Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства ЯО от 17.11.2014 N 1156-п "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 15.10.2012 N 1126-п, от 29.04.2014 N 392-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 1156-п

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 15.10.2012 № 1126-П, ОТ 29.04.2014 № 392-П
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

В целях совершенствования оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, а также реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
- Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
- Положение о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 15.10.2012 № 1126-п "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 10.09.2009 № 900-п";
- от 29.04.2014 № 392-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.10.2012 № 1126-п".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - директора департамента финансов Ярославской области Долгова А.Н.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель
Губернатора области -
Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 17.11.2014 № 1156-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) проводится для:
- определения уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
- определения сфер финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- стимулирования деятельности ГРБС по повышению качества финансового менеджмента ГРБС.
2. Оценке качества финансового менеджмента ГРБС подлежат все ГРБС, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета в отчетном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) на основании Методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС, утверждаемой Правительством области (далее - Методика), с использованием механизма рейтингования.
4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год проводится ежегодно, до 01 июня текущего года.
5. Источниками информации являются данные из автоматизированных систем "Планирование", "Бюджет", государственной эталонной базы данных правовых актов Ярославской области, справочной правовой системы "КонсультантПлюс", информационных сервисов "Web-консолидация отчетности", "Web-консолидация 86н", а также информация от ГРБС.
6. Исходные данные для оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируются через электронные формы сбора в два этапа.
6.1. На первом этапе департамент финансов формирует электронные формы сбора и заполняет отдельные исходные данные на основе информации из автоматизированных систем "Планирование", "Бюджет", информационных сервисов "Web-консолидация отчетности" и "Web-консолидация 86н". Электронные формы сбора доводятся департаментом финансов до ГРБС не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
6.2. На втором этапе ГРБС проверяют актуальность полученных из автоматизированных систем исходных данных и в случае возникновения разногласий корректируют значения показателей с указанием причины отклонения. Кроме того, часть исходных данных ГРБС заполняют самостоятельно, в том числе с использованием эталонной базы данных правовых актов Ярославской области, справочной правовой системы "КонсультантПлюс" и других источников информации. Согласованные исходные данные для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС представляют в департамент финансов в срок до 15 апреля.
7. На основе согласованных исходных данных департамент финансов проводит расчет показателей качества финансового менеджмента ГРБС и в срок до 01 мая формирует проект сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС за отчетный год (далее - проект).
8. В течение пяти рабочих дней с момента формирования проект направляется ГРБС для урегулирования возможных разногласий и исключения технических ошибок при расчетах. При выявлении неточностей в расчетах и/или особенностей, связанных со спецификой деятельности, ГРБС не позднее 20 мая вправе направить в департамент финансов обоснованные предложения по перерасчету конкретного показателя, после чего департамент финансов в течение пяти рабочих дней рассматривает вопрос о корректировке расчета показателя с учетом отраслевых особенностей планирования и исполнения бюджета.
9. Итоговый сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС за отчетный год, а также аналитический отчет об итогах оценки качества финансового менеджмента ГРБС департамент финансов размещает на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 июня и уведомляет о размещении ГРБС через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Аналитический отчет об итогах оценки качества финансового менеджмента ГРБС включает результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС по показателям, сравнение результатов оценки качества финансового менеджмента с предыдущим годом, рекомендации по повышению качества финансового менеджмента ГРБС.
10. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС используются в качестве основы для проведения конкурса на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС.
Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС также используются руководителями ГРБС (в пределах установленного фонда оплаты труда) для целей материального стимулирования работников ГРБС, чья деятельность оказала положительное влияние на высокие результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год.





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 17.11.2014 № 1156-п

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их значимость, а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС. В перечень показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС включены показатели, утвержденные в индикаторах качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации (приложение 1 к порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами").

2. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС

2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:
- общие показатели управления финансами;
- управление государственными программами;
- управление деятельностью государственных учреждений;
- управление отдельными видами расходов;
- реализация приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н).
2.2. По направлению "общие показатели управления финансами" рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы всех ГРБС в отчетном году в части планирования и исполнения областного бюджета, а также выполнения требований бюджетного законодательства.
2.3. Показатели, рассчитываемые в рамках направления "управление государственными программами", позволяют оценить внедрение программно-целевого подхода и соблюдение требований законодательства по программно-целевому планированию.
2.4. В рамках направления "управление деятельностью государственных учреждений" рассчитываются показатели, позволяющие оценить работу ГРБС с подведомственными учреждениями в условиях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2.5. В рамках направления "управление отдельными видами расходов" рассчитываются показатели, позволяющие комплексно оценить качество работы ГРБС по отдельным видам расходов - субсидиям муниципальным образованиям, субсидиям юридическим лицам, некоммерческим организациям, государственным унитарным предприятиям (включая казенные предприятия).
2.6. В рамках направления "реализация приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н" оценивается работа ГРБС по организации размещения подведомственными государственными учреждениями информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н.
2.7. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС (далее - перечень показателей качества) приведен в приложении 1 к Методике.
2.8. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - перечень исходных данных) приведен в приложении 2 к Методике.

3. Расчет интегральной оценки качества
финансового менеджмента ГРБС

3.1. Интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей и направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества).
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная интегральная оценка в случае применимости всех показателей равны 500 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная интегральная оценка равна 0 баллов.
3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы перечня показателей качества, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы перечня показателей качества, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы перечня показателей качества.
3.5. Если показатель не применим, для соответствующего ГРБС он не рассчитывается.
3.6. Весовые коэффициенты показателей, групп показателей и направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества.
3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС (КФМ) осуществляется по следующей формуле:



где:
- весовой коэффициент направления оценки;
- итоговое значение оценки по направлению, в баллах;
i - номер направления оценки.
3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:



где:
- весовой коэффициент показателя оценки;
- суммарное значение оценки показателя по направлению;
i - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС
и формирование рейтинга ГРБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
- по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. Результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике. Показатели ниже 300 баллов считаются неудовлетворительными.
4.3. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.4. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается исходя из применимости показателей путем подстановки в них значения "500 баллов" для применимых к ГРБС показателям и значения "0 баллов" для не применимых к ГРБС показателям.
4.5. Уровень качества финансового менеджмента ГРБС (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:



где:
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.6. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества финансового менеджмента ГРБС составляет 100 процентов.
4.7. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.8. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента ГРБС (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x k x 500,

где k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:

N
п/п
Применение коэффициента
Значение коэффициента
1
Для ГРБС, кассовые расходы которых за последний отчетный год составляют:

- более 10% расходов областного бюджета
1,3
- от 5 до 10% расходов областного бюджета
1,2
- от 1 до 5% расходов областного бюджета
1,1
- менее 1% расходов областного бюджета
1,0
2
Для ГРБС <*>, имеющих в функциональном подчинении:

- более 50 учреждений
1,4
- от 20 до 50 учреждений
1,3
- от 10 до 20 учреждений
1,2
- от 3 до 10 учреждений
1,15
- менее 3 учреждений
1,1
(таблица в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

--------------------------------
<*> Если значение коэффициента по доле кассовых расходов принимает другое значение, то применяется большее значение коэффициента сложности.
(сноска введена Постановлением Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента (с учетом максимального коэффициента сложности управления финансами), равна 700 баллам.
4.9. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:



где:
- сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС;
№ - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
4.10. Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (R), составляется по форме согласно приложению 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:
- ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (при R >= 450);
- ГРБС, получившие хорошие рейтинговые оценки (при 450 > R >= 400);
- ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (при 400 > R >= 300);
- ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (при 300 > R).





Приложение 1
к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

N
п/п
Наименование направлений оценки, групп показателей, показателей
Формула расчета показателя (далее - Р) и необходимые исходные данные
Параметры определения значения показателя
Уровень, баллов
Весовой коэффициент раздела/критерия
Экономический смысл показателя
Номер показателя по приказу Министерства финансов Российской Федерации № 552
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Общие показатели управления финансами
0,2


1.1
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета по ГРБС на текущий финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году (без учета федеральных средств)


