Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 20.05.2014 N 1048 "О внесении изменений в постановление от 30.05.2013 N 896"



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1048

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.05.2013 № 896

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", в соответствии с указом Губернатора области от 26.02.2013 № 101 "О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг и признании утратившим силу указа Губернатора области от 31.10.2011 № 483" администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг в 2014 году, согласно приложению 1.

2. Внести изменения в состав рабочей группы для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2 - не приводится.

3. Внести изменения в форму для сбора информации в ходе мониторинга качества предоставления муниципальных услуг - типовой опросный лист заявителей о качестве предоставления муниципальной услуги согласно приложению 4.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района полностью.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Комлева С.К.

И.о. главы
администрации Ростовского
муниципального района
Н.Н.ОРЛОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 20.05.2014 № 1048

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ МОНИТОРИНГУ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

N
Наименование муниципальной услуги
Поставщик муниципальной услуги
1
Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам
Управление муниципального имущества
2
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки
Управление муниципального имущества
3
Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков
Управление муниципального имущества
4
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах
Отдел туризма, культуры, молодежи и спорта
5
Выдача разрешений на строительство объектов
Управление архитектуры, строительства и территориального планирования
6
Выдача градостроительного плана земельного участка
Управление архитектуры, строительства и территориального планирования
7
Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам
Архивный отдел управления делами администрации РМР
8
Предоставление муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение
Управление образования
9
Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет
Управление образования
10
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости
Управление образования





Приложение 4

АНКЕТА

В1. Какую из муниципальных услуг Вы получили?
_________________________________________________

Внимание! Вопрос В2 - только для услуг, которые делятся на подуслуги. Если подуслуг нет, переходите к вопросам Д1 - Д5.

В2. Какую из подуслуг Вы получили?
_________________________________________________

Д1 - Д6. Удовлетворены ли Вы в целом полнотой и качеством информации, получаемой из различных источников?


Источник получения информации
1. В целом удовлетворен(а)
2. В целом не удовлетворен(а)

3. Не пользовался(ась) данным источником
Д1
по телефону, от сотрудников ОМСУ
1
2
3
Д2
при личном обращении от сотрудников ОМСУ
1
2
3
Д3
с информационных стендов, расположенных в помещении ОМСУ
1
2
3
Д4
на сайте ОМСУ
1
2
3
Д5
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
1
2
3
Д6
другое (напишите, что именно) _____________
1
2
3

Д7. В целом, насколько удобно было Вам добираться до места, где предоставляется данная услуга?

1. В целом удобно
2. В целом неудобно
_____________________________________________________________________ (место для комментария)

Д8. Насколько удобным является график приема?

1. В целом удобно
2. В целом неудобно
_____________________________________________________________________ (место для комментария)

Д9. Насколько удобно оборудовано место предоставления услуги (помещение, где ведется прием заявителей услуги)?

1. В целом удобно
2. В целом неудобно

Внимание! Вопрос Д10 задается, только если в вопросе Д9 отмечен вариант 2, если отмечен вариант 1 - переходите к вопросу К1.

Д10. С какими неудобствами в местах предоставления услуги Вы столкнулись? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Отсутствие достаточного количества сидячих мест для ожидания приема
2. Отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов
3. Отсутствие свежего воздуха в помещении, некомфортная температура
4. Теснота, скученность в помещении для ожидания
5. Отсутствие доступа к питьевой воде в помещении
6. Отсутствие доступа к туалету в помещении

К1. Сколько примерно дней было потрачено на сбор документов, необходимых для подачи вместе с заявлением на получение услуги?

1. Примерно (запишите) _______ дней
2. Нисколько, собирать документы не потребовалось

К2 Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления с целью подачи заявления и пакета документов, чтобы у Вас приняли заявление и документы, необходимые для начала процедуры предоставления услуги?

1. 1 раз
2. (запишите) _____ раз

Внимание! Вопрос К3 задается, только если в вопросе К2 отмечен вариант 2, если отмечен вариант 1 - переходите к вопросу К4.

К3. Почему Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления, чтобы у Вас приняли заявление и пакет документов, более одного раза?

1. Заявление было оформлено неверно
2. Неполный пакет документов
3. Некоторые документы оказались недействительны, просрочены
4. Была большая очередь, я устал(а) ждать, либо закончилось время приема
5. Другая причина (запишите) ___________________________________________

К4. Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в ОМСУ для получения услуги?

(запишите) ______________ раз

К5. Если Вам пришлось ожидать приема в очереди, сколько времени (в минутах) Вы потратили на это ожидание? Если Вам пришлось обращаться несколько раз, и Вы ожидали в очереди, то сколько длилось самое долгое ожидание?

1. Практически не пришлось ожидать
2. Пришлось ожидать (запишите) _______ минут
_____________________________________________________________________ (место для комментария)

К6. Сколько дней прошло с момента подачи заявления и документов для получения услуги до момента выдачи (получения) конечного результата услуги?

1. Получил(а) услугу в тот же день
2. Прошло (запишите) ______________ дней

К7. Несли ли Вы какие-нибудь финансовые расходы в целях получения услуги (за исключением оплаты государственной пошлины, установленной платы)?

1. Нет, финансовых расходов не было
2. Да, всего (запишите) ______ рублей

Внимание! Вопрос К8 задается, только если в вопросе К7 отмечен вариант 2, если отмечен вариант 1 - переходите к вопросу К9.

