Постановление Правительства ЯО от 01.04.2014 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.03.2012 N 194-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 278-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 15.03.2012 № 194-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 15.03.2012 № 194-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы", изменение согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 01.04.2014 № 278-п
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
Методику предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к ОЦП
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам
на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных
залов общеобразовательных организаций для занятий в них
обучающихся
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся (далее - Методика) устанавливает порядок определения объемов субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся (далее - субсидия), условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями области.
2. Субсидия выделяется муниципальным образованиям области с целью обеспечения условий для активных занятий спортом обучающихся в вечернее время.
Субсидия предусмотрена на оплату труда педагогов, которые организуют спортивные занятия, соревнования для обучающихся в вечернее время.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и органом местного самоуправления муниципального образования области, составленного по форме согласно приложению 1 к Методике.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям области являются:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие спортивных залов в общеобразовательных организациях, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время.
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию области определяется уполномоченным органом по формуле:
где:
- количество спортивных залов в общеобразовательных организациях муниципального образования, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время;
- средний норматив расходов на обеспечение деятельности спортивного зала в вечернее время на учебный год, рассчитанный как отношение планового объема субсидии к количеству спортивных залов в общеобразовательных организациях области, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета установлен в размере 90 процентов.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидии.
При этом показателем результата использования субсидии муниципальным образованием области является количество спортивных залов общеобразовательных организаций, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся.
Плановые значения показателя результата для каждого муниципального образования области устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, составленном по форме согласно приложению 1 к Методике.
10. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области производится по формуле:
где:
- фактическое количество спортивных залов общеобразовательных организаций муниципального образования, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся;
- планируемое количество спортивных залов общеобразовательных организаций муниципального образования для функционирования в вечернее время для занятий в них обучающихся.
При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,8 до 0,94 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,8 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области рассчитывается по формуле:
где:
- плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием.
При значении показателя более 0,95 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,75 до 0,95 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчет о расходовании субсидии в уполномоченный орган ежеквартально, в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к Методике.
12. На основании отчетов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.
13. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, указанных в пункте 4 Методики, а также несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности уполномоченный орган направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии.
Решение о приостановлении выделения субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области ежеквартально, начиная со II квартала, после чего уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
14. В случае неустранения органом местного самоуправления муниципального образования области допущенных нарушений в течение 1 месяца уполномоченный орган по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и выполнившими условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 Методики.
15. В случае несоблюдения уровня софинансирования сумма субсидии, подлежащая сокращению , рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
- сумма средств, направленная из местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
- плановая сумма средств местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 0,75 , рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
- показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
16. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
17. В случае если результативность использования субсидии признается низкой, уполномоченный орган уменьшает бюджетные ассигнования по данной субсидии на 50 процентов и перераспределяет ассигнования другим муниципальным образованиям области.
18. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
18.1. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в течение учебного года ежемесячно в размере 1/9 от планового объема финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренного законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах кассового плана исполнения областного бюджета.
18.2. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии и целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным органом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № ___
о предоставлении субсидии местным бюджетам на обеспечение
функционирования в вечернее время спортивных залов
общеобразовательных организаций для занятий в них
обучающихся
г. Ярославль
"_____" ____________ 201___ г.
Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице директора департамента ______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и
орган местного самоуправления ____________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице ____________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление в 201___ г. совместных действий Сторон по обеспечению функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся за счет средств областного бюджета и средств бюджета Администрации.
2. Объем и сроки финансирования
2.1. Департамент осуществляет финансовые перечисления в виде субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся (далее - субсидия) на счет администратора доходов местного бюджета в 201___ г. в сумме ___________ тыс. рублей.
2.2. Администрация обеспечивает софинансирование в 201__ г. функционирования спортивных залов общеобразовательных организаций в вечернее время для занятий в них обучающихся в сумме _____________ тыс. рублей.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент:
3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидии.
3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Администрации путем перечисления субсидии на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов.
3.1.3. В случае нарушений Администрацией Соглашения в части выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидий, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям Департамента в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии (приложение 2 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2014 - 2015 годы) (далее - Методика).
Приостановление финансирования субсидии может производиться ежеквартально (начиная со II квартала).
При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации уведомление об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушений.
При неустранении допущенных нарушений в течение 1 месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.
3.1.4. В случае невозможности использования субсидии по целевому назначению перераспределяет средства в соответствии с Методикой между другими муниципальными образованиями области путем внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с последующим изменением настоящего Соглашения.
3.1.5. По итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.
3.1.6. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения настоящего Соглашения.
3.1.7. Осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым и эффективным использованием субсидии.
3.2. Администрация:
3.2.1. Обеспечивает функционирование __________ спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций в вечернее время для занятий в них обучающихся.
3.2.2. Выполняет функции распорядителя средств бюджета Администрации в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2.3. В соответствии с действующим законодательством обеспечивает реализацию мероприятий по обеспечению функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся.
3.2.4. При заключении Соглашения обеспечивает представление в Департамент копии выписки из бюджета Администрации, подтверждающей наличие ассигнований на софинансирование реализации мероприятий по обеспечению функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся.
3.2.5. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.
3.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
3.2.7. Ежеквартально, в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Администрация несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Условия и порядок расторжения Соглашения
5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются между Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении Сторон или по требованию одной из Сторон при существенном нарушении одной из Сторон условий Соглашения.
5.3. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования в случае невыполнения Администрацией условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, а также в случае изменения общего объема финансирования субсидии в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует с ____________ 201____ г. до __________ 201____ г.
6.2. Изменение условий Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:
Департамент образования Ярославской области
Администрация муниципального образования
_________________________________
_________________________________
ИНН/КПП _______________________
_________________________________
_________________________________
ИНН/КПП
_________________________________
р/с
_________________________________
Директор департамента
Глава администрации муниципального образования
__________
(подпись)
____________________
(Ф.И.О.)
__________
(подпись)
____________________
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Приложение 2
к Методике
Форма
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии местным бюджетам на обеспечение
функционирования в вечернее время спортивных залов
общеобразовательных организаций для занятий в них
обучающихся за ____ квартал 201__ года
по __________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Количество спортивных залов, обеспечивающих занятия обучающихся в вечернее время
Количество обучающихся (10 - 18 лет), занимающихся в вечернее время
Профинансировано из областного бюджета с начала года (тыс. рублей)
Израсходовано средств из областного бюджета с начала года (тыс. рублей)
Предусмотрено в местном бюджете на год (тыс. рублей)
Профинансировано из местного бюджета с начала года (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
Наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющего управление в сфере образования
________________________
(подпись)
________________________
(расшифровка подписи)
Ф.И.О. и телефон исполнителя".
------------------------------------------------------------------