;
- количество расселенных жилых помещений (шт.) - 6;
- число переселенных жителей в результате реализации Программы (чел.) - 12;
- средняя стоимость - 33,8 тыс. руб.
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Общая потребность в финансовых ресурсах
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Отчетный год
2013 г.
Текущий финансовый год
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 - 2020 гг.
Средства местного бюджета
2069,4
1469,4
0
600,0
0
0
0
Средства областного
бюджета
3372,2
3372,2
0
0
0
0
0
Всего
5441,6
4841,6
0
600,0
0
0
0
(в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района от 10.02.2015
№ 193)
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:









- общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы (кв. м)

117,58
0
154,74
0
0
0
0
0
- количество расселенных жилых помещений (шт.) - 6;

2
0
6
0
0
0
0
0
- число переселенных жителей в результате реализации Программы (чел.) - 12;

7
0
12
0
0
0
0
0
- средняя стоимость (тыс. руб.)

33,8
0
33,8
0
0
0
0
0
Должностное лицо, ответственное за реализацию МП


Управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации РМР, и.о. начальника управления Припоров М.Ю., тел. 7-61-24, 7-61-22


Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

На территории Ростовского муниципального района имеются жилые помещения, признанные аварийными, которые не могут быть переданы в собственность городского и сельских поселений.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания гражданам, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в них людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик населенных пунктов, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает их инвестиционную привлекательность.

Формулировка и значимость проблем

Значительную часть аварийного жилищного фонда в муниципальном районе составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Администрация Ростовского муниципального района не располагает достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. По этой причине решение проблемы требует консолидации финансовых ресурсов регионального и местного уровней.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда в районе.

1.3. Прогноз развития сферы

В рамках Программы будут реализовываться мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или из жилищного фонда с высоким уровнем износа:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки;
- финансирование мероприятий, направленных на переселение граждан из ветхого жилищного фонда.
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

Сильные стороны (факторы успеха)
Слабые стороны (проблемы)
Наличие земельных участков для жилищного строительства.
Действует межведомственная комиссия по признанию жилых помещений непригодными для проживания.
Постоянно ведется работа по расселению жителей из аварийного и ветхого жилья.
Улучшение жилищных условий
Наличие ветхого и аварийного жилья.
Недостаточно высокие темпы строительства жилья
Возможности
Риски (угрозы)
Увеличение площади предоставляемых земельных участков под жилищное строительство.
Разработка программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда во всех поселениях района.
Реализация программ поддержки граждан, проживающих на территории района, в сфере ипотечного жилищного кредитования
Низкие объемы жилищного строительства

1.4. Характеристика основных планируемых мероприятий

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия 12 граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, путем предоставления им на условиях договора социального найма благоустроенных жилых помещений, а также расселить 154,74 квадратных метров, признанного непригодным для проживания жилья.

1.5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

N
п/п
Наименование целевого показателя - индикатора
Планируемое значение показателей
2015 год
1
Число переселенных граждан в результате выполнения Программы (R1)
12
2
Количество жилых помещений, расселяемых в рамках Программы (R2)
6
3
Площадь жилых помещений, принимающих участие в Программе по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в кв. метрах (R3)
154,74
4
Средняя стоимость (в тыс. руб.) квадратного метра жилых помещений, необходимых для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (R4)
33,8

2. Перечень и краткое описание целевых программ

Исключен с 10 февраля 2015 года. - Постановление Администрации Ростовского муниципального района от 10.02.2015 № 193.

3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу приобретения жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района от 10.02.2015 № 193)

Наименование ресурсов
Объем финансирования
2015 год
Финансовые ресурсы - всего
60000
в том числе:

- средства областного бюджета
0
- средства бюджета муниципального района
600000

5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы

6. Перечень целевых показателей и программных мероприятий муниципальной программы (мероприятия в области переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа на 2015 год)
(в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района от 10.02.2015 № 193)

N
п/п
Наименование целей, задач, целевого показателя мероприятия
Источник финансирования
Ед. изм.
Значение целевого показателя, сумма расходов
Отчетн. год 2013
Текущ. фин. 2014
Очер. фин. 2015
1-й пл. 2016
2-й пл. 2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Задача 1. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
1.1
Целевые показатели:










1.1.1
общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы

чел.
117,58
0
154,74
0
0
0
0
0
1.1.2
количество расселенных жилых помещений

шт.
2
0
6
0
0
0
0
0
1.1.3
число переселенных жителей в результате реализации Программы

чел.
7
0
12
0
0
0
0
0
1.1.4
средняя стоимость за 1 кв. м

тыс. руб.
33,8
0
33,8
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятия:










1.2.1
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
местный бюджет
тыс. руб.
1469,4
0
600,0
0
0
0
0

