Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Ростов от 25.02.2014 N 77 "Об утверждении положения об аттестации работников муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского
поселения Ростов от 02.02.2015 № 39, от 23.03.2015 № 137,
от 31.03.2015 № 147)

В целях проведения мероприятий по аттестации работников муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов, администрация городского поселения Ростов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об аттестации работников муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов (далее - работников муниципальных учреждений) (приложение 1).

2. Утвердить состав аттестационной комиссии работников муниципальных учреждений (приложение 2).

3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского поселения Ростов № 167 от 19.03.2012.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника Управления делами администрации городского поселения Ростов.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Ростовский вестник".

6. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
городского поселения Ростов
К.Г.ШЕВКОПЛЯС





Приложение 1

Утверждено
Постановлением
администрации городского
поселения Ростов
от 25.02.2014 № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского
поселения Ростов от 23.03.2015 № 137, от 31.03.2015 № 147)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок аттестации работников муниципальных учреждений.
1.2. Аттестация - это периодическая комплексная проверка уровня деловых, личностных и моральных качеств работника по замещаемой им должности.
1.3. Аттестация проводится с целью определения уровня профессиональной компетентности работников и руководителей муниципальных учреждений, соответствия их занимаемой должности, стимулирования роста их квалификации, а также в целях оптимизации использования кадров и формирования кадрового резерва.
1.4. Основными принципами аттестации являются:
добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для работников, на высшую квалификационную категорию для руководителей муниципальных учреждений культуры, молодежи и спорта;
обязательность аттестации руководителей и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию в муниципальных учреждениях культуры, молодежи и спорта;
обязательность аттестации на соответствие занимаемой должности специалистов и руководителей в муниципальных учреждениях "Родной город" городского поселения Ростов, "Транспортно-хозяйственная служба" городского поселения Ростов;
открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым работникам;
обязательность аттестации специалистов муниципальных учреждений культуры, молодежи и спорта городского поселения Ростов, должности которых согласно Положению об оплате труда не предусматривают категории.
(абзац введен Постановлением Администрации городского поселения Ростов от 31.03.2015 № 147)
1.5. Аттестация работников проводится не реже одного раза в 5 лет. Аттестация вновь принятых работников возможна не ранее чем через один год с момента назначения на должность.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Ростов от 23.03.2015 № 137)
1.6. Аттестации не подлежат:
замещающие должность менее 1 года;
достигшие возраста 55 лет - для женщин, 60 лет - для мужчин;
беременные женщины;
находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
лица, исполняющие свои должностные обязанности на основании срочного трудового договора менее одного года.
1.7. Внеочередная аттестация может проводиться по мере необходимости, равно как по инициативе работника, так и работодателя.
Основания для проведения внеочередной аттестации:
назначение работника на более высокую должность;
рекомендации аттестационной комиссии при плановой аттестации;
мотивированное заявление работника о желании пройти аттестацию;
приказ руководителя муниципального учреждения о проведении аттестации работника, принятый в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Внешнему совместителю, представившему в аттестационную комиссию аттестационный лист с основного места работы по аналогичной должности, аттестация засчитывается автоматически, при условии, что срок, указанный в аттестационном листе, истекает не ранее чем через 1 год с момента проведения очередной аттестации в муниципальном учреждении.
1.9. В случае если работник не был допущен к очередной аттестации (или отказался от прохождения аттестации) по неуважительной причине, то его квалификационная категория понижается на 1 ступень с обязательным условием прохождения очередной аттестации в соответствии с настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