где:
- объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на текущий финансовый год;
- объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году
Р > 50%
0
0,1
оценка точности среднесрочного планирования со стороны ГРБС
1.6
Р <= 50%
100
Р <= 40%
200
Р <= 30%
300
Р <= 20%
400
Р <= 10%
500
1.2
Объем передвижек в сводной бюджетной росписи в целом по ГРБС в течение отчетного года (за исключением передвижек, связанных с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС, изменением зарезервированных средств, а также в случае распределения средств в течение года на конкурсной основе)


где:
ВР - сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за исключением передвижек по кодам 02.03.0, 02.06.0, 02.07.0 и 02.15.0, 03.xx.xx;
Г - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года
Р >= 100%
0
0,1
оценка точности планирования бюджета со стороны ГРБС

Р >= 90%
100
Р >= 70%
200
Р >= 50%
300
Р >= 20%
400
Р < 20%
500
1.3
Прирост расходов ГРБС в IV квартале (без учета федеральных средств)


где:
- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного года без учета расходования поступивших федеральных средств;
- средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года без учета расходования поступивших федеральных средств, рассчитываемый по формуле:



где:
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств;
- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного года без учета расходования поступивших федеральных средств
Р > 100%
0
0,15
оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале (неравномерность расходов)
2.7
100% >= Р > 80%
100
80% >= Р > 60%
200
60% >= Р > 30%
300
30% >= Р > 10%
400
Р <= 10%
500
1.4
Отношение прироста расходов в отчетном финансовом году ГРБС, не обеспеченных соответствующим приростом доходов, к объему расходов ГРБС


где:
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств, без учета резервных средств;
- первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном финансовом году без учета федеральных средств;
- объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета поступивших федеральных средств;
- первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета федеральных средств
Р > 120%
0
0,1
оценка наличия расходов, не обеспеченных доходами
2.4
120% >= Р > 115%
100
115% >= Р > 110%
200
110% >= Р > 105%
300
105% >= Р > 100%
400
Р <= 100%
500
1.5
Степень исполнения кассового плана ГРБС


где:
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений);
КП1, КП2, КП3, КП4 - сумма кассовых планов ГРБС в отчетном году
Р < 50%
0
0,1
степень освоения кассового плана, оценка качества исполнения бюджета

80% > Р >= 50%
100
90% > Р >= 80%
200
95% > Р >= 90%
300
99% > Р >= 95%
400
Р >= 99%
500
1.6
Обоснованность плановых бюджетных ассигнований


где:
- плановые расходы ГРБС в отчетном году согласно уточненной бюджетной росписи (по бюджетной росписи с учетом всех уведомлений об изменениях) без учета федеральных средств в пределах ЛБО;
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений);
КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года
Р > 20%
0
0,1
оценка обоснованности планируемых расходов

20% >= Р > 15%
100
15% >= Р > 10%
200
10% >= Р > 5%
300
5% >= Р > 1%
400
1% >= Р > 0%
500
Р < 0%
0
1.7
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС


где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неоплаченных платежных поручений);
Ф - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году
Р >= 1%
0
0,15
оценка объемов просроченной кредиторской задолженности ГРБС
2.2
0 < Р < 1%
300
Р = 0%
500
1.8
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению


где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы на 01 января текущего финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате пособий по социальной помощи населению на 01 января текущего финансового года;
Ф - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году
Р > 0%
0
0,1
оценка объемов просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи
2.3
Р = 0%
500
1.9
Наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС (оплата труда определяется с учетом показателей результатов профессиональной деятельности)


где - наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС
Р = нет
0
0,1
наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС
5.1
Р = да
500
2
Управление ГП
0,2


2.1
Доля утвержденных НПА по ГП, ОЦП, ВЦП, РП в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в установленные сроки


где:
- количество утвержденных НПА по ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в установленные сроки;
- количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год
Р = 0%
0
0,25
соблюдение требований законодательства Ярославской области по программно-целевому планированию

0 < Р <= 30%
100
30% < Р <= 50%
200
50% < Р <= 60%
300
60% < Р < 100%
400
Р = 100%
500
2.2
Приведение ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в ПМ "Государственные программы" АИС "Планирование" в установленные сроки