областной бюджет
3372,2
0
0
0
0
0
0
0

Итого по задаче 1:


4841,6
0
600,0

0
0
0

(п. 1.2.1 в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района
от 10.02.2015 № 193)

Раздел 7. Методика оценки эффективности и результативности Программы

Индекс стратегической результативности для показателя цели (R) рассчитывается по формуле:



Результативность исполнения Программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям Программы за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения Программы (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения Программы (на момент завершения Программы). Итоговая результативность исполнения Программы рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения Программы 
- индекс результативности исполнения мероприятий Программы определяется по формуле:



где:
- фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
- плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения Программы определяется по формуле:



где:
- показатель результативности исполнения мероприятий;
m - количество мероприятий, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения Программы:

Значение индекса результативности исполнения Программы 
Результативность исполнения Программы

высокорезультативная

среднерезультативная

низкорезультативная

Эффективность исполнения Программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий Программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения Программы и итоговую (на момент завершения Программы) эффективность исполнения Программы. Итоговая эффективность исполнения Программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения Программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации Программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации Программы;
- индекс эффективности исполнения Программы определяется по формуле:



где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения Программы:

Значение индекса эффективности исполнения Программы 
Эффективность исполнения Программы

высокоэффективная

среднеэффективная

низкоэффективная

Раздел 8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель Программы готовит отчеты о реализации Программы и предоставляет:
- в управление экономики - не позднее 15 июля текущего года и за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным;
- в управление финансов - не позднее 10 июля текущего года и за год - не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным.
Состав отчетности:
- информация об использовании средств, выделенных на реализацию Программы (для управления финансов);
- текстовая часть с описанием проведенной работы при реализации Программы (для управления экономики);
- отчет о реализации Программы по форме согласно приложению 2 (формы 1 и 2) - не приводится;
- расчет эффективности и результативности, произведенный в соответствии с Методикой расчета эффективности и результативности реализации Программы.

9. Мероприятие Программы

Многоквартирный дом, в отношении которого в 2015 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках подпрограммы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011 - 2020 годы"

N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей, зарегистрир. в аварийном МКД, чел.
Число жителей, планируемых к переселению, чел.
Общая площадь жилых помещений МКД, кв. м
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м
Количество расселяемых жилых помещений, ед.
Стоимость переселения граждан
Стоимость 1 кв. м (нормативная), руб./1 кв. м
всего
в том числе
номер
дата
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
дополнительные источники финансирования, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
г. Ростов, ул. Луначарского, 27б
42
21.06.2011
2016
2016
7
7
100%
100%
4
366128
-
3391492
26979
33800
2
г. Ростов, ул. Спортивная, 4а
4
21.01.2014
2015

1
1
100%
100%
1
983469
-
73346
25000
33800
3
г. Ростов, ул. Бакунинская, д. 1, кв. 2
30
13.04.2012
2015

4
4
100%
100%
1
135526
-
110526
25000
33800
(таблица в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района от 10.02.2015 № 193)





Приложение
к муниципальной программе
Ростовского муниципального района
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения на 2015 - 2020 годы"
постановления администрации РМР
от 07.11.2014 № 2254

Муниципальная целевая
программа РМР "Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания и (или) с высоким
уровнем износа на 2015 год"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование МЦП
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа на 2015 год" (далее - Программа)
Основание разработки МЦП
Областная целевая программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 26.01.2011 № 9-п
Заказчик МЦП
Администрация Ростовского муниципального района, глава администрации Шевцов А.П., тел. 6-34-85
Куратор МЦП
Заместитель главы администрации РМР Хадзиев А.С., тел. 6-52-18
Ответственный исполнитель МЦП
Управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации РМР, и.о. начальника управления Припоров М.Ю., тел. 7-61-22, 7-61-24
Исполнитель (исполнители), участники МЦП
Управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации РМР, и.о. начальника управления Припоров М.Ю., тел. 7-61-24, 7-61-22;
управление муниципальным имуществом администрации РМР, Паршин В.Д., тел. 7-42-54;
МКУ "Единая служба заказчика", директор Пакова Е.В., тел. 7-40-34;
МКУ "Комитет коммунального хозяйства", начальник Сорокина М.В., тел. 6-35-92
Цели МЦП
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Задачи МЦП
обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Целевые показатели МЦП
- общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы (кв. м);
- количество расселенных жилых помещений (шт.);
- число переселенных жителей в результате реализации Программы (чел.);
- средняя стоимость
Сроки и этапы реализации МЦП
2015 год
Общая потребность в финансовых ресурсах (источники и объемы финансирования МЦП)
На 2015 год - 5307191 рубль, в том числе:
- средства областного бюджета - 4707191 рубль;
- средства бюджета муниципального района - 523021 рубль;
- дополнительные средства бюджета муниципального района на приобретение жилья большей площади ранее занимаемой - 76979 рублей
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации МЦП
Заместитель главы администрации РМР А.С. Хадзиев.
Тел. 8(48536) 6-52-18
Должностное лицо, ответственное за реализацию МЦП
Управление архитектуры строительства и территориального планирования администрации РМР и.о. начальника управления Припоров М.Ю. тел 7-61-24, 7-61-22