2.1. Основанием для проведения аттестации работников муниципальных учреждений является заявление работника по установленной форме (приложение 1 к Положению). Заявление подается в срок с 1 марта по 14 марта.
2.2. В недельный срок руководитель муниципального учреждения предоставляет в аттестационную комиссию список работников с приложением заявлений работников, подлежащих аттестации. Секретарь аттестационной комиссии составляет график проведения аттестации, утвержденный председателем комиссии, и доводит его до сведения руководителей муниципальных учреждений.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
фамилия, имя, отчество и занимаемая должность каждого аттестуемого;
наименование муниципального учреждения с указанием руководителя, работники которого аттестуются;
сроки предоставления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц.
Руководители муниципальных учреждений доводят до сведения работников, подлежащих аттестации, данные, указанные в графике.
2.3. Сроки прохождения аттестации для каждого работника (далее - аттестуемый) устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем аттестуемый извещается не позднее чем за 1 месяц до начала аттестации.
2.4. Дата назначения аттестации для работников может быть перенесена аттестационной комиссией в случаях:
длительной нетрудоспособности;
нахождения в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
длительной командировки. В вышеперечисленных случаях при выходе на работу срок действия предыдущего решения аттестационной комиссии продлевается приказом руководителя соответствующего муниципального учреждения в индивидуальном порядке на срок до 1 года.
2.5. Работник, подлежащий аттестации, представляет непосредственному руководителю отчет о своей работе, данные которого анализируются и учитываются при подготовке отзыва на аттестуемого работника.
2.6. В случае непредоставления аттестуемым работником полного пакета документов (в зависимости от квалификационной категории, на которую претендует работник), необходимого для аттестации, руководитель соответствующего муниципального учреждения направляет в аттестационную комиссию письменное уведомление со списком работников, не предоставивших документы, с указанием причины. В случае неуважительной причины работник не будет допущен к аттестации. В случае уважительной причины дата проведения аттестации работника будет перенесена, о чем аттестационная комиссия уведомит его дополнительно.

3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

3.1. Отзыв (характеристика), содержащий объективные сведения о работе аттестуемого, мотивированную оценку его профессиональных и личных качеств, результатов служебной деятельности за период, прошедший после предыдущей аттестации (для аттестуемых впервые - за период их работы в данной должности).
Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации (по графику) в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации работника, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный директором муниципального учреждения.
Отзыв должен содержать следующие сведения о работнике:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие работник;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств работника и результатов служебной деятельности.
Кадровая служба соответствующего муниципального учреждения не менее чем за неделю до начала аттестации может ознакомить каждого работника муниципального учреждения с представленным отзывом о его служебной деятельности, если нет кадровой службы, то работник, отвечающий за кадровую работу в учреждении. При этом аттестуемый работник вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
3.2. Копия аттестационного листа на работника с данными предыдущей аттестации.
3.3. Копии распорядительных документов о поощрении за достижения в работе.
3.4. Рецензии (по тем формам, которые требуют рецензирования). Рецензентом не может быть член аттестационной комиссии.
3.5. Приказ руководителя учреждения с фамилиями рецензентов предоставляется в аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до начала аттестации.
По окончании аттестации вышеуказанные документы архивируются и хранятся в муниципальном учреждении.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о работнике и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

4. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

4.1. Формы аттестации работников муниципальных учреждений культуры, молодежи и спорта.
Форму отчета аттестуемый работник выбирает самостоятельно, при этом согласовав свой выбор с руководителем муниципального учреждения.
Формы отчета для аттестуемых работников, претендующих на вторую квалификационную категорию:
4.2. Защита реферата (тема реферата выбирается аттестуемым работником, рабочим самостоятельно, но в рамках своих должностных обязанностей). Оформление реферата (приложение 2 к Положению), объем реферата составляет 10 - 15 машинописных листов.
При защите реферата необходимо наличие одной положительной рецензии. Аттестуемый делает устное сообщение, в котором освещает тему, цель и задачи реферата, обосновывает их актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, перечисляет сделанное и делает выводы. Выступление должно быть не более 5 - 7 минут.
При защите реферата оценивается:
актуальность темы изложенных взглядов;
знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы;
обоснованность выводов;
стиль изложения;
оформление реферата (наличие оглавления, рубрикации внутри текста, нумерации страниц, соблюдение правил цитирования и оформления литературных ссылок, список литературных источников);
стиль выступления при защите (лаконичность, убедительность).
4.3. Собеседование.
Предполагает документальное подтверждение результатов работы:
письменный отчет аттестуемого работника за период, прошедший после предыдущей аттестации (для аттестуемых впервые - за период их работы в данной должности);
развернутый ответ по одному (двум - в случае аттестации по двум должностям) из содержательных блоков. Перечень вопросов определяется председателем аттестационной комиссии и доводится до сведения аттестуемого руководителем муниципального учреждения при ознакомлении с графиком аттестации.
При ответе оценивается:
уровень знаний по специальности;
анализ практической деятельности аттестуемого;
умение описать и проанализировать конкретный случай из практической деятельности аттестуемого.
4.4. Открытое занятие, открытое мероприятие.
Предполагает:
посещение членами комиссии открытого занятия, мероприятия аттестуемого, при котором члены аттестационной комиссии устанавливают соответствие качества занятия, мероприятия и качества его результатов. Время посещения занятия, мероприятия определяют члены комиссии по согласованию с аттестуемым;
документальное подтверждение проведенного занятия, мероприятия.
Формы отчета для аттестуемых работников, претендующих на первую и высшую (ведущую) квалификационные категории.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Ростов от 23.03.2015 № 137)
4.5. Представление о результатах работы в творческих группах по вопросам в рамках должностных инструкций.
Предполагает документальное подтверждение результатов работы аттестуемого в различных творческих группах по вопросам, входящим в должностные инструкции в течение последних 3 лет. Представление готовится руководителем творческой группы. Может быть выполнено по форме (приложение 3 к Положению). Описание работы в творческих группах не должно превышать двух машинописных листов. К представлению прилагаются: авторский проект (п. 4.7 раздела 4), разработки методического и иного характера (п. 4.6 раздела 4), опытно-экспериментальные разработки, концепции развития и другие материалы. На заседании комиссии аттестуемый излагает содержание своей деятельности в творческой группе (цели, задачи, непосредственное участие, результаты).
Оценивается:
конкретный вклад аттестуемого в коллективную работу;.
актуальность проблемы и новизна путей решения;
эффективность.
4.6. Представление и защита методических и других разработок.
Представляет собой описание методических подходов к изучению какой-либо темы и др. с целью методического обеспечения деятельности. Предоставляется в письменном виде (объемом 15 - 20 машинописных листов). Тему разработки аттестуемый выбирает самостоятельно. Для защиты методических разработок необходимы две положительные рецензии. На защите аттестуемый делает устное сообщение (не более 5 - 7 минут), в котором раскрывает суть методической разработки.
При защите методической разработки оценивается:
актуальность;
новизна;
эффективность;
самобытность, оригинальность;
Примерная структура методической разработки:
теоретические основы темы;
сравнительный анализ изложения ее в различных источниках;
дидактический анализ (место темы в курсе, цель, основные понятия, анализ практической части);
возможности и удобства практического использования.
В работе должно быть дано обоснование целесообразности ее внедрения, а также описание форм и методов реализации.