где:
- количество ГП ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" в состоянии "На утверждение" в установленные сроки;
- количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" в состоянии "На утверждение" в установленные сроки;
- количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год
Р = 0%
0
0,25
соблюдение требований бюджетного законодательства по приведению ГП в соответствие с законом о бюджете на текущий финансовый год

0 < Р <= 30%
100
30% < Р <= 50%
200
50% < Р <= 60%
300
60% < Р < 100%
400
Р = 100%
500
2.3
Размещение на официальных сайтах ОИВ информации о целевых программах и фактических результатах их реализации


где:
- количество целевых программ ответственного исполнителя, размещенных на официальных сайтах (текст НПА в актуальной редакции);
- количество отчетов о реализации целевых программ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на официальных сайтах;
- количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
- количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году
Р = 0%
0
0,25
соблюдение требований законодательства Ярославской области по программно-целевому планированию
6.2
0 < Р <= 30%
100
30% < Р <= 50%
200
50% < Р <= 60%
300
60% < Р < 100%
400
Р = 100%
500
2.4
Эффективность расходов бюджета на ГП, ОЦП, ВЦП, РП


где:
Э - количество высокоэффективных ГП, ОЦП, ВЦП, РП;
- количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году
Р = 0%
0
0,25
оценка эффективности расходов бюджета по ГП/подпрограммам

0 < Р <= 30%
100
30% < Р <= 50%
200
50% < Р <= 60%
300
60% < Р < 100%
400
Р = 100%
500
3
Управление деятельностью государственных учреждений
0,2


3.1
Доля услуг и работ, включенных в ведомственный перечень услуг и работ, для которых утверждены нормативные затраты на текущий финансовый год


где:
НЗ - количество услуг и работ, для которых утверждены нормативы затрат на текущий финансовый год;
П - количество услуг и работ из ведомственного перечня на 01 января текущего года
Р < 60%
0
0,15
оценка полноты правового регулирования оказания государственных услуг

Р >= 60%
100
Р >= 70%
200
Р >= 80%
300
Р >= 90%
400
Р = 100%
500
3.2
Наличие результатов контроля за исполнением ГЗ по итогам года


где - наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на сайте ОИВ
Р = нет
0
0,1
оценка итогов выполнения ГЗ
2.6
Р = да
500
3.3
Доля государственных учреждений ГРБС, выполнивших ГЗ на 100%, в общем количестве государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ


где:
- количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших ГЗ на 100% по показателям объема и качества в отчетном финансовом году;
- общее количество государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ в отчетном финансовом году
Р < 80%
0
0,15
оценка итогов выполнения ГЗ
5.2
Р >= 80%
100
Р >= 85%
200
Р >= 90%
300
Р >= 95%
400
Р = 100%
500
3.4
Осуществление оценки потребности в государственных услугах


где - наличие отчета об оценке потребности и утвержденных ГРБС методик оценки потребности
Р = нет
0
0,1
оценка деятельности ГРБС по мониторингу и оценке потребности в государственных услугах

Р = да
500
3.5
Наличие НПА о создании общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг


где - наличие НПА о создании общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг
Р = нет
0
0,1
оценка полноты правового регулирования оказания государственных услуг
5.6
Р = да
500
3.6
Прирост объема доходов от приносящей доход деятельности БУ и АУ

где:
- объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год;
- объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному
Р <= 0
0
0,1
оценка эффективности деятельности учреждений по привлечению внебюджетных средств

5% > Р > 0
100
10% > Р >= 5%
200
15% > Р >= 10%
300
20% > Р >= 15%
400
Р >= 20%
500
3.7
Уровень просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на конец отчетного года


где:
- объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года;
ФО - объем финансового обеспечения БУ и АУ в соответствии с отчетом об исполнении ПФХД
50% < Р
0
0,1
оценка уровня просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ

20% < Р <= 50%
100
5% < Р <= 20%
200
1% < Р <= 5%
300
0 < Р <= 1%
400
Р = 0
500
3.8
Количество подведомственных БУ и АУ, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности


где А - количество подведомственных БУ и АУ, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности на 01 января текущего года
Р >= 1
0
0,1
оценка деятельности ГРБС в части контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ

Р = 0
500
3.9
Наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений (оплата труда определяется с учетом показателей результатов профессиональной деятельности)