Раздел 1. Обоснование необходимости разработки Программы

На территории Ростовского муниципального района имеются жилые помещения, признанные аварийными, которые не могут быть переданы в собственность городского и сельских поселений.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания гражданам, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в них людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик населенных пунктов, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает их инвестиционную привлекательность.
Значительную часть аварийного жилищного фонда в муниципальном районе составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Администрация Ростовского муниципального района не располагает достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. По этой причине решение проблемы требует консолидации финансовых ресурсов регионального и местного уровней.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда в районе.

Раздел 2. Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Объем финансирования руб.
2015 год
Финансовые ресурсы - всего
5307191 рубль
в том числе:

- средства областного бюджета
4707191 рубль
- средства бюджета муниципального района
523021 рубль
- дополнительные средства местного бюджета на приобретение жилья большей площади ранее занимаемой
76979 рублей

Раздел 3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу приобретения жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа.

Раздел 4. Система программных мероприятий и целевых показателей Программы, направленных на решение поставленных задач

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия 12 граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа, путем предоставления им на условиях договора социального найма благоустроенных жилых помещений, а также расселить 154,74 квадратного метра, признанного непригодным для проживания жилья.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и плановых показателей.
Результативным считается достижение плановых показателей на 100 процентов.


4. Перечень мероприятий и планируемые результаты реализации Программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения РМР на 2015 - 2020 годы"

N
п/п
Наименование целей, задач, целевого показателя мероприятия
Источник финансирования
Ед. изм.
Значение целевого показателя, сумма расходов
Отчетн. год 2013
Текущ. фин. 2014
Очер. фин. 2015
1-й пл. 2016
2-й пл. 2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
Задача 1. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
1.1
Целевые показатели:










1.1.1
общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы

чел.
117,58
0
154,74
0
0
0
0
0
1.1.2
количество расселенных жилых помещений

шт.
2
0
6
0
0
0
0
0
1.1.3
число переселенных жителей в результате реализации Программы

чел.
7
0
12
0
0
0
0
0
1.1.4
средняя стоимость за 1 кв. м

тыс. руб.
33,8
0
33,8
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятия:










1.2.1
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа
местный бюджет
тыс. руб.
397,42
0
523,0
0
0
0
0
0
доп. источники
149,0

77,0





областной бюджет
3576,78
0
4707,2
0
0
0
0
0

Итого по задаче 1:


4123,2
0
5307,2

0
0
0
0

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Мероприятия Программы реализуются в Ростовском муниципальном районе путем приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации при наличии на стадии исполнения судебных решений о расселении непригодных для проживания жилых помещений.
Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа, устанавливается на 2015 год в следующем соотношении:
- не более 90 процентов - из бюджета Ярославской области;
- не более 10 процентов - из бюджета Ростовского муниципального района.
Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанного с предоставлением жилого помещения большей ранее занимаемой площади, рассчитывается администрацией муниципального района как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой на основе СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование будет предусмотрено в бюджете администрации муниципального района.

Раздел 6. Методика оценки эффективности и результативности Программы

Индекс стратегической результативности для показателя цели (R) рассчитывается по формуле:



Результативность исполнения Программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям Программы за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения Программы (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения Программы (на момент завершения Программы). Итоговая результативность исполнения Программы рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения Программы 
- индекс результативности исполнения мероприятий Программы определяется по формуле:



где:
- фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
- плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения Программы определяется по формуле:



где:
- показатель результативности исполнения мероприятий;
m - количество мероприятий, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения Программы:

Значение индекса результативности исполнения Программы 
Результативность
исполнения Программы

высокорезультативная

среднерезультативная

низкорезультативная

Эффективность исполнения Программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий Программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения Программы и итоговую (на момент завершения Программы) эффективность исполнения Программы. Итоговая эффективность исполнения Программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения Программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации Программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации Программы;
- индекс эффективности исполнения Программы определяется по формуле:



где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения Программы:

Значение индекса эффективности исполнения Программы 
Эффективность исполнения Программы

высокоэффективная

среднеэффективная

низкоэффективная

Раздел 7. Организация контроля за ходом реализации Программы

Контроль над целевым использованием средств районного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль над реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель главы администрации Ростовского муниципального района.


------------------------------------------------------------------