4.7. Защита авторского проекта.
Форма экспертизы работника, определяющая знания и аналитические способности аттестуемого.
Авторский проект может быть выполнен одним работником или группой работников. При защите должна быть указана роль аттестуемого в разработке проекта. Авторские проекты, как правило, связаны с проектированием программ по специальности аттестуемого. Эта форма экспертизы рекомендуется работникам, претендующим на высшую квалификационную категорию. Для защиты авторского проекта необходимы две положительные рецензии.
На защите авторского проекта аттестуемый делает устное сообщение (не более 7 - 10 минут), в котором освещает название проекта, цель и задачи, обосновывает его актуальность, коротко характеризует структуру, содержание, условия участников, предполагаемые результаты, в том числе и промежуточные, перечисляет сделанное и делает вывод. Объем авторского проекта составляет 25 - 30 машинописных листов.
При защите авторского проекта оценивается:
способность анализировать актуальную ситуацию, выявлять проблемы и возможные пути для их преодоления, потенциальные ресурсы;
способность конкретизировать абстрактную идею на конкретном материале и представить ее в организационно-деятельной форме;
знания аттестуемого в области новых технологий по его специальности;
оформление авторского проекта, соответствие стандартным требованиям, структурирование текста, качество выполняемых схем, таблиц, рисунков, полнота библиографии.
При оформлении авторского проекта, а именно оглавления, списка использованной литературы, можно воспользоваться приложением 2 к Положению.
Этапы реализации проектов:
Теоретическое обоснование проекта.
Данный этап предполагает анализ научной литературы (концепций, фактов) с целью выявления перспективных идей, нуждающихся в проектном воплощении. Теоретическое обоснование представляет собой небольшое реферативное исследование, посвященное проектной тематике.
Практическое обоснование проекта.
Данный этап направлен на исследование актуальной ситуации, требующей изменений. Для анализа ситуации выделяются нуждающиеся в исследовании параметры, подбираются методы и методики, позволяющие собрать фактический материал. Производятся сбор и статистическая обработка полученного материала, показывающая существующие закономерности и тенденции развития актуальной ситуации. На основе выявленных тенденций определяются новые направления развития, учитывающие все виды актуальных ресурсов (материально-технические, кадрово-психологические, финансовые, методические, организационные).
Апробация проекта.
Апробация проекта направлена на выработку промежуточных целей и программы практической реализации проекта. На этом этапе идея проекта "сталкивается" с актуальной ситуацией, что позволяет выявить очаги "сопротивления" и поддержки. Может формироваться коллектив единомышленников, в такой коллектив может входить административный аппарат учреждения. Этот коллектив должен являться носителем новой идеологии и реальной движущей силой проекта. Этим коллективом и вырабатывается программа и конкретный план действий, учитывающий специфику сложившейся ситуации. Апробация проекта завершается написанием текста программы (обозначение основных направлений проекта с учетом опыта апробации) и плана практических мероприятий по внедрению проекта в жизнь.
Практическая реализация проекта.
Производится реализация плана и программы намеченных мероприятий. На данном этапе обычно проводится мониторинг, дающий информацию о процессах изменения, происходящих в исследуемом объекте.
Подведение итогов после завершения проекта.
Для подведения итогов обычно берутся те же параметры, которые использовались при изучении допроектной ситуации. Сравнение результатов по данным параметрам дает информацию об эффективности проекта. По итогам проекта пишется отчет с подробным анализом происшедших изменений с выявлением позитивных и негативных тенденций развития.
Аттестуемые могут представлять свои проекты для защиты не ранее чем по завершении третьего этапа реализации проекта. Таким образом, аттестуемый, как минимум, должен представить к защите в напечатанном виде теоретическое и практическое обоснование проекта, его программу и календарный план реализации.
4.8. Формы аттестации работников муниципальных учреждений культуры, молодежи и спорта городского поселения Ростов, должности которых согласно Положениям об оплате труда не предусматривают категорий, аттестуются на соответствие занимаемой должности по форме отчета 4.3 "Собеседование".
(п. 4.8 введен Постановлением Администрации городского поселения Ростов от 23.03.2015 № 137)

5. ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Подтверждающие или претендующие на вторую квалификационную категорию:
тестирование в рамках должностных инструкций.
5.2. Подтверждающие или претендующие на первую и высшую квалификационную категорию:
тестирование в рамках должностных инструкций;
защита реферата (см. формы отчета для аттестуемых работников, претендующих на вторую квалификационную категорию).

6. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ АРТИСТОВ МУ ПХК "ДУХОВОЙ ОРКЕСТР"

6.1. Подтверждение квалификации артиста оркестра без категории:
концертное исполнение в составе оркестра 5 - 6 произведений различных жанров;
6.2. Подтверждающие или претендующие на вторую квалификационную категорию:
сольное исполнение в присутствии членов аттестационной комиссии 3 произведений различных жанров;
собеседование (см. формы отчета для аттестуемых работников, претендующих на вторую квалификационную категорию).
6.3. Подтверждающие или претендующие на первую и высшую квалификационные категории:
сольное исполнение в присутствии членов аттестационной комиссии 3 произведений различных жанров;
защита реферата (см. формы отчета для аттестуемых работников, претендующих на вторую квалификационную категорию).

7. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Самоанализ опыта собственной управленческой деятельности и ее результативности.
Самоанализ основывается на документально зафиксированных результатах управленческой деятельности. Может быть выполнен по форме (приложение 4 к Положению). Представляется в письменном виде (5 - 7 машинописных страниц). В самоанализе необходимо отразить специфику учреждения. На заседании комиссии аттестуемый делает сообщение (не более 7 - 10 минут), тезисно излагая содержание самоанализа. В исключительных случаях (длительная болезнь, удаленность территории и т.д.) комиссия может предложить аттестуемому заочную форму (приложение 4).
Ответ оценивается по параметрам:
умение анализировать собственную управленческую деятельность;
глубина и полнота содержания самоанализа;
умение прогнозировать свою управленческую деятельность;
умение описать и проанализировать конкретный случай из управленческой деятельности аттестуемого;
стиль изложения и речевая культура;
соответствие профессиональной компетентности руководителя, отраженной в самоанализе, требованиям тарифно-квалификационных характеристик.
7.2. Защита программы развития муниципального учреждения.
Программа развития муниципального учреждения - это одна из наиболее сложных форм авторского проекта. Предполагается аналитическое обоснование целесообразности разработанной аттестуемым программы развития муниципального учреждения. Содержит мониторинг промежуточных результатов внедрения программы. Представляется в письменном виде. Объем не более 10 машинописных листов с приложением копий программы развития. Для защиты программы развития муниципального учреждения необходимы две положительные рецензии. На защите программы аттестуемый делает сообщение не более 7 - 10 минут.
При защите программы развития оценивается:
способность анализировать управленческую ситуацию;
умение прогнозировать на диагностической основе;
умение проектировать управленческую деятельность;
новизна, самобытность программы развития;
эффективность предложенного проекта.
7.3. Защита авторского проекта.
Смотреть выше.

8. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "РОДНОЙ ГОРОД" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ И "ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

8.1. Собеседование.
Предполагает документальное подтверждение результатов работы:
письменный отчет аттестуемого работника за период, прошедший после предыдущей аттестации (для аттестуемых впервые - за период их работы в данной должности);
развернутый ответ по одному (двум в случае аттестации по двум должностям) из содержательных блоков. Перечень вопросов определяется председателем аттестационной комиссии и доводится до сведения аттестуемого руководителем муниципального учреждения при ознакомлении с графиком аттестации.
При ответе оценивается:
уровень знаний по специальности;
анализ практической деятельности аттестуемого;
умение описать и проанализировать конкретный случай из практической деятельности аттестуемого.

9. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

9.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения директора учреждения аттестуемого работника, заслушивает сообщение самого аттестуемого работника, в случае необходимости, - его непосредственного руководителя о служебной деятельности работника. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.
9.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
Оценка служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим учреждением (структурным подразделением учреждения) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении руководящих должностей организаторские способности.
Присвоение высшей квалификационной категории возможно только при наличии высшего профессионального образования.
В исключительном случае высшая квалификационная категория может быть присвоена без наличия высшего образования, если по итогам предыдущей аттестации была присвоена высшая квалификационная категория.
9.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств работника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов работник признается соответствующим замещаемой должности или соответствующим заявленной квалификационной категории.
Проходящий аттестацию работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
9.4. По результатам аттестации работника аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует работник замещаемой должности или не соответствует; соответствует заявленной квалификационной категории или не соответствует. В случае несоответствия заявленной квалификационной категории аттестационная комиссия может давать рекомендации о прохождении внеочередной для работника аттестации. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых работников.
По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных работников на повышение квалификации.
Результаты аттестации сообщаются аттестованным работникам непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются работодателю не позднее чем через десять дней после ее проведения.
9.5. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист работника, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии. Аттестационные листы выдаются директору учреждения. Директор учреждения знакомит работника с аттестационным листом под расписку, аттестационные листы и отзывы на работников, прошедших аттестацию, хранятся в личных делах работников. По результатам аттестации оформляется протокол аттестационной комиссии, который хранится в аттестационной комиссии.
9.6. По результатам аттестации работодатель принимает решение о поощрении отдельных работников за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации, если решение аттестационной комиссии говорит о том, что работник не соответствует занимаемой должности, о понижении работника в должности с его согласия.
9.7. В случае несогласия работника с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с работы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение работника или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
9.8. Работник вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.