где:
- количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом показателей результатов их профессиональной деятельности;
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год
Р < 50%
0
0,1
наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений
5.1
Р >= 50%
100
Р >= 70%
200
Р >= 80%
300
Р >= 90%
400
Р = 100%
500
4
Управление отдельными видами расходов
0,2


4.1
Доля целевых межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из бюджета в текущем финансовом году (кроме субвенций)


где:
- объем целевых межбюджетных трансфертов МО из областного бюджета (кроме субвенций), распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете по ГРБС;
Т - общий объем целевых межбюджетных трансфертов МО (кроме субвенций), предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году по ГРБС
Р < 20%
0
0,2
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ярославской области по нормативно-правовому регулированию субсидий МО
4.7
Р >= 20%
100
Р >= 40%
200
Р >= 60%
300
Р >= 80%
400
Р = 100%
500
4.2
Наличие утвержденных на срок не менее 3 лет (в рамках перечня расходных обязательств МО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета) целевых показателей результатов предоставления субсидий и их значения


где:
- количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями;
РО - количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета
Р < 60%
0
0,2
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации по нормативно-правовому регулированию субсидий МО
4.8
Р >= 60%
100
Р >= 70%
200
Р >= 80%
300
Р >= 90%
400
Р = 100%
500
4.3
Доля утвержденных порядков (методик) предоставления и распределения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), НКО, КП


где:
- сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), НКО, КП, запланированная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методиками), которые утверждены НПА;
- общая сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), НКО, КП, запланированная в бюджете на текущий год
Р < 50%
0
0,2
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ярославской области по нормативно-правовому регулированию субсидий юридическим лицам, НКО, КП

Р >= 50%
100
Р >= 70%
200
Р >= 80%
300
Р >= 90%
400
Р = 100%
500
4.4
Наличие в порядках (методиках) предоставления субсидий юридическим лицам, НКО, КП (в форме грантов) показателей результатов и методики оценки результативности и эффективности предоставления субсидий юридическим лицам, НКО, КП


где:
- количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, методиками оценки результативности и эффективности их предоставления;
С - количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета
Р < 20%
0
0,1
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ярославской области по нормативно-правовому регулированию субсидий юридическим лицам, НКО, КП

Р >= 20%
100
Р >= 40%
200
Р >= 60%
300
Р >= 80%
400
Р = 100%
500
4.5
Объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП)


где - объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП) на 01 января текущего года
Р > 0
0
0,1
оценка уровня просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП)

Р = 0
500
4.6
Изменение просроченной кредиторской задолженности ГУП/КП

где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП) на 01 января текущего года;
- объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП) на 01 января отчетного года
Р > 100%
0
0,1
оценка деятельности ГРБС в части ликвидации просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП)

50% < Р <= 100%
100
0 > Р <= 50%
200
Р = 0
300
0 > Р >= -50%
400
-50% > Р
500


500


0
4.7
Эффективность деятельности ГУП/КП
(если Л > 0)
(если Л = 0),

где:
В - объем доходов областного бюджета от перечислений части прибыли ГУП, сумма чистой прибыли КП, направленная на покрытие части расходов по выполнению ГЗ в отчетном финансовом году;
Л - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из областного бюджета ГУП/КП в отчетном году
Р = 0
0
0,1
оценка эффективности деятельности ГУП (КП) с точки зрения объема средств, предоставляемых ГУП (КП) из бюджета, и объема прибыли ГУП (КП), перечисляемой в бюджет (на исполнение ГЗ)
5.8
0 < Р < 1
300
Р >= 1
500
Р = 0
400
Р > 0
500
5
Реализация приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"
0,2


5.1
Размещение информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год в ИАС "Web-консолидация 86н"


где:
- количество размещенных на региональном сервисе ГЗ БУ и АУ на текущий год;
- количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС на текущий год
>= 95%
500
0,2
оценка полноты и своевременности размещения информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год

>= 80%
400
>= 65%
300
>= 50%
200
>= 30%
100
< 30%
0
5.2
Размещение информации о ПФХД БУ и АУ на текущий год в ИАС "Web-консолидация 86н"


