Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение муниципалитета г. Ярославля от 02.10.2014 N 400 "О Порядке списания муниципального имущества"



МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 400

О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
1 октября 2014 года

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 № 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"

МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок списания муниципального имущества (приложение).

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ

Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН





Приложение
к решению
муниципалитета
города Ярославля
от 02.10.2014 № 400

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Порядок списания муниципального имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 № 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля" и определяет процедуру списания имущества муниципальными предприятиями, учреждениями, а также органами городского самоуправления, муниципальным органом, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица (далее - балансодержатели).
2. Списание муниципального имущества производится в следующих случаях:
- муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, и его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно;
- муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие хищения, гибели или уничтожения.
3. Решение о списании муниципального имущества принимается балансодержателями в отношении:
- муниципального движимого имущества балансовой стоимостью на день списания до 40000 рублей (включительно) - самостоятельно, при наличии заключения комиссии по списанию муниципального имущества;
- муниципального движимого имущества балансовой стоимостью на день списания свыше 40000 рублей, а также транспортных средств, особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества независимо от их стоимости - на основании правового акта председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля о согласовании списания муниципального имущества, при наличии заключения комиссии по списанию муниципального имущества.
Возможность списания имущества, перечисленного в абзаце третьем настоящего пункта и закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, предварительно согласовывается структурным подразделением мэрии города Ярославля, координирующим деятельность организации, в течение 3 рабочих дней с момента обращения за согласованием.
4. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества балансодержателем создается постоянно действующая комиссия по списанию муниципального имущества (далее - комиссия), в полномочия которой входят:
а) осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
б) решение вопросов о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов такого имущества;
в) установление причин списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;
г) подготовка заключения о списании муниципального имущества с указанием данных, характеризующих списываемое муниципальное имущество, и установленных для его списания оснований (далее - заключение комиссии).
К заключению комиссии прикладываются обосновывающие списание документы, в том числе:
1) при списании оборудования (техники) - заключение организации, осуществляющей техническое обслуживание данного имущества;
2) при списании транспортных средств - копия паспорта транспортного средства, фотоизображение основного средства, позволяющее идентифицировать объект и недостатки, являющиеся основанием для его списания, заключение организации, осуществляющей техническое обслуживание данного имущества;
3) при списании недвижимого имущества - справка органов технической инвентаризации о состоянии здания (сооружения) или иного объекта недвижимости, подлежащего списанию;
4) при списании имущества, пришедшего в непригодное состояние до истечения срока полезного использования в результате порчи, аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, а также выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие хищения, гибели или уничтожения, - документы, подтверждающие указанные обстоятельства, в том числе невозможность возврата имущества в муниципальную собственность.
5. Правовой акт о согласовании списания муниципального имущества либо об отказе в согласовании списания муниципального имущества подготавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - уполномоченный орган) в месячный срок со дня поступления всех необходимых для списания документов. Уполномоченный орган вправе самостоятельно произвести осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию.
6. До принятия в установленном порядке правового акта о согласовании списания муниципального имущества его утилизация (разборка, демонтаж, уничтожение (снос) списываемого имущества) не допускается.
Утилизация осуществляется балансодержателем самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией. Копии документов об утилизации муниципального имущества направляются в уполномоченный орган.
7. Денежные средства, полученные от реализации металлического лома, балансодержатель перечисляет:
- в доход городского бюджета (муниципальные казенные учреждения, органы городского самоуправления, муниципальный орган, структурные подразделения мэрии города Ярославля, обладающие правами юридического лица, муниципальные казенные предприятия);
- на лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе (муниципальные бюджетные и автономные учреждения);
- на расчетные счета организации, открытые в установленном порядке в кредитной организации (муниципальные автономные учреждения в случае открытия ими счета в кредитной организации, муниципальные унитарные предприятия).
8. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете балансодержателем в установленном порядке.
9. Информация о муниципальном имуществе, списываемом балансодержателями, и документы о его списании предоставляются в уполномоченный орган ежеквартально по состоянию на 15 число первого месяца квартала.
10. Уполномоченный орган осуществляет хранение документов о списании муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган один раз в полугодие в течение месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в муниципалитет города Ярославля информацию о списанном муниципальном имуществе по состоянию на 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе отраслей городского хозяйства, видов и стоимости муниципального имущества.


------------------------------------------------------------------