Приложение 1
к Положению
о проведении аттестации
работников, рабочих
муниципальных учреждений
городского поселения Ростов

Образец заявления
для работников муниципальных учреждений
культуры, молодежи и спорта

______________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(должность)
______________________________________
(название муниципального учреждения)

заявление.

Прошу аттестовать меня в 20_____ году на _____________ квалификационную
категорию по должности ___________________________________________________.
С положением о проведении аттестации работников, рабочих муниципальных
учреждений городского поселения Ростов ознакомлен.
Дата последней аттестации _____________________ по заявленной должности
(число, месяц, год)
__________________________________________________________________________.
(название должности)
Считаю наиболее приемлемой формой аттестации _________________________.
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование: _______________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
2) дата окончания: ____________________________________________________
(число, месяц, год)
3) полученная специальность ___________________________________________
4) квалификация по диплому ____________________________________________
5) общий трудовой стаж (на момент написания заявления) ________________
6) дата назначения на должность _______________________________________
(число, месяц, год)
7) стаж работы в данном учреждении (на момент написания заявления) ____
___________________________________________________________________________
8) стаж, дающий право на выслугу лет (на момент написания заявления) __
___________________________________________________________________________
9) наличие наград (званий, ученой степени, ученого звания) ____________
___________________________________________________________________________
10) сведения о повышении квалификации _________________________________
___________________________________________________________________________
(название курсов, учреждение повышения квалификации, дата окончания)
11) дата рождения ____________________________________________________.

Число _________________ Подпись ________________________________



Образец заявления
для работников муниципальных учреждений "Родной город"
городского поселения Ростов и "Транспортно-хозяйственная
служба" городского поселения Ростов

______________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(должность)
______________________________________
(название муниципального учреждения)

заявление.

Прошу аттестовать меня в 20_____ году на _________________ соответствие
занимаемой должности _____________________________________________________.
С положением о проведении аттестации работников, рабочих муниципальных
учреждений городского поселения Ростов ознакомлен.
Дата последней аттестации _____________________ по заявленной должности
(число, месяц, год)
___________________________________________________________________________
(название должности)
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование: _______________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
2) дата окончания: ____________________________________________________
(число, месяц, год)
3) полученная специальность ___________________________________________
4) квалификация по диплому ____________________________________________
5) общий трудовой стаж (на момент написания заявления) ________________
6) дата назначения на должность _______________________________________
(число, месяц, год)
7) стаж работы в данном учреждении (на момент написания заявления) ____
___________________________________________________________________________
8) стаж, дающий право на выслугу лет (на момент написания заявления) __
___________________________________________________________________________
9) наличие наград (званий, ученой степени, ученого звания) ____________
___________________________________________________________________________
10) сведения о повышении квалификации _________________________________
___________________________________________________________________________
(название курсов, учреждение повышения квалификации, дата окончания)
11) дата рождения _____________________________________________________

Число _________________ Подпись ________________________________





Приложение 2
к Положению
о проведении аттестации
работников, рабочих
муниципальных учреждений
городского поселения Ростов

Оформление реферата

Текст должен быть отпечатан через 1,5 интервал, шрифтом Times New Roman и размером 14п, объем реферата 15 - 20 страниц формата (без приложений) А4, текст на странице должен быть ограничен полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Название глав пишется шрифтом 16Ж, название разделов пишется шрифтом 14Ж.
Структура реферата.
1. Оглавление.
2. Введение.
3. Основная часть.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
6. Приложения.
Оглавление.
Стр.
Введение .............................................................3
Глава 1. Название главы ..............................................6
1.1. Название раздела ................................................8
Глава 2. Название главы ............................................ 12
2.1. Название раздела ...............................................14
Заключение ..........................................................15
Список использованной литературы ....................................19
Приложения ..........................................................20
Введение.
Раскрывается актуальность исследуемой проблемы, темы.
Основная часть.
Делится на несколько глав, но может состоять и из одной главы. Главы в свою очередь делятся на несколько разделов. В основной части раскрывается суть исследуемой проблемы, темы.
Заключение.
Делается вывод и строится прогноз (могут быть указания на основные трудности при внедрении в практику).
Список использованной литературы (в алфавитном порядке, пример).
1. Васенина А. Новости законодательства//Кадровое дело. М.: "Актион-пресс", 2008, № 9. - с. 8.
2. Гинцбург Л.Я. Социалистическое трудовое правоотношение. М.: ООО "ТК Велби", 2007. - 320 с.
3. Российская Федерация. Законы. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" [Федер. закон принят 8 августа 2001 г. (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 266-ФЗ)]// Российская газета. 2001. 11 августа.