где:
- количество размещенных на региональном сервисе ПФХД БУ и АУ на текущий год;
- количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС на текущий год
>= 95%
500
0,2
оценка полноты и своевременности размещения информации о ПФХД БУ и АУ на текущий год

>= 80%
400
>= 65%
300
>= 50%
200
>= 30%
100
< 30%
0
5.3
Размещение информации о бюджетных сметах КУ на текущий год в ИАС "Web-консолидация 86н"


где:
- количество размещенных на региональном сервисе смет КУ на текущий год;
- количество КУ, подведомственных ГРБС на текущий год
>= 95%
500
0,2
оценка полноты и своевременности размещения информации о бюджетных сметах КУ на текущий год

>= 80%
400
>= 65%
300
>= 50%
200
>= 30%
100
< 30%
0
5.4
Размещение информации об отчетах о результатах деятельности и использовании имущества государственных учреждений за отчетный год в ИАС "Web-консолидация 86н"


где:
- количество размещенных на региональном сервисе отчетов о результатах деятельности учреждений за отчетный год;
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год
>= 95%
500
0,2
оценка полноты и своевременности размещения информации об отчетах о результатах деятельности и об использовании имущества государственных учреждений за отчетный год

>= 80%
400
>= 65%
300
>= 50%
200
>= 30%
100
< 30%
0
5.5
Размещение информации о бухгалтерской отчетности государственных учреждений за отчетный год в ИАС "Web-консолидация 86н"


где:
- количество размещенных на региональном сервисе бухгалтерских отчетов (форма 0503130, 0503121, 0503127) КУ за отчетный год;
- количество КУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год;
- количество размещенных на региональном сервисе бухгалтерских отчетов (форма 0503730, 0503721, 0503737) БУ и АУ за отчетный год;
- количество АУ, БУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год
>= 95%
500
0,2
оценка полноты и своевременности размещения информации о бухгалтерской отчетности государственных учреждений за отчетный год

>= 80%
400
>= 65%
300
>= 50%
200
>= 30%
100
< 30%
0

Список сокращений, используемых в таблице

АИС - автоматизированная информационная система
АУ - автономные учреждения
БУ - бюджетные учреждения
ВЦП - ведомственная целевая программа
ГЗ - государственное задание
ГП - государственная программа
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета
ГУП - государственные унитарные предприятия
ИАС - информационно-аналитическая система
КП - казенные предприятия
КУ - казенные учреждения
МО - муниципальное образование
НКО - некоммерческие организации
НПА - нормативный правовой акт
ОИВ - органы исполнительной власти
ОМ - основное мероприятие
ОЦП - областная целевая программа
ПМ - программный модуль
приказ Министерства финансов Российской Федерации № 552 - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"
ПФХД - план финансово-хозяйственной деятельности
РП - региональная программа





Приложение 2
к Методике
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 23.09.2015 № 1035-п)

ПЕРЕЧЕНЬ
исходных данных для проведения оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета

N
п/п
Буквенное обозначение показателей
Наименование исходных данных
Единица измерения
Источник информации
1
2
3
4
5
1

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на текущий финансовый год
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
2

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
3
ВР
сумма средств утвержденных передвижек бюджета в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за исключением передвижек по кодам 02.03.0, 02.06.0, 02.07.0 и 02.15.0, 03.xx.xx
руб.
АС "Бюджет"
4
Г
сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
5

кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного года без учета расходования поступивших федеральных средств
руб.
АС "Бюджет"
6

средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года без учета расходования поступивших федеральных средств
руб.
АС "Бюджет"
7

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств
руб.
АС "Бюджет"
8

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств, без учета резервных средств
руб.
АС "Бюджет"
9

первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном финансовом году без учета федеральных средств
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
10

объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета поступивших федеральных средств
руб.
АС "Бюджет"
11

первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета федеральных средств
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
12

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)
руб.
АС "Бюджет"
13
КП1, КП2, КП3, КП4
сумма кассовых планов ГРБС в отчетном году
руб.
АС "Бюджет"
14

плановые расходы ГРБС в отчетном году согласно уточненной бюджетной росписи (по бюджетной росписи с учетом всех уведомлений об изменениях) без учета федеральных средств в пределах ЛБО
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
15
КЗ
объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
16