К8. С какими дополнительными финансовыми расходами Вам пришлось столкнуться?

1. Оплата услуги внешних экспертов, независимой обязательной экспертизы
2. Оплата внешних юристов, консультантов и иных специалистов по сопровождению процедур получения услуги
3. Подготовка проектных документов, смет, расчетов, планов и иных материалов (документов), требуемых для получения услуги
4. Оплата подготовки заключений, дополнительных запросов, соглашений
5. Оплата нотариального заверения копий документов
6. Изготовление копий документов, их распечатка
7. Оплата поездок для сбора документов и к месту предоставления услуги
8. Затраты на иные цели, связанные с получением государственной услуги
(запишите) _________________________________________________________

К9. Пользовались ли Вы в целях получения услуги помощью оплачиваемого посредника?
(Если необходимо, уточните, посредником является лицо или организация, оказывающее помощь, замещающее заявителя при сборе пакета необходимых документов и представляющее интересы заявителя в ОМСУ при получении услуги).

1. Да
2. Нет

Внимание! Вопрос К10 задается, только если в вопросе К9 отмечен вариант 1, если отмечен вариант 2 - переходите к вопросу К 11.

К10. Почему Вы обратились к посреднику?

1. Была непонятна процедура получения услуги, посредник лучше знает
2. Посещение организации для сбора документов занимает много времени
3. Потребовались связи, контакты посредника, чтобы уладить проблемы, ускорить оформление необходимых документов или результата услуги
4. Другая причина (укажите, что именно) ____________________________

К11. Если Вам для получения услуги потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, заверить копию, оплатить государственную пошлину и т.п.), была ли у Вас возможность сделать это здесь?

1. Нет, мне не потребовались дополнительные услуги
2. Да, потребность в дополнительных услугах была, и я смог(ла) их получить здесь (или рядом с местом предоставления услуги)
3. Да, потребность в дополнительных услугах была, но я не смог(ла) их получить ни здесь, ни рядом

Внимание! Вопрос К12 задается, если в вопросе К11 отмечены варианты 2 или 3, если отмечен вариант 1 - переходите к вопросу К13.

К12. Какие именно дополнительные услуги Вам были необходимы?

1. Сделать копию документов либо распечатать
2. Получить дополнительную информацию, заполнить бланк заявления
3. Оплатить государственную пошлину
4. Получить доступ на Единый портал государственных и муниципальных услуг
5. Заверить копию документа
6. Другие услуги (укажите, что именно) ______________________________________

К13 Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ("МФЦ")?
("МФЦ" - учреждение, созданное в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг)<*>

1. Знаю
2. Что-то слышал(а)
3. Слышу сейчас впервые
4. Затрудняюсь ответить

Внимание! Вопросы К14 - К15 задаются только в том случае, если в вопросе К13 отмечены варианты 1 или 2, если отмечены варианты 3 или 4 - переходите к вопросу К16.

К14. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?
1. Да
2. Нет

Внимание! Вопрос К15 задается только в том случае, если в вопросе К14 отмечен вариант 1, если отмечен вариант 2 - переходите к вопросу К16.

К15. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу в МФЦ?

1. Да, полностью
2. Да, частично, подал(а) документы (запрос) на получение услуги, а за конечным результатом обращался(ась) непосредственно в орган власти (учреждение)
3. Нет, данная услуга не предоставлялась

К16. Знаете ли Вы о существовании в интернете Единого портала государственных муниципальных услуг?

1. Знаю
2. Что-то слышал(а)
3. Сейчас слышу впервые
4. Затрудняюсь ответить

Внимание! Вопросы К17 - К19 задаются только в том случае, если в вопросе К16 отмечены варианты 1 или 2, если отмечены варианты 3 или 4 - переходите к вопросу К20.

К17. Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения услуг (получение информации, бланков и т.д.)?

1. Да
2. Нет

Внимание! Вопрос К18 задается только в том случае, если в вопросе К17 отмечен вариант 1, если отмечен вариант 2 - переходите к вопросу К19.

К18. Если да, то для каких целей?

1. Для получения информации об услуге (об условиях ее предоставления, требованиях к составу и оформлению документов, расположении органа власти, времени приема запросов)
2. Для получения и распечатки форм (бланков) запроса, предоставляемых сведений, документов
3. Для записи на прием (электронная очередь)
4. Для направления запроса на предоставление услуги
5. Для получения результата услуги
6. Другое (напишите) __________________________________________

К19. Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг?

1. Да
2. Нет

К20. С какими проблемами Вы столкнулись при получении услуги и что бы Вы могли предложить для их устранения? (запишите)

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________

У1 - У3. Удовлетворены ли Вы в целом следующими параметрами работы сотрудников ОМСУ?


Параметры работы сотрудников ОМСУ
1. В целом удовлетворен(а)
2. В целом не удовлетворен(а)
У1
компетентность
1
2
У2
вежливость
1
2
У3
заинтересованность
1
2

_____________________________________________________________________ (место для комментария)

У4. Оцените, пожалуйста, общий уровень Вашей удовлетворенности предоставлением услуги в процентах, от 0 до 100, где 0% означает, что Вы крайне не удовлетворены, а 100% - очень удовлетворены. (запишите) ______________________

Спасибо за ответы!

Вы оказали существенную помощь для разработки мер по повышению качества предоставления муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------