Приложения.
Содержат различные таблицы, формулы, практические разработки и др. Реферат может не содержать приложения.





Приложение 3
к Положению
о проведении аттестации
работников, рабочих
муниципальных учреждений
городского поселения Ростов

Примерная форма
представления о результатах работы в творческих группах

1. Сведения об аттестуемом: Ф.И.О., место работы, должность,
образование, стаж работы __________________________________________________
2. Сведения о творческой группе: номер приказа, по которому она
создавалась; время работы; наименование проблемы, над которой группа
работала __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Описание результатов работы творческой группы: _____________________
___________________________________________________________________________
4. Описание личного вклада аттестуемого в разработку проблемы, над
которой работала творческая группа: _______________________________________
___________________________________________________________________________
5. Уровень внедрения результатов работы творческой группы в практику
муниципального учреждения _________________________________________________
6. Степень внедрения аттестуемым результатов работы творческой группы
в практику собственной деятельности _______________________________________

Подпись руководителя творческой группы ____________________________________
М.П. Подпись руководителя МУ ______________________________________________
Дата ______________________________________________________________________





Приложение 4
к Положению
о проведении аттестации
работников, рабочих
муниципальных учреждений
городского поселения Ростов

Самоанализ
опыта собственной управленческой деятельности
и ее результативности (для руководителей)

Примерная структура самоанализа.
1. Особенности социокультурной среды муниципального учреждения.
2. Миссия муниципального учреждения.
3. Наличие программы развития, авторского проекта.
4. Концептуальные подходы к управлению муниципальным учреждением (идеи, принципы управления, модель управления и т.д.).
5. Нормативно-правовая база муниципального учреждения.
6. Анализ информационного обеспечения и аналитической деятельности (уровень информатизации и компьютеризации управленческой деятельности, делопроизводство, обоснованность и конкретность выбранных задач и т.д.).
7. Планово-прогностическая деятельность (предвидение будущих потребностей, тенденций развития, вероятных проблем, путей и средств их решения, возможных последствий). Подходы к процессу планирования.
8. Организационная деятельность (кадровая политика, организация личного труда, механизм принятия и реализации управленческих решений и др.).
9. Внутренний контроль (объекты, предметы контроля, целостность системы контроля, наличие мониторинговых методов в работе).
10. Выводы о влиянии управленческой деятельности на конечный результат деятельности муниципального учреждения.
11. Личные профессиональные достижения (государственные награды и т.д.).

______________________/подпись/
(дата)





Приложение 2

Утверждено
Постановлением
администрации городского
поселения Ростов
от 25.02.2014 № 77

СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Ростов от 02.02.2015 № 39)

1. Председатель комиссии:
Соколова Надежда Георгиевна - первый заместитель главы администрации городского поселения Ростов.
2. Заместитель председателя - Хохлова Екатерина Анатольевна - начальник Управления делами администрации городского поселения Ростов.
3. Секретарь комиссии:
Дурышева Елена Александровна - главный специалист Управления делами администрации городского поселения Ростов.
4. Члены комиссии:
Бурякова Елена Сергеевна - юрист-консультант Муниципального совета городского поселения Ростов (по согласованию);
Ишунин Андрей Александрович - директор муниципального учреждения "Театр Ростова Великого городского поселения Ростов";
Баринов Александр Викторович - директор муниципального учреждения МУ ПХК Ростовский муниципальный духовой оркестр;
Савельичева Наталья Александровна - директор муниципального учреждения "Городской центр молодежи и спорта" городского поселения Ростов;
Суворов Михаил Николаевич - директор муниципального учреждения "Транспортно-хозяйственная служба" городского поселения Ростов;
Мироненко Иван Петрович - директор муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов.


------------------------------------------------------------------