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)
руб.
АС "Бюджет"
17

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неоплаченных платежных поручений)
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность",
АС "Бюджет"
18

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы на 01 января текущего финансового года
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
19

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате пособий по социальной помощи населению на 01 января текущего финансового года
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
20
Ф
кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году
руб.
АС "Бюджет"
21

наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС
ед.
информация, предоставляемая ГРБС
22

количество утвержденных НПА по ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в установленные сроки
шт.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет",
справочно-правовые системы
23

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
24

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
25

количество ГП ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" в состоянии "На утверждение" в установленные сроки
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
26

количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" в состоянии "На утверждение" в установленные сроки
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
27

количество целевых программ ответственного исполнителя, размещенных на официальных сайтах (текст НПА в актуальной редакции)
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
28

количество отчетов о реализации целевых программ ОИВ за отчетный год, размещенных на официальных сайтах
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
29

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
30
Э
количество высокоэффективных ГП, ОЦП, ВЦП, РП
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
31

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году
шт.
АИС "Планирование",
ПМ "Государственные программы"
32

наличие НПА о создании общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
33
НЗ
количество услуг, для которых утверждены нормативы затрат на текущий финансовый год
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
34
П
количество услуг из ведомственного перечня на 01 января текущего года
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
35

наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на сайте ОИВ
да/нет
информация, предоставляемая ГРБС
36

количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших ГЗ на 100% по показателям объема и качества в отчетном финансовом году
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
37

общее количество государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ в отчетном финансовом году
шт.
АС "Бюджет",
информация, предоставляемая ГРБС
38

наличие отчета об оценке потребности и утвержденных ГРБС методик оценки потребности
да/нет
информация, предоставляемая ГРБС
39

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
40

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
41

объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
42
ФО
объем финансового обеспечения БУ и АУ в соответствии с отчетом об исполнении ПФХД
руб.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
43
А
количество подведомственных БУ и АУ, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности на 01 января текущего года
шт.
ИАС "Web-консолидация отчетность"
44

количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом показателей результатов их профессиональной деятельности
шт.
информация, предоставляемая ГРБС
45

объем целевых межбюджетных трансфертов МО из областного бюджета (кроме субвенций), распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете по ГРБС
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
46
Т
общий объем целевых межбюджетных трансфертов МО (кроме субвенций), предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году по ГРБС
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
47

количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями
шт.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет",
справочно-правовые системы,
информация, предоставляемая ГРБС
48
РО
количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета
шт.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
49

сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), НКО, КП, запланированная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методиками), которые утверждены НПА
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет",
справочно-правовые системы,
информация, предоставляемая ГРБС
50

общая сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), НКО, КП, запланированная в бюджете на текущий год
руб.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
51

количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, методиками оценки результативности и эффективности их предоставления
шт.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет",
справочно-правовые системы,
информация, предоставляемая ГРБС
52
С
количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета
шт.
АИС "Планирование",
АС "Бюджет"
53

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП) на 01 января текущего года
руб.
информация, предоставляемая ГРБС
54

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП (включая КП) на 01 января отчетного года
руб.
информация, предоставляемая ГРБС
55
Л
объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из областного бюджета ГУП/КП в отчетном году
руб.
АС "Бюджет"
56
В
объем доходов областного бюджета от перечислений части прибыли ГУП, сумма чистой прибыли КП, направленная на покрытие части расходов по выполнению ГЗ в отчетном финансовом году
руб.
информация, предоставляемая ГРБС
57

количество размещенных на региональном сервисе ГЗ БУ и АУ на текущий год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
58

количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС, на текущий год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
59

количество размещенных на региональном сервисе ПФХД БУ и АУ на текущий год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
60

количество размещенных на региональном сервисе смет КУ на текущий год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
61

количество КУ, подведомственных ГРБС, на текущий год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
62

количество размещенных на региональном сервисе отчетов о результатах деятельности учреждений за отчетный год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
63

количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год
шт.
АС "Бюджет",
информация, предоставляемая ГРБС
64

количество размещенных на региональном сервисе бухгалтерских отчетов (форма 0503130, 0503121, 0503127) КУ за отчетный год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
65

количество КУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
66

количество размещенных на региональном сервисе бухгалтерских отчетов (форма 0503730, 0503721, 0503737) БУ и АУ учреждений за отчетный год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"
67

количество АУ, БУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год
шт.
ИАС "Web-консолидация 86н"

Список используемых сокращений

АИС - автоматизированная информационная система
АС - автоматизированная система
АУ - автономные учреждения
БУ - бюджетные учреждения
ВЦП - ведомственная целевая программа
ГЗ - государственное задание
ГП - государственная программа
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета
ГУП - государственные унитарные предприятия
ИАС - информационно-аналитическая система
КП - казенные предприятия
КУ - казенные учреждения
ЛБО - лимиты бюджетных обязательств
МО - муниципальное образование
НКО - некоммерческие организации
НПА - нормативный правовой акт
ОИВ - органы исполнительной власти
ОМ - основное мероприятие
ОЦП - областная целевая программа
ПМ - программный модуль
ПФХД - план финансово-хозяйственной деятельности
РП - региональная программа





Приложение 3
к Методике

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ
анализа качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета по уровню оценок,
полученных главными распорядителями средств областного
бюджета по каждому из показателей

N
п/п
Наименование направлений оценки и показателей
ГРБС1
ГРБС2
ГРБСn
1
2
3
4
5






Показатели:
500 - наилучший;
400 - хороший;
300 - средний;
200 - неудовлетворительный;
100 - низкий;
0 - наихудший;
"-" - не применим

Список используемых сокращений

ГРБС1, ГРБС2, ГРБСn - коды и наименования главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета





Приложение 4
к Методике

Форма

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
главных распорядителей средств областного бюджета по
качеству финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, ранжированный по убыванию
рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

N
п/п
Наименование ГРБС
Рейтинговая оценка (R),
R = КФМ / MAX x 500 x k
КФМ
MAX
Уровень качества финансового менеджмента (Q),
Q = КФМ / MAX)
k
1
2
3
4
5
6
7
ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R >= 450)
1






...






ГРБС, получившие хорошие рейтинговые оценки (450 > R >= 400)
...






ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (400 > R >= 300)
...






ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (300 > R)
...






Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

X
X
X
X

Список используемых сокращений

ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента
MAX - максимальная оценка качества финансового менеджмента
k - коэффициент сложности управления финансами





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 17.11.2014 № 1156-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Положение о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - конкурс) определяет порядок проведения конкурса.
2. Конкурс проводится с целью выявления главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), имеющих лучшее качество финансового менеджмента, стимулирования ГРБС к повышению качества финансового менеджмента.
3. Конкурс проводится департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) ежегодно, до 15 июня текущего года, на основе результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
4. Участниками конкурса являются все ГРБС, набравшие в результате оценки качества финансового менеджмента более 450 баллов по показателю R в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Методика).
Из числа участников конкурса исключаются ГРБС, осуществлявшие деятельность в отчетном финансовом году, но прекратившие ее в текущем финансовом году по причинам реорганизации или ликвидации.
5. Конкурс проводится по двум номинациям:
- 1 номинация - ГРБС, имеющие в функциональном подчинении учреждения;
- 2 номинация - ГРБС, не имеющие в функциональном подчинении учреждения.
6. В каждой номинации может быть не более трех победителей конкурса. В случае если в номинации ГРБС не набрали 450 баллов по показателю R в соответствии с Методикой, то победители конкурса в указанной номинации отсутствуют.
7. Для проведения конкурса, а также определения его победителей создается комиссия, состав которой утверждается приказом департамента финансов.
8. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год;
по итогам данных результатов определяет победителей конкурса по номинациям;
утверждает результаты конкурса.
9. Решение комиссии и утверждение результатов конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. Протокол размещается на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 июня. Департамент финансов уведомляет ГРБС о размещении протокола через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
10. Результаты конкурса используются руководителями ГРБС (в пределах установленного фонда оплаты труда) для целей материального стимулирования работников ГРБС, чья деятельность оказала положительное влияние на высокие результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год.


------------------------------------------------------------------